Генератор и летающие тарелки Джона Серла.

Но физическая сущность второго закона гениальна. Только ускоренное движение любого вида материи ведёт к появлению силы. Ограниченность гидродинамики в этом плане заключается в том, что она связывает появление подъёмной силы с величиной скорости движущегося потока, а не с величиной ускорения движущейся материи.
Третий закон Ньютона гласит
«Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга равны и направлены в противоположные стороны».
       Это закон справедлив только наполовину – для процессов отталкивания материи. Он справедлив для физических процессов, которые идут на лобовой поверхности движущегося тела. И не описывает процессы взаимодействия материи за движущимся телом, где идёт процесс всасывания материи. Зато Ньютон сумел рассмотреть этот процесс для макроскопических тел и дополнил недостаток третьего закона, сформулировав четвёртый закон.
     Четвёртый закон Ньютона приближает нас к пониманию того, что твёрдые тела взаимодействуют с физическим вакуумом. Упрощённо для макроскопических тел это взаимодействие описывается законом Всемирного тяготения Ньютона. Упрощённо потому, что не объясняет, как возникает сила притяжения, какая сила раскручивает планеты на орбите и вокруг собственной оси. Ньютон не мог знать, что гравитационное взаимодействие обусловлено физическими процессами в атомном ядре. Газы и жидкости остались вне сферы его рассуждений. Современная теория также не может объединить взаимодействие всех четырёх субстанций (земля, вода, воздух, огонь) потому, что не хочет видеть роль пятой субстанции – физического вакуума. Причину ограниченности следует усматривать в том, что на лобовой и задней поверхности движущегося тела физические процессы идут в противоположных направлениях. Лобовая поверхность принудительно разбрасывает материю. Человечество научилось разбрасывать материю, нарушая её изначальную природную целостность. При этом выделяется значительное количество энергии, которую мы направляем на то, чтобы сделать свою жизнь более комфортной. В то же время на задней поверхности движущегося тела (уже без участия человека) идёт обратный процесс. Природа (каверна, физический вакуум, эфир, чёрная материя и т. д.) восстанавливает свою целостность, всасывая разбросанную материю назад. Всасывает с такой мощностью, какую нам даже трудно представить. В связи со сказанным второй, третий и четвёртый законы Ньютона можно объединить в виде:
F = ± mG
Для процессов разбрасывания материи действует знак плюс. Соответственно для процесса всасывания знак минус. Параметр G – величина ускорения гравитационного взаимодействия является аналогом величины гравитационного ускорения. g = 9,8 м/сек^2. На Земле величина этого ускорения может изменяться от нуля и выше. Расчёт, приведённый в статье «Антигравитация, как теоретическое обоснование четвёртого способа» показал, что величина этого ускорения на поверхности Земли, как минимум может достигать величины G=5720 g. Действие этой силы проявляется в смерче, полёте птицы, скоростном передвижении меч-рыбы. Существуют более мощные искусственные её проявления это - кавитационный пузырёк и генератор Серла, которому удалось «черпать» энергию не из нулевой точки, как об этом говорит В.Роганов, а из каверны за вращающимся магнитным роликом. Рассмотрим этот процесс.

   
Принцип работы генератора гравитационного взаимодействия Серла​

    Вышесказанное определяет принципы, которые должен реализовать генератор. С целью создания гравитационного взаимодействия цилиндрические магниты должны вращаться со скоростью, при которой за каждым роликом образуется каверна (зона высоко разреженного пространства, близкая к понятию вакуум). Современная аэродинамика при этом скажет: статическое давление на задней поверхности ролика должно быть равно нулю. Статическое давление в воздухе распространяется со скоростью звука. То есть в момент, когда скорость ролика превысит скорость звука, атмосферный воздух в силу инертности не успевает заполнять пространство за роликом. Запишем первое условие, которое должен выполнять генератор:
1. Скорость вращения роликов должна превышать скорость звука.
Для этого необходимо свести до минимума силы трения. Генератор Серла реализует наилучшее решение:
2. Использование магнитной подушки предотвращает контакт одновременно между роликами и между роликами и статором.
3. Обеспечение стабильной и безопасной работы генератора на всех режимах его работы.
Изобретение Серла требует тонких знаний в области электро-магнитной техники, которая, тем не менее, не даёт ответ на главный вопрос, какая сила приводит генератор в движение? Сосредоточимся на неизвестных аспектах проблемы.


     Рассмотрим способ реализации перечисленных требований с помощью рисунков. На рисунке 1 представлена схема генератора. Статор диаметром D состоит из магнитных сегментов а, b, с, затушёванных для наглядности розовым цветом различной тональности. Число магнитных роликов, обозначенных цифрами 1, 2, 3.…, должно быть кратно числу сегментов. Диаметр роликов обозначен буквой «d». Количество соленоидов (для упрощения рисунка не изображаются) должно совпадать с количеством сегментов в статоре. Пространство между роликами обозначим буквой «Р» и назовём его рабочей зоной. В статическом состоянии магнитные ролики должны зависнуть на расстоянии «m» от статора. Это обеспечивается за счёт использования магнитной подушки, возникновение которой рассмотрим на примере роликов 1, 2 и 3. Между роликом 2 и сегментом статора «b» действует сила магнитного притяжения, обозначенная вектором F[sub]пр[/sub]. Под действием этой силы магнитный ролик стремится прилипнуть к статору. Одновременно на ролик 2 со стороны смежных одноименно заряженных магнитных роликов 1 и 3 действует силы магнитного отталкивания, обозначенные векторами F[sub]1[/sub]  и F[sub]3[/sub] соответственно. Складываясь, силы магнитного отталкивания образуют результирующий вектор F[sub]1-3[/sub], который нейтрализует силу магнитного притяжения F[sub]пр[/sub]. Ролики зависают над статором. Вектор F[sub]2[/sub] демонстрирует, что на ролик 3 действует сила магнитного отталкивания в соответствии с третьим законом Ньютона. Если бы статор был цельнометаллическим, то на этом предварительный расчёт магнитной подушки был бы завершён. Но статор изготовлен из сегментов. Возникает вопрос, какое это имеет значение? Для того чтобы ответить на этот вопрос рассмотрим физический термин «состояние равновесия». Физика различает три типа равновесия: устойчивое, безразличное и неустойчивое. Это иллюстрируется таким примером. Если шарик положить в яму, то он находится в состоянии устойчивого равновесия. При перемещении шарика в сторону он всегда стремится вернуться в исходное положение - вниз. Шарик, лежащий на горизонтальной плоскости, находится в состоянии безразличного равновесия. Куда толкнёшь, туда и покатится. Шарик, лежащий на горке, находится в состоянии неустойчивого равновесия и стремится скатиться вниз. Удержать его наверху трудно. В случае с генератором Серла роль шарика выполняют ролики, а статор – роль магнитной ямы (хоть и выполнен в виде горки). Если статор выполнить цельнометаллическим, то при отклонении от горизонтальной плоскости ролики будут скатываться вниз. Если строить «летающую тарелку», то это не допустимо: летательный аппарат должен летать не только горизонтально, но и выходить из пике. Генератор должен работать в режиме устойчивой системы равновесия. Не допустимо наличие факторов, способных нарушить стабильность работающего механизма.
 
На рисунке 2 рассмотрим ролик 2. В статическом положении, кроме уже рассмотренных сил, на него действуют силы притяжения со стороны смежных сегментов «а» и «с», обозначенные векторами F[sub]а[/sub] и F[sub]с[/sub]. Эти силы также необходимо учитывать при расчёте величины зазора m между роликами и статором, но сделать это сложно. Сложность обусловлена переменным характером рассматриваемых сил. Во время предварительной раскрутки к ролику 2 прикладывается сила F. Предположим, что под действием этой силы ролик из устойчивой позиции 2 переместился в неустойчивую позицию 2'. Удаляясь от устойчивого состояния в секторе «а» ролик приближается к сектору «b». При этом величина силы притяжения со стороны сектора «а» уменьшается до величины, обозначенной вектором F'[sub]а[/sub]. В то время как притяжение со стороны сектора «с» ведёт к увеличению силы притяжения до величины F'[sub]с[/sub]. Возникает сила, увеличивающая действие силы F на величину [ch916]F (см. рис. 2а). Составная конструкция статора изменяет систему равновесного состояния роликов. Если бы статор был цельнометаллическим, то ролики находились бы в состоянии безразличного равновесия. Даже небольшое отклонение разгоняющей силы от нужного направления способно сорвать ролик с орбиты. Составная конструкция статора переводит систему роликов в состояние устойчивой системы равновесия. Если какая либо сила F выводит ролик из устойчивого состояния над сегментом «b», то он ускоренно под действием силы [ch916]F стремится к новому равновесному состоянию над сектором «с». При составной конструкции статора самое незначительное изменение равновесия ускоренно само восстанавливается. Ключевым словом является «ускоренно». Если к ролику приложить полезную возмущающую силу, то генератор непрерывно усиливает её, обеспечивая само разгон генератора. Такое действие является важным в момент разгона для преодоления силы трения роликов о воздух. При сверхзвуковом движении роликов силы трения весьма значительны. И ещё большее значение это имеет при необходимости торможения генератора. Генератор благодаря указанному эффекту способен обеспечить ускоренное торможение роликов. Магнитная система генератора усиливает любое действие силы ±F. Он ускоряет раскручивание, а при необходимости усилит действие тормозящей силы. Но действие магнитов имеет вспомогательный характер. Рассмотрим действие основной силы, способной раскрутить генератор до скорости, превышающей скорость звука.
 
Обратимся к рисунку 3. Процесс начинается с того, что ролик 3 начинают принудительно раскручивать, прикладывая силу F. За счёт силы магнитного отталкивания одноименно заряженных роликов раскручивающая сила передаётся от одного ролика к другому, приводя их во вращение с угловой скоростью [ch969] вокруг статора. Кроме действия магнитных сил, ролики подвержены действию аэродинамических сил, которые и обеспечивают само разгон генератора. Возникает тянущая сила, аналогичная той, которая поднимает вверх самолёт. При вращении на лобовой поверхности возникает зона уплотнённого воздуха, обозначенная красным цветом. Ролик 1 сталкивается с молекулами «e» и «i» и разбрасывает их в направлении векторов V [sub]отбр[/sub]. Разбросанные молекулы под действием атмосферного давления стремятся сомкнуться на задней поверхности ролика. Самостоятельно молекулы возвращаются в исходную точку только при незначительной скорости ролика. В аэродинамике скажут: воздух смыкается за роликами в режиме ламинарного течения потока. На рисунке зона ламинарного течения затушёвана синим цветом; плотность воздуха в ней остаётся неизменной. По мере увеличения скорости ролика, отброшенные молекулы не успевают вернуться в исходное положение. Плотность воздуха начинает уменьшаться. Разреженное пространство начинает делать работу, которую не способно выполнить статическое давление атмосферы (1 кг/см[sup]2[/sup]). Пространство за роликом начинает усиленно всасывать «запаздывающие» молекулы, образуя турбулентные завихрения. Зона турбулентного смыкания воздуха, затушёвана голубым цветом и характеризуется длиной «Т». Плотность воздуха в турбулентной зоне начинает уменьшаться. По мере увеличения скорости ролика плотность воздуха непрерывно уменьшается, а длина зоны «Т» увеличивается. В момент, когда турбулентная зона коснётся ролика 2 (Т=Р) разреженная зона начнёт всасывать в себя ролик 2 с силой F[sub]всас[/sub]. Этот момент изображён на рисунке 3а. Для ролика 2 появляется сила F, о которой говорилось в комментарии к рисунку 2. Сила, величина которой ускоренно увеличивается под действием составного статора. Магнитный ролик 2, всасываемый в разреженную зону с силой F[sub]всас[/sub],  посредством магнитного отталкивания (смотри силу –F[sub]2[/sub] на рис.1) передаёт ролику 3 дополнительный импульс. На ролик 3 начинает действовать раскручивающая сила величиной (F+F[sub]всас[/sub]). Это вызовет увеличение скорости ролика 3, что, в свою очередь, приведёт к дополнительному уменьшению плотности воздуха за ним; сила всасывания увеличивается… Возникает цепная реакция, вызывающая само раскручивание роликов. В момент, когда скорость роликов превысит скорость звука, за роликом появится каверна – зона длинна которой, обозначена буквой «к». На рисунке она закрашена белым цветом. Белый цвет призван обозначить, что каверна это – пустота, которую в воздухе увидеть невозможно. С увеличением скорости длина каверны увеличивается до размера «Р» Каверны совместно с роликами образуют кольцевое вакуумное образование. Каверна, как говорилось выше, является источником гравитационного взаимодействия. Возникает явление левитации которое ярко описывает Дж. Серл.

       Однако в этом заключается опасность. Скорость вращения может увеличиваться до скоростей, вызывающих катастрофическое разрушение генератора. Как указывалось выше, в деталях генератора могут возникнуть силы величиной больше 5730 кГ/см[sup]2[/sup]. При взлёте тарелки возникло холодное свечение пространства. Ядерная физика, разъясняя возникновение света, руководствуется гипотезой, что «переход» электрона с одного орбитального уровня на другой вызывает появление света. Свечение пространства свидетельствует о том, что в ходе процесса возникает сила, которую в ядерной физике называют слабое взаимодействие. Считается, что эта сила удерживает электроны на атомной орбите.
 
Вряд ли генераторы Серла улетали в космос, коль они всасывали в себя мусорные обломки, землю и т. д. Скорее всего, их разорвало на мелкие части. Вспомните известное из гидродинамики явление кавитационного разрушения металла. Даже всасываемый генератором туман в облаках приведёт к кавитационному разрушению генератора. Цепной реакцией надо уметь управлять и вовремя её остановить.
Серл научился управлять генератором. Следует предположить, что он это делал с помощью соленоидов. Соленоиды генерируют ток, частота и напряжение которого идеально синхронизируется со скоростью вращения роликов. Если в электротехническую схему ввести преобразователь, уменьшающий частоту и величину напряжения выработанного генератором тока, то возникнет отрицательная сила - F, (см. рис.2). Составная конструкция статора обеспечит при этом ускоренный характер торможения.
Для «тарелки» Серл придумал задвижки, предотвращающие всасывание инородных предметов снизу и регулирующие направление полёта. Такое решение является энергозатратным. Генератор создаёт симметричное гравитационное взаимодействие. Верхняя часть генератора тянет аппарат к Солнцу, а нижняя к Земле. Причём, взаимодействие с Землёй является вредным. Серл ограничивает вредное действие задвижками. Такая работа подобна землекопу, который копает яму и половину земли при этом сбрасывает назад. Кроме того, тарелка Серла опасна. Сидеть в ней не менее опасно, чем в ракете. Вращающиеся со сверхзвуковой скоростью магниты способны разнести летательный аппарат на части. Из описания Серла становится ясным, что задвижки сильно снижают действие гравитационного взаимодействия. Следовательно, корпус его аппарата в процессе полёта всё-таки продолжает испытывать лобовое сопротивление воздуха. В идеальной «летающей тарелке» генератором гравитационного взаимодействия должна быть её наружная поверхность, а не отдельное устройство в середине корпуса. Причём, верхняя поверхность должна взаимодействовать с Солнцем (или Луной), а нижняя поверхность отталкиваться от Земли, а не притягиваться к ней (как это имеет место у Серла).
Принцип создания подъёмной силы с помощью пьезокристаллических элементов, предложенный в статье «Четвёртый – G способ», лишён указанных недостатков. На основе этого способа, может быть создана более скоростная и более безопасная летающая тарелка.


Почему последователи Серла не могут повторить эксперимент?​

     Рассмотрим ответ на этот вопрос на примере генератора Година – Рощина http://www.manwb.ru/articles/science/natural_science/john_searl/.


Конструкция свидетельствует о непонимании экспериментаторами сущности физического процесса, используемого в генераторе Серла. Непонимание привело к грубым конструкторским ошибкам, которые не позволили достичь ощутимого эффекта. Авторы этого изделия в попытке скопировать и модернизировать оригинал увлеклись математикой и утеряли логику физического явления. Они пренебрегли элементарными принципами механики. Генератор Серла работает в режиме само раскручивания и должен самостоятельно набирать обороты. Сила, приводящая магнитные ролики во вращательное движение вокруг статора, должна непрерывно возрастать. Для того чтобы сила непрестанно увеличилась, должны непрерывно меняться основные конструктивные параметры генератора. В процессе разгона должна непрерывно уменьшаться длина рабочей зоны «Р» между роликами. Этим обеспечивается постоянное всасывание ведомого ролика 2 в разреженную зону за ведущим роликом 3. При сближении роликов  автоматически должна уменьшаться величина зазора «m» между роликами и статором. Дж. Серлу удалось тонко скомбинировать постоянные параметры генератора с переменными. Постоянные параметры это - диаметр и количество роликов, количество секций статора, диаметр статора и электромагнитные характеристики материалов, из которых они изготовлены. Переменные параметры это - длина рабочей зоны «Р» и зазор «m». Причём, недопустим вариант, когда ролики могут коснуться статора «m = 0». Если ролики коснутся статора на сверхзвуковой скорости, то генератор превратится в бомбу. Это очень опасно. Серл неоднократно указывает именно на такой характер опасности работы генератора и описывает результаты этих аварий.
      Осознавая такую опасность, Годин и Рощин упростили конструкцию. Применив диски 3, они обеспечили безопасность конструкции, но сделали её не работоспособной. Диски обеспечивают гарантированный не изменяющийся зазор между роликами и статором. Ролики лишены возможности сближаться под действием всасывающей силы. Достигнув определённой величины, аэродинамическая сила тяги перестаёт увеличиваться. Дальнейший само разгон генератора становится невозможным. Есть основания полагать, что экспериментаторы никоим образом не связывали работу генератора с аэродинамикой. Но проблема носит более глубокий теоретический характер, о чём шла речь в предыдущих статьях. Традиционная аэродинамика отрицает возможность образования каверны за движущимся телом. Поэтому в рамках традиционной теории создание летающей тарелки отодвигается во времени до пересмотра виртуальных постулатов аэродинамики.
 
Тема серъезная и важная, я с полгода назад пересмотрел все по Серлу но так до сих пор не определился верить в это или нет. Может и развод, но пока верится. Только не понимаю как никто, даже он сам, не смог повторить это за 50 лет? Подозрительно...
 
Тема серъезная и важная, я с полгода назад пересмотрел все по Серлу но так до сих пор не определился верить в это или нет. Может и развод, но пока верится. Только не понимаю как никто, даже он сам, не смог повторить это за 50 лет? Подозрительно...

Существует менее эффективное изобретение - инерцоид Толчина. Принцип его работы такой же как и генератора Серла. И точно так же традиционная теория не имеет объяснения его передвижения. Ничего удивительного в этом нет. Если не существует теоретического обоснования, то создать эффективный аппарат практически невозможно. Относительно генератора Серла, на одном из форумов  мне задал вопрос модератор, обязательно ли нужен зазор между роликами и статором? Тысячи пытливых людей пытаются разобраться с принципом его работы и не знают ответ на этот вопрос. Коль Вы серьёзно интересовались принципом его работы, то попробуйте самому себе честно ответить: Вы нашли толкование принципа работы генератора, которое было бы Вам понятно? Я специально привёл толкование конструкции Година - Рощина. Эта конструкция анализируется на весьма авторитетных форумах, в которых участвуют профессиональные физики, а ошибка указывает на непонимание элементарных принципов механики. Но ошибка носит более фундаментальный характер. Вдумчивое размышление над теорией приводит к ответу на вопрос, почему электрон не падает на протон  в атомном ядре водорода?
 
Коротко могу сказать: электрон существует в виде материального тела вполне конкретной формы  (не шарик) и состоит из множества нейтрино. Все рассуждения традиционной теории о том, что электрон представляет собой то-ли материю то-ли волновой вид существования материи (если Вы имеете ввиду именно это), то я считаю что это - нелепица, навеянная материалистической теорией. В результате которой появляется много вопросов, на которые сам материализм ответить и не может. Почему нелепица? Если электрон являет собой промежуточную форму существования и легко, принимает форму и материи и поля.  То человечество, обладая огромными энергетическими возможностями, (токамаком, коллайдером и  т. д.) просто обязано было создать ну хотя бы какую-то элементарную частичку материи. Но традиционная теория научилось только разрушать материю, сталкивая её лоб в лоб.   
 
А не может ВНЕЗАПНО выясниться, что та каверна/пониженное давление, которая вызывает "всасывание" ролика №2, с той же силой тормозит("всасывает" с противоположным знаком) ролик №3(оис. 3а) и никакого "саморазгона" не получится. Пичаль жеж. ;D

Спасибо за критику. Ваше замечание является первым комментарием по существу темы, а не пустопорожним пререкательством.
Поднятая мной тема сложна в понимании потому, что зачастую реакция читателя базируется на постулатах, которые вдалбливались в наши мозги с детства. А я привожу иную трактовку физических явлений. При этом привожу примеры, которые традиционно сложившееся мышление объяснить не сможет. Неверность Вашего толкования физических свойств каверны следует объяснить на двух уровнях.
1. Примеры из сферы реальной аэродинамики. За летящим мячиком для игры в гольф создаётся
"пониженное давление, которая вызывает "всасывание" мячика и тормозит его полёт".
Так было до тех пор, пока мячики были гладкими. Но, когда на них начали делать углубления, они стали лететь намного дальше и выше, чем гладкие мячики. Или бомба "разрушитель плотин", работающая на этом же принципе, описанная в четвёртой работе.
Существует способ уменьшения " величины статического статического давления" перед движущимся телом. Вы привыкли к традиционному восприятию, когда тело движется через невозмущённое воздушное пространство. А в реальной жизни такого не бывает. Если перед движущимся телом каким либо образом привести воздух в возмущённое состояние (как Вы пишите понизить давление, а я употребляю другой термин - понизить плотность воздуха), то становится возможным иной эффект, о чём свидетельствует гольф-мячик. Авиа строители зачастую говорят, что плотность воздуха практически неизменна. При этом они забывают один важный момент. Плотность воздуха остаётся практически неизменной только в ламинарном потоке. Авиация, избегает появления турбулентности в потоке и как огня боится жёсткой турбулентности. Причины понятны и обсуждать их не станем. Авиацию не интересует полезное свойство турбулентного вихря. Плотность воздуха в нём начинает значительно уменьшаться. Авиация не ставит перед собой целью создание зоны "уменьшенного давления" (уменьшенной плотности воздуха) перед летательным аппаратом. Не ставит по той простой причине, что не знает, как это сделать. 
В генераторе Серла это достигается просто. Магнитные ролики движутся по окружности друг за другом. Каждый ролик является одновременно и ведущим и ведомым. Ролики движутся не через "квазинеподвижный" воздух, а в зоне сплошной турбулентности, переходящей в зону сплошной кавитации не только за ведущим роликом, но и на лобовой поверхности каждого ведомого ролика. В дополнение Вы упустили роль магнитного статора, который сообщает процессу всасывания в зону ускоренный характер за счёт использования сил электро-магнитного взаимодействия.
2. Второй уровень объяснений свойств каверны необходимо рассматривать в условиях абсолютного вакуума (см. статью 4-G способ). Его можно рассматривать и для движения планет в космосе и для вращения электрона на орбите. Каверна возникает за движущимся в вакууме телом. Но при этом (например за летящим в космосе спутником) каверна не тормозит сам спутник. Каверна не всасывает в себя тело, за которым она возникла (не может барон Мюнхгаузен выдернуть себя за волосы из болота). Каверна взаимодействует только с другим телом. Возникает сила гравитационного взаимодействия между двумя телами.
Ньютон был гением и понял, что третий его закон действует не всегда. И поэтому сформулировал четвёртый закон - гравитационного притяжения. Для гравитационного притяжения необходимо наличие двух тел.
Вопрос несколько сложнее, чем это представляется "с лёта". Поэтому я говорю - продолжение следует.
 
Сёрл видимо так поверил в свои думы , что сон его как бы былью стал ! 

А себе можно любую идею придумать и жертвенно поверить в неё !

Скажем берёт товарищ торовый соленоид , помещает туда постоянный магнит на тележке и думает: ведь если подать на обмотку постоянку ,то магнит будет там носиться как угорелый ,на деле - фигвам !!!   


Пара неглупых россиян Годин и Рощин поверили и создали нечто похожее на генератор Серла. И вывод "научный" написали, дескать приводит его в действие неведомая сила и вес его уменьшился на 40% не знамо почему. При этом возникают два вопроса:
1. Какая сила приводит генератор во вращение?
2. С какой стати уменьшается его вес?



Принцип сохранения энергии ещё никто не преодолел !
Это зависит от того, как считать. Например, примем, что авиационный двигатель создавая силу тяги в современном самолёте производит работу на 100%. Но при этом традиционная теория не знает способов использования энергии всасываемого (перед двигателем) потока. В моей первой статье описывается эксперимент, когда перед двигателем устанавливается экран и КПД увеличивается до 122%. Что это нарушение закона сохранения энергии по сравнению с современным самолётом или элементарное незнание свойств реального воздушного пространства? Аналогичный эксперимент с подводной моделью в статье "Четвёртый способ для меч-рыбы" обеспечил увеличение скорости движения подводного аппарата  на 11%.
Кроме этого (о чём я уже указывал на форуме) существует такая непонятная вещь, как холодильник. Поинтересуйтесь проблемами расчёта закона сохранения энергии, которые обсуждаются современными физиками    



    
 
Эксперимент, описанный  в статье "Четвёртый способ" проводился именно в авиамодельном кружке и на республиканском "пионерском" конкурсе отмечен призом. Проблема заключается в том, что ни один учебник физики и аэродинамики не сможет объяснить физический процесс, обеспечивший описанный результат.
 
Или более интересные на теоретическом уровне эксперименты, отображённые на фотографиях,  - испытание машин на прочность при столкновении.



Предлагаю всем физикам, долго изучавшим учебники ответить на два вопроса:
1. Что за облачко тумана образовалось перед ещё не разлетевшимся в дребезги  лобовым стеклом автомобиля?. Во втором вопросе даю подсказку.
2. Каков физический механизм образования кавитационного облака перед стеклом?
 
avtor_I_tet сказал(а):
Если перед движущимся телом каким либо образом привести воздух в возмущённое состояние (как Вы пишите понизить давление, а я употребляю другой термин - понизить плотность воздуха), то становится возможным иной эффект, о чём свидетельствует гольф-мячик.
На то, чтобы создать возмущение/понижение давления перед телом нужно затратить энергию. Это может привести к снижению сопротивления, в определённых условиях, но не до нуля, и уж тем более не до отрицательных величин. О чём и свидетельствует гольф-мячик. Он то имеет конечную дистанцию полёта.

      Да мячик имеет конечную дистанцию полёта. Но ограничена она (если пренебречь силами трения о воздух) траекторией полёта под действием силы притяжения. Тут важнее другой аспект. Короткий динамический импульс (удар по мячику) обеспечивает долговременное существование подъёмной силы в вертикальном направлении и дополнительной  силой тяги в горизонтальном направлении. Только столкновение с землёй останавливает действие этих сил.
     Я  не утверждаю, что мячик представляет собой вечный двигатель. Но энергетические затраты на преодоление сил трения (в процессе вращения мячика вокруг собственной оси) ничтожно малы по сравнению с энергией первоначального удара. В данном случае можно говорить, что (в теоретическом плане) первоначальный динамический импульс при минимальной энергетической подпитке способен обеспечить долговременное существование подъёмной силы и силы тяги. И тут логично задать вопрос, какие физические процессы обуславливают рождение этой силы и какой по величине может быть эта сила? Чем больше эта сила, тем дольше по времени длится полёт. 
   Второе наблюдение. Вращение практически симметричного (не обладающего аэродинамическим профилем) мячика вокруг собственной оси ведёт к возникновению вертикальной подъёмной силы и силы тяги. Если сравнивать мячик с электроном, то процесс возникновения подъёмной силы подобен рождению   гравитационного взаимодействия в атомном ядре. А вращение мячика вокруг собственной оси - со спином электрона. Интересно было бы знать мнение профессиональных физиков: известна ли науке роль спина элементарных частиц? Ответ на этот вопрос способен разрешить тайны гравитационного взаимодействия и способствовать созданию летательных аппаратов на ином принципе движения. Принципе, где  "мячики" движутся один за другим, как в генераторе Серла. При этом движение "мячиков" становится не ограниченным во времени. Но в отличие от генератора Серла (или Година - Рощина) шарики не движутся с огромной скоростью, а совершают высокочастотную вибрацию на основе обратного  пьезокристаллического эффекта, оставаясь при этом якобы не подвижными.   
 
Назад
Вверх