Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

11.08.2015г., аэродром "Ельцовка". Первый полет с новым хвостовым оперением. Со слов летчиков-испытателей, продольная и поперечная устойчивость, и управляемость заметно отличается от Ан-2 в лучшую сторону.
 

Вложения

  • IMG_0291_001.JPG
    IMG_0291_001.JPG
    27,1 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_0444_002.JPG
    IMG_0444_002.JPG
    91,6 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_0382_004.JPG
    IMG_0382_004.JPG
    28,4 КБ · Просмотры: 107
Проход на скорости 275км/ч.
 

Вложения

  • DSC07396_001.JPG
    DSC07396_001.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 104
Очень круто смотрится! С выпущенной механизацией прямо как орел! :~)
Убрать бы порнографическое остекление и выдуть фонарь нормальный - вид бы совсем преобразился!  :IMHO
 
Очень впечатляет.

Тем не менее (раз уж на форуме) хотелось бы несколько вопросов к главному конструктору переделки:
1. Зачем двухсекционный закрылок на таком самолете. Много ВПХ не улучшить , а вот гемора крыло делателям и слонам будет много. Особенно когда грязь комками да в щели между закрылками и там прихватывается морозом.

2. Нафига предкрылки на нижнем крыле? Вы хотите чтобы самолет на углах близких к 30гр мог летать? А че? Как Миг-29!
Хотя наверняка это только отработка концепции для нового самолета.

3. Хвостовое - красота. Но стабилизатор так и остался на подкосах. Какой смысл вообще был. Чего хотели? Старый киль вполне себе работал на все 100.

4. Проход на 275 - впечатляет. Хотя надо углы установки крыла поменять. Самолет летит набычившись. Потери на стабилезаторе офромны. Похоже сьедено там километров 15-30 скорости.
 
Фонарь в процессе производства, но к сожалению к МАКС-2015 не успеем.
Композитные подкосы на хвостовом применили из-за прочностных ограничений,  в связи с креплением к штатным узлам. В дальнейшем их не будет при замене фюзеляжа.
 
Спасибо за разьяснения.

Понимая что вы тестируете на платформе Ан-2 элементы новых задумок все больше проявляет себя нетерпение узнать что будет в конце.
Проделанная на данный момент работа ОЧЕНь! достойно выглядит. Если коротко то просто молодци.
Нигде ничего подобного даже не пытаются делать. Полный респект!!
 
dd2  это  же  пока летающая лаборатория,  что  касается  фонаря хотя  он  смотрится  до исторически, но  зато  не  бликует  и  достойно  отрабатывает  своё назначение.
 
но  зато  не  бликует 
Да ладно!!! 🙂 Вы на АН-2 летали хоть раз? Вот посматрите как не бликует 😛 (фотка без вспышки сделана ISO800)... http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/2_195.JPG
В боковую форточку я полосу наблюдал при посадке, а в лобовухе кроме тумана и винта нифига не видно...
Совершенно все равно какой геометрии фонарь, лишь бы материал фонаря был надлежащего качества, а так все бликует, деже роговица глазного яблока :IMHO
 
Фото наклонено, плюс пустой наверняка

1)На фото полоса видна и самолет набычился относительно этого видимого горизонта.
2)полет на минимальных углах атаки от веса (загруженности) не зависит.

1. Оптический обман!
2. И вообще, кто Вам сказал, что он в горизонте летит  ;D 
 

Вложения

  • an-2_h12.jpg
    an-2_h12.jpg
    28,3 КБ · Просмотры: 113
  • DSC07396_001_001.JPG
    DSC07396_001_001.JPG
    17,5 КБ · Просмотры: 106
1. Оптический обман!
2. И вообще, кто Вам сказал, что он в горизонте летит
Протрите глаза / оптику.

А по вашему самолет на скорости 275 и в 10 метрах от земли все еще в пикировании? С каким углом, глазастый вы наш?
😀
 
;D  да  как  же  он  не  по  вектору тяги  винта  полетит?  На  фото  самолет  на  снижении,  учите  аэродинамику.
 
да  как  же  он  не  по  вектору тяги  винта  полетит?  На  фото  самолет  на  снижении
Ну если вы встряли (из-за угла на лыжах) то сначала хорошо бы ответить на мой предыдущий хопрос - каков по вашему угол снижения? По мне там этого нету. 
:IMHO

К вашим перлам могу только с грустью добавить что аэродинамику надо бы учить вам. Огромное количество самолетов летает с вектором тяги винта отличным от вектора полета.
Данный самолет летит в горезонте (ибо сказано что это ПРОХОД НАД ПОЛОСОЙ!). Все вами видимые, как бы, вектора и т/п/ я в совокупности и назвал - "НАБЫЧИЛСЯ".
Вы же не тупой и наверное ,как специалист, все поняли, но чешется поспорить ниочем.
 
С каким углом, глазастый вы наш?
Я для вас специально красную линию нарисовал, берёте книгу по конструкции Ан-2, ищите установочные углы двигателя, распечатываете фото, берёте транспортир, измеряете угол между винтом и красной линеей, отвечаете на свой дурацкий вопрос и вспоминаете про не менее дурацкое пожелание поменять установочный угол крыла. "Набычившись" - это какой-то новый аэродинамический термин, описывающий едва заметные на фотогрфии вектора  ;D?

Ладно, шутка  ;D. Не надо там ничего менять
 
Назад
Вверх