explorer
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Железногорск Краснояр.края
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как перевести их компрессию в наши атмосферы? В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
Боюсь что попутали степень сжатия и компрессию. Если первое - то будет 8:1 на любом языке, где используют такие цифры. Если компрессия - то она вообще никак не зависит от степени. Степень это величина геометрическая , а компрессия - импирическая. И зависит не только от геометрии мотора и состояния колец-клапанов но и от фаз ГРМ и от перекрытия и т.д.. На иодном и том же моторе замена распредвала на "горбатый" меняла компрессию с 14-13 до 9-8 попугаев. При этом мотор был совершенно исправный.В мануале идет 8:1 а сколько это будет атмосфер по нашему компрессометру? Спасибо!
В целом понятно что замеряется падение давления в цилиндре после подачи в него определенного давления.Вопрос как и на сколько?Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
Это степень сжатия. Соотношение объемов камеры сгорания и цилиндра в НМТ.comрression ratio 8:1оktаn minimum 91 вроде так
Почти так. Все, что свыше 70 - нормальная компрессия. Свыше 75 - отличная. Как ни странно, выше 78 не бывает В лайкоминговском мануале есть интересная фраза о том, что "чтобы мотор выходил положеный межремонтный ресурс, поддерживайте компрессию выше 70"Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См
Получается так-воздух подали и перекрыли его, затем измеряем падение давления. КАК опредиляются вот эти 68 и 72? Почему давление не падает ниже этих величин если там есть зазоры в поршневой?Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм.В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление.
80 psi это 5.6 кг/см2.Если вы подапи в цилиндр воздух, под давлением 80 паундов на кв. дюйм. В зависимости от износа стенок цилиндра, трещина целиндра, износа компрессионных колец и клапанов, у вас будет утечка воздуха из целиндра. Поэтому монометр, который измеряет давление в цилиндре, покажет меньшее давление. Поэтому этот метод измерения компрессии называется дифференциальным. Хорошей компрессией считается, если давление в цилиндре в районе 70+/-. Если давление меньше 60, то двигатель нужно ремонтировать.
Если вас интерисует значение компрессии в Кг/кв.См то можете перевести
1Кг=2,2 паунда
1 Дюйм=2,54См
Я конечно тупой, но не до такой степени, чтобы спутать два метода проверки компрессии.Не путайте два разных метода проверки компрессии. Метод дифференциального измерения дает другие показания, чем при прокрутке двигателя. Вы думаете у вас будет давление в цилиндре в 8 атм. если двигатель работает?
МАКС что за деталь, что она делает? Пока не улавливаю сути физики измерения и как следствие определения состояния поршневой.дальше рестриктор стоит