Форумяне в Гималаях.

Нужна помощь публики.
Кто ни будь знает, как расшифровываются эта информация?
Называется FDR Data. Это информация с самолета, который нас сдул. Мне по дружбе дали в ГА, чтобы определить мощность двигателей при запуске самолета. Там 78 страниц. Скопировала части из распечатки отличающееся от других страниц.
Может быть нужна другая какая то информация для ?определения мощности двигателя при запуске?
Буду очень благодарна за разъяснение 
Не знаю нужна ли вам ещё информация по выложенной расшифровке, но попробую пояснить. В данном случае это расшифровка самописца самолёта (FDR  -flyght data recorder)
Первые колонки - время записи параметров, ALT - ясно - высота, ITT - скорее всего внутренняя  температура турбины , соответственно №1 - левого двигателя и №2 - правого, далее позиция рычага уборки шасси, NH - high pressure compressor speed, NP - propeller speed , TGT - target ( установка РУД), TORQ - момент на  воздушном винте. Каждая строка - секунда записи, поэтому нужно вначале соотнести время записи с операционным временем и далее по параметрам. Ещё должны быть расшифровки по вектору направления перемещения.
Думаю что авиакомпании претензии выставить не получиться - если диспетчер дал добро на выруливание в том месте и схеме аэропорта это РД или место стоянки. Должна быть чёткая процедура аэропорта в плане совместного  оперирования тяжёлой и лёгкой техники, тогда и диспетчер будет предупреждать экипажи о наличии по пути РД или мест стоянки лёгкой техники.
 
Вы абсолютно правы Brfly. Компания так и сделала, обвинив менеджмент аэропорта.
А распечатку компания предоставила совершенного другого дня полета. Страховку мы получили от своей страховой компании. Сейчас ждем запчасти из Австралии.
 
Фотографии с наших полетов
 

Вложения

  • 67880833_369161000648926_7085706469345067008_o.jpg
    67880833_369161000648926_7085706469345067008_o.jpg
    36,7 КБ · Просмотры: 214
Приближаемся к вершинам
 

Вложения

  • 69164043_379764482921911_888884056463245312_o.jpg
    69164043_379764482921911_888884056463245312_o.jpg
    81,8 КБ · Просмотры: 215
Скоро и в этих местах будет лежать снег
 

Вложения

  • 69370105_379764832921876_1452379088479059968_n.jpg
    69370105_379764832921876_1452379088479059968_n.jpg
    26,2 КБ · Просмотры: 212
Дело Старого Макса продолжается.
Есть его последователи – замечательные пилоты.
Видео сделано пилотом Владимиром Рубцов
[media]https://youtu.be/fdl8_BQWnrE[/media]
 
и это "дело" тоже умрёт.
Это почему? Ну, да. Полёты там конечно жуть! Но, мне кажется, любители дёргать чёрта за яйца никогда не переведутся. 

Почему Полеты жуть , и где те кто любит дергать за яйца? Объясните мне пожалуйста !!! На диване легко рассуждать!!! :IMHO
 
Почему Полеты жуть
Даже лёжа на диване не трудно догадаться, что при таком рельефе местности любой отказ техники почти гарантированный кирдык.
и где те кто любит дергать за яйца? 
Вы пропустили слово "чёрта", а это значительно искажает смысл моего ОБРАЗНОГО выражения. Хорошо, поменяем его на "любителей адреналина" (Так лучше? 🙂), а они повсюду. Полагаю бизнес не пострадает 😉.
Объясните мне пожалуйста !!!
Надеюсь объяснился внятно?
 
при таком рельефе местности любой отказ техники почти гарантированный кирдык

Это не так. Они летают в конусе безопасности и при отказе всегда могут спланировать на аэродром Покры.
 
АВИ!!! Ты полетай для начала там, или хотя бы слетай на экскурсию , посмотри , проанализируй, а потом расскажешь, как там и какой рельеф! Пока мы видим только передёргивание , все там же на диване !!!
 
АВИ!!! Ты полетай для начала там, или хотя бы слетай на экскурсию , посмотри , проанализируй, а потом расскажешь, как там и какой рельеф! Пока мы видим только передёргивание , все там же на диване !!!
ни о чем нельзя рассуждать,,,не попробовав зто на кончиках пальцев
 
Приезжайте к нам и полетайте с нами в Гималаях! Полеты сложные. но очень красивые! Впечатлений останется на всю жизнь. Мы всегда рады гостям!
 

Вложения

  • ACN-1-29.jpg
    ACN-1-29.jpg
    66,3 КБ · Просмотры: 237
Дело Старого Макса продолжается.

Без "Старого Макса" жизнь лучше не будет и это "дело" тоже умрёт.

😉 Мы здесь и не загадываем, времени нет

К уважаемым любителям пофилософствовать про яйца. Любители адреналина - на тарзанке прыгают, а пилоты в Непале выполняют свою работу. Да, от отказов никто не застрахован, но полет это не приключение, а довольно продуманное мероприятие. "Был в Керчи? - не был? - молчи🙂 "
От лица пилотов ультралайт Непала
 
Молодцы..  😎 продолжайте ..а остальные по ходу.. просто завидуют. :craZy
 
Вы молодцы и после Сарого Макса не остановились, хотя предполагаю насколько тяжелым был тот период. Публикуйте побольше фото полетов. Всегда с удовольствием просматриваю эту ветку и сегодня ваша ветка здесь, это отличгая реклама аэроклуба Непал 🙂

Удачи и хороших полетов с туристами. 😉
 
Назад
Вверх