рабочая температура обсуждаемых здесь электрических машин (в частности, генераторов) 100...120С - задом не прислоняться...горячий забор воздуха с моторного отсека
значит "не те" вопросы или "не там"......вопросы есть ответов нет, нет мне вот так не интересно...
Ну 5% от 100 сил и вот 5 сил в тепло, это не так уж и мало.Сегодня КПД у бесколлекторных моторов достигли 95-97%. И если я что-то говорю, то только со знанием дела! Так как реально летаю и реально владею темой бесколлекторников. А учить никого не собираюсь, только высказываю своё ощущение в кабине при минусовых температурах.
Эта тема хороша, да не в нашей Раше. Слишком много проблем будет с подогревом литиевых аккумуляторов при низких температурах.
!! уже раза три в разных ветках этот вопрос задавался!!!а можно медь алюминием заменить?
-25. Дизельная машина ваааше не прогревается никак. В салоне не выше +10. АКБ была правда в машине.Но всё же главное это АКБ, нету на сегодня работающих при минусе, ну нету...
Как только станет известна стоимость этого АКБ, то не только таскать, но и использовать его по назначению не захочется. Цена этой батарейки рубит пока на корню все мечты. А еще такой мелкий вопросик, как заряд этого АКБ. Если нет специально продуманного зарядника, то это песня может затянуться на много часов. И доводить батарейку до сильного разряда нельзя, умрет. Перегревать так же взрывоопасно. Выделяется газ, который может сдетонировать. Короче проблем много. Их решение - это большие траты. Пока не рентабельные. Проще и дешевле на сегодняшний день поставить ДВС. Просто не все это знаюткак не хоцца ентот АКБ из тёплого КУНГАв мороз таскать...