Форумяне в Гималаях.

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Страховая компания сообщила, что это механическая проблема, которая в страховой полюс не включается. Страховка оплачивается только: при повреждении самолета во время посадки или столкновение в воздухе с каким-то предметом, типа птиц или ещё чего-то. Все это расписано черным по белому и даже не возразишь.
Слава Богу! Все живы и здоровы!
Ну, а двигатель будем отправлять на ремонт. Обойдется в копеечку, где то тысяча  8 евро, если возможно отремонтировать.
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
21 января наш дельталет, стоящий перед ангаром, сдул самолет ATR 72 во время запуска двигателей. Идет разбирательство. Компания, которой принадлежит этот самолет, написала официальное письмо, что пилоты выполняли все по правилам предписанными в руководстве и с разрешения диспетчера.
У дельталета сломалось крыло и порвался парус. Чем закончиться разбирательство даже не представляю. Разборки еще не закончились.
Одним словом, веселая жизнь. Хоть плачь-хоть смейся!
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Фото перевернутого дельталета. Видео переворота поставлю потом, Времени смонтировать совсем не хватает.
 

Вложения

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Неужели газовый баллон?!?!!! Ну вы уж для мировой авиации-то себя берегите!!!! Таких как вы больше нет! Всегда читаю ваши сообщения и рассказы, пожалуйста берегите себя  :)
С уважением, Чукотка.
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Это не газовый баллон. Банальный случай. Нашли старую чугунную сковородку, доставшуюся мне по наследству от бабушки. (в Непал ведь привезла). Чтобы ее отодрать о ржавчины, вспомнила совет бабушки, что надо на сковородку насыпать соли и хорошо прогреть, промыть, а потом слазать любым маслом и опять нагреть.

Наш повар так и сделал. Перестарался! Отлично прогрел соль. Температура увеличилась на столько, что начала плавиться вся пластмасса, электрическая розетка загорелась, кафель на стене полопался и начал сыпаться, плиту всю скорежило, пошел черный дым. Хорошо, что сразу отключил газ, было бы хуже. Огнетушитель был под рукой. Пожар быстро потушил.
Да здравствуют чугунные бабушкины сковородки! Во это была вещь! Сейчас чугунную сковородку днем с огнем не найдешь в магазинах!  Вся эта Тефаль – туфту.   
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Нужна помощь публики.
Кто ни будь знает, как расшифровываются эта информация?
Называется FDR Data. Это информация с самолета, который нас сдул. Мне по дружбе дали в ГА, чтобы определить мощность двигателей при запуске самолета. Там 78 страниц. Скопировала части из распечатки отличающееся от других страниц.
Может быть нужна другая какая то информация для определения мощности двигателя при запуске?
Буду очень благодарна за разъяснение 
 

Вложения

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Находимся перед дилеммой. Кто же виноват, «на кого катить бочку?»
Диспетчер, который дал парковку перед нашем ангаром?
Пилоты Йети, которые второпях сделали левый разворот и газанули по полной во время рулежки?
Или сотрудники нашей компании?

[media]https://youtu.be/etlZHW9rA50[/media]
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
В рапорте, комиссия по расследованию, дала рекомендации только менеджменту аэропорта и авиа клубу. Йети осталась не причем и страховку на третье лицо выплачивать не собирается.

[media] https://youtu.be/etlZHW9rA50[/media]

Как нас сдул Йети
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
А наша страховая компания, предлагает заменить сломанную трубу и послать парус на ремонт. И кого же можно заставить летать на таком дельталете, учитывая сложность полетов в нашей местности?
Сплошные вопросы. Знатоки подсказывайте. в какую сторону двигать?
 

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Приключения « черной линии» продолжаются. На пол дороге в Покхару сломался наш джип. Отказала гидравлика руля. Дальше ехать нельзя. Мастерских по дороге нет. Решили возвращаться в Катманду. Эвакуаторов в Непале нет. Нашли грузовик платформу. Но как на него погрузить Джип? Наш водитель Таши попросил, стоящий не далеко экскаватор, накопать гору по которой возможно въехать на джипе на платформу.
 

Вложения

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Добрались до Катманду в 12 часов ночи. Приехали в ремонтную мастерскую. Теперь другая задача. Как снять джип с платформы?! Мучились 3 часа. Наконец до думались: найти место на дороге, где есть параллельная дорога внизу. Нам повезло, такое место нашли. Джип съехал с платформы на кольцевую дорогу и своим ходом до ехал до мастерской.
У нас 3 часа для сна и 6 утра уже на машине сына выехали в Покхару. В 3 часа уже была на собрании в Аэропорту.
 

Вложения

Avia Club Nepal

Я люблю строить самолеты!
Повторяю второе видео. Почему то загрузилось везде первое
Как нас сдул Йети
[media]https://youtu.be/lvsfNom7hSc[/media]
 
Вверх