Русский большой V2 на коленке.

Украинский экспериментальный звездообразный моторчик 2017 года со встроенным редуктором. Спроектирован и сделан коллективом энтузиастов. На видео которое видел, автор + 3 помощника.

Бесклапанная 4-тактная 7-цилиндровая звезда жидкостного охлаждения с встроенным редуктором 1:7, электростартером и генератором весит 65кг. Декларируемая мощность 166 лс.

Есть 4 штуки видео на стенде, работает, но дымит ужасно (масло).
 

Вложения

  • 2_1321.jpg
    2_1321.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 228
  • 3_997.jpg
    3_997.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 232
  • 1_1766.jpg
    1_1766.jpg
    118 КБ · Просмотры: 231
Но тогда объясни людям вслух, чем там этот мужик занимается, и, что они исправляют и согласен ли будет владелец, допустим собственного самолета, иметь такое веселье в двигателе того, что должно находиться в воздухе.
Я, похоже, уже неоднократно писал, что в воздухе легально может находиться мотор, серитфицированный по соответствующим Авиационным Правилам: тем не менее, регулярно производится подмена понятий - когда речь идет о решениях в принципе, тут же рассуждают об авиации и автомоторах; когда же идет речь о малооборотных авиамоторах - в пику ставится то, что при 15000...30000 об/мин решение непригодно. Всякое решение, как по самолетам, так и по моторам, является компромиссом между миллионом противоречащих друг другу, требований, и то, что идеально для одного, совершенно неприемлемо для другого.
А Ваша предвзятость относительно конкретной личности, не позволяющая пропустить, хоть один его пост без негативных комментариев, честно говоря, малость достала: думаю, не одного меня. Будьте попроще - и люди потянутся к Вам.
 
Украинский экспериментальный звездообразный моторчик 2017 года со встроенным редуктором. Спроектирован и сделан коллективом энтузиастов. Вроде бы автор + 3 помощника.
...фирма "Горизонт" и плюс известная фирма "Мотор Сич".  😉
И не 2017 год, а гораздо раньше.
 
американцы "ваяли" оппозитный вертолётный двигатель с гидроприводом клапанов.

На больших судовых двигателях с огромными ресурсами гидропривод клапанов с пневматическими пружинами достаточно обычная опция.

Гидравлика штука гибкая. На второй картинке механизм переключения между 2 и 4-тактными циклами. Взлетел на 2 тактах и тихонько летишь на 4 🙂

Третья картинка - Variable Valve Actuation (механизм изменения фаз). Есть множество вариантов с фиксацией в промежуточных положениях. Для гаражного творчества добываемо на авторазборках.

Ну значит так.
При внимательном прочтении материала, пришлось заняться розыском ..... международным!

Сделал банальный розыск картинки на просторах интернета.
По найденной картинке нашёл ссылку на зарубежную статью.
Сел читать и переводить!
уже её приводил, ссылку - https://www.researchgate.net/publication/279213725_Research_on_a_pneumatic_hybrid_engine_with_regenerative_braking_and_compressed-air-assisted_cranking

Вот что выяснилось.
Это гибридная силовая установка.
ВОТ ЭТО предлагают запихать в самолет?????? Это же гибрид! Пневматический гибрид, где в режиме "торможения мотором" ДВС переключается в режим воздушного насоса и накачивает воздух в епических размеров баллон (у французов в пежо этот баллон занимал в длину всю машину, от бампера до бампера и сильно сокращал жизненное пространство в салоне).
Потом энергия сжатого воздуха возвращается обратно - ДВС на время становится пневматическим двигателем и вращается от сжатого воздуха, приводя колеса.
Это можно использовать при езде по пробкам или при разгоне. Но это все для автомобилей справедливо.

И совсем не относится к теме гидравлического привода клапанов.

Или недосказанным осталось (за кадром), применение гибрида на самолёте????
Где у самолета режим "торможение двигателем" (или скатывание с горки)? В штопоре? В пикировании? Бред какой-то.

Внизу картина маслом, приведённая Рутковским.
 

Вложения

  • -1-.jpg
    -1-.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 223
Скачал пэдээфку статьи, конвертировал в "жипек", часть привожу тут, чтобы было понятно о чём речь.
У меня просьба к технарям, кто может читать на английском, взгляните.
Взгляните и оцените вруна и мошенника.
Он что, полагал что по картинке, без ссылки на первоисточник, получится прогнать пургу?
 

Вложения

  • 1-1_022.jpg
    1-1_022.jpg
    219,6 КБ · Просмотры: 210
  • 2-2_008.jpg
    2-2_008.jpg
    229,8 КБ · Просмотры: 206
  • 3-3_002.jpg
    3-3_002.jpg
    235,7 КБ · Просмотры: 211
ещё..
 

Вложения

  • 6-6_003.jpg
    6-6_003.jpg
    228,5 КБ · Просмотры: 215
  • 5-5_001.jpg
    5-5_001.jpg
    206,8 КБ · Просмотры: 193
  • 4-4_002.jpg
    4-4_002.jpg
    200,3 КБ · Просмотры: 202
Полный текст статьи, по ссылке, приведённой мною выше.
Там же можно и качнуть статью в формате "пэдээфки"
Коллеги, посмотрите пожалуйста...

snmon warwarwetterweg
Алексей Геннадьевич
Вы технари, взгляните пожалуйста!

Эта манера, этого человека, имеет стабильную системность, приводить картинки и не только, без ссылки на первоисточник и интепретировать на свой лад.
И это при том, что он неоднократно заявлял что общается на забугорных сайтах, владеет языком.
Привести картинку и умолчать об истинном её происхождении?
Почему он это делает?
Человеку 54 года и занимается подлогом?

Рутковский, ты обещал тут, прилюдно, подать на меня и Александра Писмана в суд, за твоё опороченное имя.
Где суд?
Привести ссылку, где ты это заявил на этом форуме?
 

Вложения

  • 7-7_001.jpg
    7-7_001.jpg
    217,2 КБ · Просмотры: 188
  • 8-8_001.jpg
    8-8_001.jpg
    216,8 КБ · Просмотры: 189
  • 9-9_001.jpg
    9-9_001.jpg
    177,6 КБ · Просмотры: 194
Спасибо! Классный разбор!
А то я вчера еще подумал - ну невозможно взять и просто так перевести 4Т на 2Т - не продуется цилиндр до дна в НМТ.
Единственный вариант - это клапанно-щелевая продувка
 

Вложения

  • 2klap.jpg
    2klap.jpg
    9,6 КБ · Просмотры: 211
вот тут про разные режимы работы:
- https://www.researchgate.net/figure/Valve-strategies-of-the-three-different-modes-ICE-internal-combustion-engine-CA-crank_fig3_279213725


а вот сама схема пневмогибрида с кучей клапанов на впуске и выпуске:
- https://www.researchgate.net/figure/Schematic-diagram-of-the-pneumatic-hybrid-system_fig1_279213725


ну и вишенка не куче: режимы работы ДВС-компрессор-пневмомотор при реализации ездового цикла (по правилам сертификации на евро)
- https://www.researchgate.net/figure/Vehicle-speeds-and-mode-selection-in-the-driving-cycle-simulations-of-the-hybrid-vehicle_fig17_279213725

Картинки соответственно по порядку пояснений.


НАМЕРЕН ОБРАЩАТЬСЯ К АДМИНАМ ФОРУМА!
ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТУТ НЕ МЕСТО, НАВСЕГДА!


(всю тему сохранил на всякий случай)
 

Вложения

  • Valve-strategies-of-the-three-different-modes-ICE-internal-combustion-engine-CA-crank.jpg
    Valve-strategies-of-the-three-different-modes-ICE-internal-combustion-engine-CA-crank.jpg
    86,4 КБ · Просмотры: 203
  • Schematic-diagram-of-the-pneumatic-hybrid-system.jpg
    Schematic-diagram-of-the-pneumatic-hybrid-system.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 215
  • Vehicle-speeds-and-mode-selection-in-the-driving-cycle-simulations-of-the-hybrid-vehicle.jpg
    Vehicle-speeds-and-mode-selection-in-the-driving-cycle-simulations-of-the-hybrid-vehicle.jpg
    52 КБ · Просмотры: 199
ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТУТ НЕ МЕСТО, НАВСЕГДА!
Как всегда много буков. Я часто привожу картинки с техническими решениями, которые могут помочь в осуществлении экспериментальных проектов. Форум - место для общения, а не для дрязг. Если человека заинтересует идея, он сможет найти ей применение отсекая ненужные детали.

Если картинки мои, я это указываю.
Имея в производстве
- 90, 120, 183, 236, 294, 350 оппозиты
- 141 кубовый гибридник (бензин+электрика)
- собственные стартер-генераторы-электромоторы 350...5000 ватт
- 70 кубовый одноцилиндровый
- электронную систему управления двигателем (зажигание + инжектор) SmartEMS собственной разработки
- литейку по выплавляемым (до 2кг алюминия) собственного изготовления
- установку покрытия химическим никасилом собственного производства
- гидродинамический испытательный стенд собственного производства
- станки с ЧПУ
и еще много чего
...
всегда есть что показать, но я этим не злоупотребляю.

На фото цилиндр, который фрезеруется из болванки сегодня 31.10.2018. В смену делается 2 комплекта.

у всех создателей этой забугорной красоты на видео имеется нехилый такой пассивный доход
Думаю бывает по разному. Вот создатель российской красоты. Андрей Богданов - лодочные моторы импульс. Он сам создал с нуля своё производство и зарабатывает на частном рынке. Просто правильно выбрал нишу. Водномоторный спорт.

Пример его продукции приведён на фото моторчика в ладошке. Цельно фрезерованный моторчик 70 кубиков, 11 лс. Вес без резонатора, радиатора, водяной помпы и шлангов 1.2 кг.
 

Вложения

  • 2018_10_31.jpg
    2018_10_31.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 214
  • 70_impuls.jpg
    70_impuls.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 230
Вячеслав то что Рутковский на 90-95% трепло это факт что называется клинически доказанный.
Но
1. Свобода слова. Говорить человек может что угодно.
2. Соответственно и возражать можно и нужно- но становятся важны качество и форма возражений. Как говоря месть- это то блюдо которое подают холодным. Твой пост- наверняка правильный по сути (посмотрел с телефона без картинок)- слишком горяч.
 
Гидравлика штука гибкая.
Гидравлика показывает все свои замечательные качества только в силовых и следящих гидроприводах различных механизмов. Для надёжной работы гидроприводов требуются специальные сорта гидравлической жидкости. При работе гидроприводов рабочая жидкость не подвергается такому же химическому воздействию как смазочное масло ДВС. Применение гидропривода клапанного механизма больших судовых дизелей обусловлено как компоновочными проблемами, также весьма существенной разницей в режиме работы судового и тех же транспортных двигателей. Судовой дизель может работать неделями без остановки, в отличии от других транспортных двигателей.
Известно, при работе поршневого двигателя происходит термическое окисление смазочного масла, образуются смолы которые растворяются в масле, кроме того, в масле присутствуют продукты механического износа деталей и не полного сгорания топлива. Фильтрация масла не освобождает полностью от механических примесей и почти полностью не освобождает от смол. Большая степень очистки от смол достигается только на центрифугах, происходит разделение за счёт разной молекулярной массы основного масла и смол. Судовые дизели имеют режимы работы с ограниченным количеством теплосмен, осаждение смолистых веществ происходит относительно медленно. Автомобильные и авиационные двигатели характеризуются режимами работы с большим количеством теплосмен. Осаждение смолистых веществ идёт с большой скоростью. Наступает момент когда деталь привода ГРМ, при гидроприводе, может просто "зависнуть". Можно с этим бороться? Да, можно. Нужно регулярно промывать систему сольвентом или ацетоном. Если конструктор и эксплуатант авиационного или автомобильного моторов страдают мазохизмом то гидропривод клапанов как раз для них, страшно и не предсказуемо. В общем, прежде чем за что-то браться нужно взвесить все за и против, а затем "махать шашкой"
 
Motorist_53 сказал(а):
В общем, прежде чем за что-то браться нужно взвесить все за и против, а затем "махать шашкой"
При всем, к Вам, уважении (приведенную Вами, аргументацию, так, с кондачка, не опровергнешь и не отбросишь), не соблаговолите ли привести конкретное высказывание, кого бы то ни было, которое можно расценить, как "размахивание шашкой", тем более, перед тем, как браться за дело?
Заранее благодарен: защищая, собственно, идею гидропривода клапанов с общеинженерных позиций, браться за ее реализацию в конкретном изделии не рискнул бы - а огульного оптимизма других, желающих воплотить идею в жизнь, я не наблюдаю.
Может быть, был невнимателен.
 
Осаждение смолистых веществ идёт с большой скоростью. Наступает момент когда деталь привода ГРМ, при гидроприводе, может просто "зависнуть".
или стукануть, пример отложения смол заметил, когда в начале этого века разобрал несколько стуканутых ЗАЗовских движков, у всех это самое отложение копилось по ходу эксплуатации на потдоне и дойдя до маслоприемника всасалось в систему смазки, маслофильтра там нет, центрифуга на конце коленвала, ещё и привычка ездить внатяг - центрифуга не раскручивается, вообщем у всех движков эта жижа застревала на шатунной шейке и кердык пришел.
как боротся
Нужно регулярно промывать систему сольвентом или ацетоном.

а огульного оптимизма других, желающих воплотить идею в жизнь, я не наблюдаю
Если только дядя Юра проверит свою идею :-? а что пусть воплощает, пацан сказал пацан сделал 😎
ато такой кипиш на форум подкинул и на боковую :-/
 
Назад
Вверх