Компрессия на американцах

И винт пусть кто нибудь держит, воздух его хорошо крутит
Осторожно
Метод падения давления более точный .
Им можно определить какой клапан не держит.
 
Давление в 80 фунтов двигатель не провернет. Опредилить пречину утечки можно толко визуально. Если компрессия на всех цилиндрах низкая, то это скорее всего износ колец и цилиндров. Если только в одном, то ищи причину в клапанах или треснутом цилиндре. Кстати трещины в цилиндрах двиг. воздушного охлаждения бывают часто. В основном это вина нерадивых пилотов. Перегревают цилиндры при наборе и переохлаждают при снижении, особенно на скоросных самолетах.
 
Ну и  еще один вопросик (вдруг кто то знает) Какой диаметр того самого жиклера?  Всем большое спасибо за науку.
 
Давление в 80 фунтов двигатель не провернет. Опредилить пречину утечки можно толко визуально. Если компрессия на всех цилиндрах низкая, то это скорее всего износ колец и цилиндров. Если только в одном, то ищи причину в клапанах или треснутом цилиндре. Кстати трещины в цилиндрах двиг. воздушного охлаждения бывают часто. В основном это вина нерадивых пилотов. Перегревают цилиндры при наборе и переохлаждают при снижении, особенно на скоросных самолетах. 

Вы проверяли компрессию этим методом ?
Даете советы которые могут привести к травмированию людей ,это мягко скажем безответственно.
Еще как проворачивает , и ротакс и лайкоминг, можно получить реальную травму !
Чтобы понять какой клапан травит , надо снять коллектора, четко слышен звук травящего клапана впускного или выпускного.
 
2 dkosta75
Я никаких советов не давал и не собираюсь давать. Этим методом измерения компрессии пользуются все авиамеханики(во всяком случае в США). Если это было опасно, то применяли другой метод. Конечно нужно быть всегда осторожным. Раз в год и кочерга стреляет. С дури можно и кислородный балон к монометру подключить при проверке компрессии и Цессну RG на землю уронить, поставив кран шасси на уборку и не проверив что амортизатор передней стойки не обжат. Так-что не надо ЛЯ-ЛЯ!!!!
 
2 dkosta75
Я никаких советов не давал и не собираюсь давать. Этим методом измерения компрессии пользуются все авиамеханики(во всяком случае в США). Если это было опасно, то применяли другой метод. Конечно нужно быть всегда осторожным. Раз в год и кочерга стреляет. С дури можно и кислородный балон к монометру подключить при проверке компрессии и Цессну RG на землю уронить, поставив кран шасси на уборку и не проверив что амортизатор передней стойки не обжат. Так-что не надо ЛЯ-ЛЯ!!!!
Не стоит утрировать.
В самом методе опасного ни чего нет, и механики в США прекрасно знают крутанет и при 80 паундов ,винт нужно фиксировать и проблем не будет. Ваш подход чисто теоретический  . Очевидно Вы никогда не присутствовали при этом регламенте.Так-что не надо ЛЯ-ЛЯ!!!!
 
Лишний раз убеждаюсь, что некоторыми советами пользоваться просто опасно, особенно если их дают инет-теоретики.
Регулярно проверяю компрессию на всех своих двигателях.
Для примера - новый L-540 при проверке держат два здоровых мужика, если один сачканет, второго перерубит винтом.
Приглашаю Малыша поучаствовать в проверке сольно  🙂
 
Регулярно проверяю компрессию на всех своих двигателях.

При это размер тарировочног дросселя остаётся один и тот же для разных двигатеей?

Дифферинциальный метод хорош тем, что измеряемые значения падения давления не зависят от степен сжатия, а зависят только от состояния ЦПГ.

Но если цилиндры разных геометрических размеров, тады ой, мне кажется🙂
 
При это размер тарировочног дросселя остаётся один и тот же для разных двигатеей?

Зависит от геометрических размеров цилиндров, и подходит к определенной группе двигателей
Какой брать , можно найти в мануалах на ваш двигатель  .
Два примера
1   The Differential Cylinder Pressure Testers quickly locate worn and cracked rings, defective intake and exhaust valves, scored and cracked cylinders, leaky head gaskets, and worn and stripped spark plug bushings; virtually every potential cause of pressure loss.

Model E2M-1000 Tester, for cylinders with a 5.00 inch bore and over a .060 inch diameter orifice, that eliminates all guess-work by enabling you to determine the exact location and cause of your engine's efficiency loss. This tester is recommended by TCM per Service Bulletin SB03-3.
2       The Differential Cylinder Pressure Testers quickly locate worn and cracked rings, defective intake and exhaust valves, scored and cracked cylinders, leaky head gaskets, and worn and stripped spark plug bushings; virtually every potential cause of pressure loss.

Model E2M Tester, for cylinders of less than a 5.00 inch bore* with a .040 inch diameter orifice, that eliminates all guess-work by enabling you to determine the exact location and cause of your engine's efficiency loss. This tester is recommended by TCM per Service Bulletin SB03-3.
 
Зависит от геометрических размеров цилиндров, и подходит к определенной группе двигателей
Какой брать , можно найти в мануалах на ваш двигатель 

Спасибо за информацию, именно это я и подозревал.

Но никто не может сказать о нижнем пределе давления, при замере компрессиометром по "автомобильному" методу 🙁

Нашёл такую информацию:
Для Жигулей объёмом 1500 со степенью сжатия 8,5 это 10 атм.
Для Запорожцев и Москвичей объёмом 1300  это 7 атм.

Хотя очень много факторов, влияющих на замер компрессии:
http://www.vaz-gaz-remont.ru/remont...nnyh-uzlov-i-detalej-bez-razborki-dvigatelya/
 
Но никто не может сказать о нижнем пределе давления, при замере компрессиометром по "автомобильному" методу Печаль

Не совсем корректный вопрос .
Вам следует указать конкретную марку и модель двигателя , например
лайкоминг Q-360 A1F6
Зависимость степени сжатия и компрессии не прямая,
вмешивается ГРМ время открытия клапанов.
Производители двигателей континенталь и лайкоминг не дают информацию о пределах показаний замеров компрессиометром ,только методом падения давления.
Может кто из личного опыта поможет.
Если интересны эти данные по ротаксу912 100л.с. ? Постараюсь найти .
 
Отсюда вопрос в каком положении поршня считать корректными значения компрессии?
А в инструкции на прибор методика описана. Вкратце опишу свои действия на О-200. Раскапотил, вывернул верхние свечи. Вворачиваю переходник. Путем затыкания пальцем его отверстия  ;D и проворачивания винта определяю начала такта сжатия. Дальше по инструкции. На приборе кран закрыт, регулятором выставляю 20-30 фунтов, подключаю прибор к цилиндру, берусь рукой за пропеллер, открываю кран. Медленно вращаю пропеллер в сторону его вращения контролируя усилие его отдачи. Как только пропеллер перестает сопротивляться - стоять, искомая точка. Кран закрыл, регулятор на 80. Разогнал всех подальше, кран открыл. Чуть добавил регулятором до 80. Все. На втором манометре искомая цифирь.
 
Опять же речь идет о тесте поршневой группы на утечку, а вот если бы Вы измерили копрессию обычным компрессометром то это было бы всем очень интересно 😉
 
А на кой ляд эти эксперименты? Написано в инстукции что и как делать, чего еще надо?
 
Компрессию измеряют специальным приспособлением с двумя монометрами. На один монометр подоется воздух из болона и выстовляется давление в 80 паундов. Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.

Может кто-то подскажет, где это подробнее описано?
 
В сервисных инструкциях на двигатели. У Лакомингов своя инструкция, у Континенталей своя. Всё в открытом доступе есть.
 
Компрессию измеряют специальным приспособлением с двумя монометрами. На один монометр подоется воздух из болона и выстовляется давление в 80 паундов. Второй монометр соединяется с проверяемым цилиндром и он показывает довление в цилиндре. Этот метод используют все механики в штатах. Админ где-то писал об этом более подробно.

Может кто-то подскажет, где это подробнее описано?
Сервисная инструкция для Лайков SI1191 - гуглите! :craZy
 
Назад
Вверх