Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Им эта самоделка - не упЁрлась вникуда.
Может Роснефть захочет, санкциии для чего сделали? Чтоб Россию с колен поднять, чтоб даже Газпрому выгодно было покупать отечественный товар  ;D. МЧС наверняка три купят, для понтов.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
Может Роснефть захочет, санкциии для чего сделали?
Санкции сделали чтобы этот проЭкт тихо/мирно почил в бозе без винтомоторных установок и авионики. Которых в этой стране - отродясь не выпускалось.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
на шасси Ми-28 - рычаг-стойка по ходу движения, амортизация через гидроамортизатор, всё просто, функционально 
Задачи другие.
На этом вертолете шасси должны поглощать ВЕРТИКАЛъНУЮ скорость при ударе до 12G. Это элемент спасения.
На Ан-2 шасси - это элемент руления.
Почувствуйте разницу!
Кроме того, благодаря именно такому шасси, Ан-2 не имеет ограничений по количеству посадок.
Если я правильно понял, то разница заключается в следующем:
у Ан-2 шасси значительно хлипче, чем у Ми-28, потому что они на самолете просто как элемент руления и гасят не ВЕРТИКАЛъНУЮ скорость при посадке, а как бы протяжённые, направленные вдоль поверхности земли удары от камушков, ямок и борозд пахоты, встречающихся во время руления. И только благодаря нежным условиям работы шасси, Ан-2 не имеет ограничений по количеству посадок.
В противном случае, шасси у Ан-2 разлетаются не то что при посадке поперёк пахоты, но даже при рулении по гладкому бетону, как на нижеприведенной картинке: http://avsim.ucoz.org/forum/2-228-1
Так что для  ТВС-2ДТ, раз уж он тянет гуж демонстратора технологий, совсем не лишне было бы опробовать убираемое шасси :)
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
В противном случае, шасси у Ан-2 разлетаются не то что при посадке поперёк пахоты, но даже при рулении по гладкому бетону, как на нижеприведенной картинке: http://avsim.ucoz.org/forum/2-228-1
Cудя по ссылке - подкос амортстойки просто сломался во время посадки, а не при рулении. Судя по виду излома - лопнул по усталостной трещине. Что неудивительно - ведь борт досаафовский.

На сАмом деле энергоЁмкость основных стоек шасси у АН-2 весьма высока. Конечно все эти сказки про "поперЁк борозды" - это для девочек нежного возраста, но посадка на обычное поле - не представляет никаких проблем. Если не разнотравье, конечно.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Cудя по ссылке - подкос амортстойки просто сломался во время посадки, а не при рулении.
Судя по локации "Южно-Сахалинск" топик-стартера под ником mechanic, действо развивалось на аэродроме Хомутово аэропорта Южно-Сахалинск на рулёжной дорожке - если присмотреться, сзади за маленьким выстроилась целая очередь здоровых пассажирских пылесосов в ожидании, когда его уберут с пути. Т.е., всё же, стойка подломилась при рулении.
Но сомнение в определении местонахождения вызывает только состояние и содержание рулежной дорожки - в аэропорту такого не может быть!
РД нигде не отмаркирована, в швах проросла трава, покрыта протяжёнными незалитыми трещинами, укреплённая обочина, заросшая травой в плачевном состоянии, на РД мусор, местами просматривается шелушение и крошение, а ну-ка всё это засосут те самые пылесосы, что сзади стоят, что будет? Вообщем, похожа на РД не международного аэропорта, а какого-то заброшенного ДОСААФовского аэродромчика или аэродрома сельхозназначения, и по таким нарушениям норм эксплуатации требует инспекторского предписания для немедленного закрытия эксплуатации объекта до устранения, но в такую глушь Госавианадзор разве заглядывает с проверкой?
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
укреплённая обочина, заросшая травой в плачевном состоянии
Хорошо хоть трава на обочине растёт. ;D. Ан-2 в Советскую эпоху эксплуатировался в таких ибинях, где сказки для девочек нежного возраста можно было только белым медведям рассказавать. И морской лёд, обыкновенно градок, как стекло  ;D
 

Вложения

sanny

Я люблю строить самолеты!
Ан-2 в Советскую эпоху эксплуатировался в таких ибинях, где сказки для девочек нежного возраста можно было только белым медведям рассказавать. И морской лёд, обыкновенно градок, как стекло  ;D
А зачем КДПВ ?

На ней вообще-то АН-2 просто СОБИРАЮТ, после выгрузки на льдину.
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ан-2 в Советскую эпоху эксплуатировался в таких ибинях, где сказки для девочек нежного возраста можно было только белым медведям рассказавать. И морской лёд, обыкновенно градок, как стекло  ;D
А зачем КДПВ ?

На ней вообще-то АН-2 просто СОБИРАЮТ, после выгрузки на льдину.
Это не КДПВ, это КДОП (это кадр для освежения памяти)
А с льдины он потом собранный на паровозе поедет, туда где ВПП получше? Нет там ещё бульдозер за кадром выгрузили, чтоб слегонца эту льдину поровнять. Да,.... и туда куда он полетит, там тоже бульдозер есть,.. обязательно.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
А с льдины он потом собранный на паровозе поедет, туда где ВПП получше? Нет там ещё бульдозер
А вы походу не летали на Северах. Ну так вот - там походу не бульдозер в кадр не попал, а два небольших момента:
- Пара/тройка МТЛБ с отвалами,
- и ЛЫЖЫ вместо колЁс на стойках.
 

sanny

Я люблю строить самолеты!
- и ЛЫЖЫ вместо колЁс на стойках.
вы походу, за полярным много на Ан-2 летали.
вы такой наблюдательный, а то он на фото на колёсах.
А по теме - сказать уже походу и нечего.
Ничего страшного - это пройдЁт.
 

XM Eger

Я люблю строить самолеты!
Стесняюсь спросить, но решился - вот этот ТВС-2, он как - пригоняешь старый Ан-2, откручиваешь старый двигатель вместе с капотом, крылья, оперение, в будущем - кабину и при кручиваешь на те же места креплений все новое или это совершенно новый самолёт, т.е., старое-новое обратимо не взамозаменяемо и крепления новых деталей не унифицированы со старыми?
 

Arzo

Я люблю строить самолеты!
Откуда
54
Стесняюсь спросить, но решился - вот этот ТВС-2, он как - пригоняешь старый Ан-2, откручиваешь старый двигатель вместе с капотом, крылья, оперение, в будущем - кабину и при кручиваешь на те же места креплений все новое или это совершенно новый самолёт, т.е., старое-новое обратимо не взамозаменяемо и крепления новых деталей не унифицированы со старыми?
На данный момент примерно как вы и описали.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Из "пригнанных старых Ан-2" и с б/у моторами только 4 лидерных самолета с в раскраске "СибНИА". Все остальные (в раскраске "Русавиапром" и др.) приходили с ремзаводов специально подготовленные: без "рогов" маслобака и заделанными нишами маслорадиатора и выхлопной трубы, и на них ставились новые двигатели.
При большом желании обратная переделка возможна, только трудно представить себе такого чудака-заказчика.
 
Вверх