Slavka
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Нижневартовск
интересные замеры режимов https://www.youtube.com/watch?v=OV1AjRVFSoI&feature=youtu.be
ничего интересного! это закономерноИнтересно. 4КВт для горизонтального полета?! ...
т/е качество 45 разделить на три и получится 24Даже если у Бланика в 3 раза хуже, ....
А можно ссылки на источники? Я не знал про качество в 45 у исходного планера. Разделить на три было взято с запасом, чтобы наверняка. У Бланика с винтом в носу наверняка не 24 будет.ничего интересного! это закономерноИнтересно. 4КВт для горизонтального полета?! ...
т/е качество 45 разделить на три и получится 24Даже если у Бланика в 3 раза хуже, ....
Давайте поищем. Но, т.к. мой предварительный расчет (по тяговооруженности) показал цифры того же порядка, берусь предположить, что ошибка у вас. У меня опечатка - расчет на 300 км/ч, а не на 370.какая то ошибка в расчетах на порядок
Возможно разница из-за диаметра винта?. На прототипе их два и их диаметр - 2,75 метра. Отсюда и тяга при той же моще совсем другая.кпд пропульсивной системы
А если высокооборотистый с редуктором, можно и полегче [ch9786]электромоторчик массой 20-25 кг мощой до 60квт остальное литийионные акку ---около часа--полтора на крейсере