max7777777
Я люблю строить самолеты!
Вот человек контроллер продает
https://paraplan.ru/forum/post/1833936
https://paraplan.ru/forum/post/1833936
-КПД существующих моторов свыше 90% и сильно не поднимешь...Суть изготовления этого двигателя с завышенной массой и диаметром-больший КПД,чем у существующих.Наши 15квт должны по тяге равняться 20квт.
Вот, что самое и суть, ну а мы ждём дальнейших результатов. Не прощаемся, надеюсь.А мы ищем легкий планер,испытать мотор.Поторапливайся со стройкой.
Не совсем. С ростом скорости вращения растет частота переключения обмоток (частота переменного тока). С ростом частоты растет индуктивное сопротивление обмоток. Поэтому с определенной частоты ток расти перестает.если обороты вырастут в 2 раза, то ток возрастёт
Это может быть справедливо для ненагруженного мотора.Поэтому с определенной частоты ток расти перестает.
Быстренько такие дела не делаются, это в корне неправильный подход. Вы же не модельку строите. Может стоит довести СУ, а потом уже браться за следующий этап?А вообще мой главный конструктор созрел быстренько планер самому изготовить.
-более верный путь=взять МДП с мотором подобной мощностипланер самому изготовить
...зачем мотористу строить планер?А вообще мой главный конструктор созрел быстренько планер самому изготовить.Сейчас копаемся в существующих аппаратах и накидываем свои эскизы.Если кто,что предложит будем благодарны.Материалы постройки безразличны.Он дока в дереве и пластиках,я имею все оборудования для гибки и обработки металла.
-Французы построили маленький самолётик-платформу для выноса дельтаплана,которая после одцепки возвращается на взлётку...беспилотника для буксировки дельтаплана
-не могу его найти,Мне тоже попадался этот ролик, Хенрик. Не могу вспомнить где ставилась трапеция - на крыло или на ГО этого беспилотника.
Из всех известных способов буксировки, на мой взгляд, это самый энергосберегающий, маневренный и безопасный.
-nashol! \sriedi R/C ...\