Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давление в 80 фунтов двигатель не провернет. Опредилить пречину утечки можно толко визуально. Если компрессия на всех цилиндрах низкая, то это скорее всего износ колец и цилиндров. Если только в одном, то ищи причину в клапанах или треснутом цилиндре. Кстати трещины в цилиндрах двиг. воздушного охлаждения бывают часто. В основном это вина нерадивых пилотов. Перегревают цилиндры при наборе и переохлаждают при снижении, особенно на скоросных самолетах.
Не стоит утрировать.2 dkosta75
Я никаких советов не давал и не собираюсь давать. Этим методом измерения компрессии пользуются все авиамеханики(во всяком случае в США). Если это было опасно, то применяли другой метод. Конечно нужно быть всегда осторожным. Раз в год и кочерга стреляет. С дури можно и кислородный балон к монометру подключить при проверке компрессии и Цессну RG на землю уронить, поставив кран шасси на уборку и не проверив что амортизатор передней стойки не обжат. Так-что не надо ЛЯ-ЛЯ!!!!
Не хотел Вас обидеть.
Регулярно проверяю компрессию на всех своих двигателях.
При это размер тарировочног дросселя остаётся один и тот же для разных двигатеей?
Зависит от геометрических размеров цилиндров, и подходит к определенной группе двигателей
Какой брать , можно найти в мануалах на ваш двигатель
Но никто не может сказать о нижнем пределе давления, при замере компрессиометром по "автомобильному" методу Печаль
А в инструкции на прибор методика описана. Вкратце опишу свои действия на О-200. Раскапотил, вывернул верхние свечи. Вворачиваю переходник. Путем затыкания пальцем его отверстия ;D и проворачивания винта определяю начала такта сжатия. Дальше по инструкции. На приборе кран закрыт, регулятором выставляю 20-30 фунтов, подключаю прибор к цилиндру, берусь рукой за пропеллер, открываю кран. Медленно вращаю пропеллер в сторону его вращения контролируя усилие его отдачи. Как только пропеллер перестает сопротивляться - стоять, искомая точка. Кран закрыл, регулятор на 80. Разогнал всех подальше, кран открыл. Чуть добавил регулятором до 80. Все. На втором манометре искомая цифирь.Отсюда вопрос в каком положении поршня считать корректными значения компрессии?
Компрессию измеряют специальным приспособлением с двумя монометрами. На один монометр подоется воздух из болона и выстовляется давление в 80 паундов. Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
Сервисная инструкция для Лайков SI1191 - гуглите! :craZyКомпрессию измеряют специальным приспособлением с двумя монометрами. На один монометр подоется воздух из болона и выстовляется давление в 80 паундов. Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.
Может кто-то подскажет, где это подробнее описано?