Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А силы меряли как? Обычно "на глазок" и ещё "так прёт...,так прёт"Недавно расказали один колхозный токарь поставил на ЗАЗ
сороковку поршневую от Урала мотоцикла под 60 лс вышло.
Я не поверил 10 человек подтвердили.
Я его делал когда других моторов ещё не было, денег на переделку ушло как на новый 582й, если самому интересно и денег с временем не жалко то можно заняться переделкой. Насчет ресурса не знаю, а надежность зависит от качества проделанных работ. после стоянки около 2хлет этой зимой выгнал, завел и прогонял. видео взлета сдесь http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/21.htmlХотелось узнать у Hasana о надежности переделанного двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Надёжность ЗАЗ оценить сложно. У меня авто прошло ок. 120 тыс. км, потом у знакомого ещё не меньше (много времени не работал спидометр).Хотелось узнать у Hasana о надежности переделанного двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Ну я в первую очередь заменил поршня на 08е, помоему пришлось и головку осаживать, это на ЛуАЗе там много чего переделал, ст.сжатия под 92й бензин,вообщем ЛуАЗ гонял максималку 115км/ч а расход 7л при скорости до 80км/ч. На нем по селским дорогам наездил 35т.км после продал охотнику, он его загнал в воду :-? по зеркала, и на этом закончился ресурс движка
Сильно озадачивает применение литейного магниевого сплава (сложная весчь по технологии) для картера и деталей вентилятора в сочетании с чугуниевым КВ и цилиндрами.Так и не понял чего хотели добиться конструкторы.Малого веса или дешевизны? :-? ;DНу для своего времени этот движок наверняка был передовым,
Вот это люди Супер...Я его делал когда других моторов ещё не было, денег на переделку ушло как на новый 582й, если самому интересно и денег с временем не жалко то можно заняться переделкой. Насчет ресурса не знаю, а надежность зависит от качества проделанных работ. после стоянки около 2хлет этой зимой выгнал, завел и прогонял. видео взлета сдесь http://video.mail.ru/mail/nail-aero/17/21.htmlХотелось узнать у Hasana о надежности переделанного двигателя ЗАЗ , ресурсе, и вообще стоит ли с ЗАЗ связываться применительно к легким самолетам.Спасибо.
Ну для своего времени этот движок наверняка был передовым, тогда же не было "Калин" и "Самар" не говоря о "Круйзерах"