"Электрички" ....авторские, творческие проекты, для увлечённых.

ЗЫ: Сделайте мулинетку Эйлера (http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415444429/150) и определите механическую мощность на выходе! Толкать трактор это здорово, но прежде чем лететь понадобятся надёжные количественные данные, и не только о тяге на месте.

Если при 48 вольтах действительно получите вдвое большие обороты, то они будут соответствовать 8-кратной мощности! Так что сразу готовьте источник и проводку на 560 ампер, не загоните сердечник в насыщение  и забудьте про закон Ома)
 
Однозначно мужики молодцы.
Не забывайте про тех. безопасности - не спешите побыстрее заснять результат. Мотораму на этапе экспериментов покрепче, вокруг вращающегося винта повнимательнее, особенно когда хочется что-то чуток подкрутить.
Удачи и успехов, ждем продолжения.
 
думаю что перспектива у многодвигательных электролётов, с числом двигателей 6 - 8 вдоль крыла, в нём же и распределённый накопитель энергии (акку или что ещё).

https://www.youtube.com/watch?v=zFHzWofHrwo

=v shutku...

http://dailynewsdig.com/hybrid-planes-coming-soon/

=i v sierioz!
 
200 км в день мне хватит, сейчас пошли тонкие плёночные солнечные батареи (раскатал м. кв. 20-ть рулончик)

В среднем на каждый квадратный метр приходится 400 Ватт солнечной энергии.
КПД солнечных преобразователей где то 12 %.
Но это если солнечная панель перпендикулярна к Солнцу.
Солнце не стоит на месте. Это раз.
Раскатанные 20 квадратных метров  не отслеживают положение Солнца. Это два.
В среднем эффективно Солнце будет светить часов 5 в сутки. Это три.

Считаем.
Умножаем 400 Ватт на КПД 12 % и получаем 48 Ватт с квадратного метра.
Учитывая непостоянное угловое положение Солнца на небосклоне и не идеальную ориентацию панели к Солнцу получаем уменьшение мощности примерно до 30 Ватт с квадратного метра.
Теперь умножим эти 30 Ватт на 20 квадратных метров и на 5 часов и получим халявной энергии Солнца
30 * 20 * 5 = 3000 Ватт*час.   Или 3 кВт в сутки.
А собрались "заправляться"  от Солнца по 40 кВт*час умноженных на 2,5 часа лёту. Итого аж 100 кВт*час на полет.
Следовательно надо просидеть с солнечным ковриком не менее месяца. И то, если повезет с чистым и безоблачным небом.

Стало быть летать такой электросамолет должен от розетки к розетке.
А не на каждом поле где мирно пашет трактор есть такая розетка.

Напротив, если сесть на любое поле, то бензин можно приволочь в канистре, что не получится с многоуважаемым Солнцем.

Самолёты должны летать от аэродрома к аэродрому
Оставьте вы уже поля тракторам
солнечные батареи маленького размера давно и успешно используются в планеризме для питания приборов и подзарядки основных батарей, которые питают стартовый двигатель.

Да и кто сказал что есть проблема летать от розетки к розетке? Что это за аэродром где нет даже бытового дизель-генератора?
Для любительских полётов не по огородам вполне нормальный концепт.
 
Ну вот пока и все.Теперь ищем подходящий контроллер на 48В,и тогда опять начнем докручивать двигатель.
 
Ну вот пока и все.Теперь ищем подходящий контроллер на 48В,и тогда опять начнем докручивать двигатель.
их есть тут:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__28373__Hobbyking_YEP_180A_HV_4_14S_Brushless_Speed_Controller_OPTO_.html

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__985__182__Speed_Controllers-Above_150_Amp.html
 
Если хотите могу попробовать посчитать вашу СУ на Мотокальке
http://www.motocalc.com/
нужны данные по мотору:
Обороты на вольт
Ток без нагрузки
Внутреннее сопротивление
по винту:
шаг
диаметр
 
Ну вот пока и все.Теперь ищем подходящий контроллер на 48В,и тогда опять начнем докручивать двигатель.
их есть тут:
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__28373__Hobbyking_YEP_180A_HV_4_14S_Brushless_Speed_Controller_OPTO_.html

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__985__182__Speed_Controllers-Above_150_Amp.html
  Спасибо за инфу.Как раз там такой есть на 300А,который собираемся покупать.Только мы на паркфлаере.
 
На паркфлаере почему то в полтора раза дороже чем вы предложили.
 
потому что паркфлаер-перекупщики.
покажите какой регуль вам нужен,может помогу с приобретением.

Непонятно зачем вам 300А...по авиамодельному опыту,при неизменном моторе и винте,с увеличением Вольтажа ток не растет,а падает.

вот такой регуль должен подойти вам,есть в наличии на китайском складе!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25202__Turnigy_dlux_250A_HV_14s_60v_ESC.html
 
И кстати,винт деревянный если использовать(легче по весу),токи тоже меньше будут  😉
электрические винты вообще легче и лопасти тоньше у них,т.к нет вибраций и тп...
 
Непонятно зачем вам 300А...по авиамодельному опыту,при неизменном моторе и винте,с увеличением Вольтажа ток не растет,а падает.
При увеличении напряжения в 2 раза,увеличатся в 2 раза и обороты.Значит и ток как минимум в пару раз.Сейчас 130А,а будет до 300А.Или я ошибаюсь?Спасибо за желание помочь.Вы первый кто предложил реальную помощь.
 
Да.вы правы-токи растут,попробовал прикинул в мотокальке обычный авиамодельный сетап...но ток растет не линейно(т.е увеличивая вольты в 2 раза,ток растет на 40-50%...гдето так...)
все конечно зависит от мотора.
поэтому,если у вас есть возможность,промерьте :
Обороты на вольт,
Внутреннее сопротивление обмотки,
Ток без нагрузки(без вращения),
Диаметр и шаг винта

и тогда я вам смогу прикинуть примерный расход кулонов на вашей СУ.
 
И еще:
Я сам увлечен этой темой,сейчас строю легкий планер и было бы неплохо воткнуть в него легкой электромотор для набора высоты,вот...
 
А мы ищем легкий планер,испытать мотор.Поторапливайся со стройкой.
 
Ребята, если обороты вырастут в 2 раза, то ток возрастёт в 4 раза, потому что мощность, потребляемая винтом, растёт пропорчионально кубу оборотов и увеличится в 8 раз - это общеизвестно, да я и сам проверял. Другое дело - вырастут ли вдвое обороты, думаю что вряд-ли. Но СУ на нормальный одноместный самолёт должна иметь мощность минимум 20 кВт, а это 48 В х 417 А. Так что 300 А маловато будет, чтобы как-то оторваться от земли в экранном эффекте - конечно, хватит с головой, но набор высоты будет проблематичен. Есть вариант 72В х 300А - сэкономите на массе проводки, но придётся домотать витков.
 
Суть изготовления этого двигателя с завышенной массой и диаметром-больший КПД,чем у существующих.Наши 15квт должны по тяге равняться 20квт.
 
Назад
Вверх