Форумяне в Гималаях.

Photo
 

Вложения

  • 47093746_1076911352488970_4948094348408389632_n.jpg
    47093746_1076911352488970_4948094348408389632_n.jpg
    125,8 КБ · Просмотры: 192
Фото после снятия радиатора
 

Вложения

  • 52432254_2225166667736488_8695427363975987200_n.jpg
    52432254_2225166667736488_8695427363975987200_n.jpg
    100,5 КБ · Просмотры: 179
Страховая компания сообщила, что это механическая проблема, которая в страховой полюс не включается. Страховка оплачивается только: при повреждении самолета во время посадки или столкновение в воздухе с каким-то предметом, типа птиц или ещё чего-то. Все это расписано черным по белому и даже не возразишь.
Слава Богу! Все живы и здоровы!
Ну, а двигатель будем отправлять на ремонт. Обойдется в копеечку, где то тысяча  8 евро, если возможно отремонтировать.
 
21 января наш дельталет, стоящий перед ангаром, сдул самолет ATR 72 во время запуска двигателей. Идет разбирательство. Компания, которой принадлежит этот самолет, написала официальное письмо, что пилоты выполняли все по правилам предписанными в руководстве и с разрешения диспетчера.
У дельталета сломалось крыло и порвался парус. Чем закончиться разбирательство даже не представляю. Разборки еще не закончились.
Одним словом, веселая жизнь. Хоть плачь-хоть смейся!
 
Фото перевернутого дельталета. Видео переворота поставлю потом, Времени смонтировать совсем не хватает.
 

Вложения

  • AIS.jpeg
    AIS.jpeg
    18,2 КБ · Просмотры: 229
Только что, взорвалась кухня!
Все смеются! Все живы!
 

Вложения

  • 52412016_2205439006450645_4926688506283032576_n.jpg
    52412016_2205439006450645_4926688506283032576_n.jpg
    92 КБ · Просмотры: 198
Неужели газовый баллон?!?!!! Ну вы уж для мировой авиации-то себя берегите!!!! Таких как вы больше нет! Всегда читаю ваши сообщения и рассказы, пожалуйста берегите себя  🙂
С уважением, Чукотка.
 
Это не газовый баллон. Банальный случай. Нашли старую чугунную сковородку, доставшуюся мне по наследству от бабушки. (в Непал ведь привезла). Чтобы ее отодрать о ржавчины, вспомнила совет бабушки, что надо на сковородку насыпать соли и хорошо прогреть, промыть, а потом слазать любым маслом и опять нагреть.

Наш повар так и сделал. Перестарался! Отлично прогрел соль. Температура увеличилась на столько, что начала плавиться вся пластмасса, электрическая розетка загорелась, кафель на стене полопался и начал сыпаться, плиту всю скорежило, пошел черный дым. Хорошо, что сразу отключил газ, было бы хуже. Огнетушитель был под рукой. Пожар быстро потушил.
Да здравствуют чугунные бабушкины сковородки! Во это была вещь! Сейчас чугунную сковородку днем с огнем не найдешь в магазинах!  Вся эта Тефаль – туфту.   
 
Нужна помощь публики.
Кто ни будь знает, как расшифровываются эта информация?
Называется FDR Data. Это информация с самолета, который нас сдул. Мне по дружбе дали в ГА, чтобы определить мощность двигателей при запуске самолета. Там 78 страниц. Скопировала части из распечатки отличающееся от других страниц.
Может быть нужна другая какая то информация для определения мощности двигателя при запуске?
Буду очень благодарна за разъяснение 
 

Вложения

  • ADM_Data.jpeg
    ADM_Data.jpeg
    75,9 КБ · Просмотры: 227
Находимся перед дилеммой. Кто же виноват, «на кого катить бочку?»
Диспетчер, который дал парковку перед нашем ангаром?
Пилоты Йети, которые второпях сделали левый разворот и газанули по полной во время рулежки?
Или сотрудники нашей компании?

[media]https://youtu.be/etlZHW9rA50[/media]
 
В рапорте, комиссия по расследованию, дала рекомендации только менеджменту аэропорта и авиа клубу. Йети осталась не причем и страховку на третье лицо выплачивать не собирается.

[media] https://youtu.be/etlZHW9rA50[/media]

Как нас сдул Йети
 
А наша страховая компания, предлагает заменить сломанную трубу и послать парус на ремонт. И кого же можно заставить летать на таком дельталете, учитывая сложность полетов в нашей местности?
Сплошные вопросы. Знатоки подсказывайте. в какую сторону двигать?
 
Приключения « черной линии» продолжаются. На пол дороге в Покхару сломался наш джип. Отказала гидравлика руля. Дальше ехать нельзя. Мастерских по дороге нет. Решили возвращаться в Катманду. Эвакуаторов в Непале нет. Нашли грузовик платформу. Но как на него погрузить Джип? Наш водитель Таши попросил, стоящий не далеко экскаватор, накопать гору по которой возможно въехать на джипе на платформу.
 

Вложения

  • 62394868_566753757184631_9137900680130854912_n.jpg
    62394868_566753757184631_9137900680130854912_n.jpg
    90,1 КБ · Просмотры: 169
Джип на платформе привязан цепями
 

Вложения

  • 62128062_2300876059971000_1832579149823213568_n.jpg
    62128062_2300876059971000_1832579149823213568_n.jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 175
Мы в кабине водителя.Вот так встретил Непал нашего нового пилота на Аэропракт Владимира
 

Вложения

  • 62243570_437565843728247_4643915710714609664_n.jpg
    62243570_437565843728247_4643915710714609664_n.jpg
    70,7 КБ · Просмотры: 168
Добрались до Катманду в 12 часов ночи. Приехали в ремонтную мастерскую. Теперь другая задача. Как снять джип с платформы?! Мучились 3 часа. Наконец до думались: найти место на дороге, где есть параллельная дорога внизу. Нам повезло, такое место нашли. Джип съехал с платформы на кольцевую дорогу и своим ходом до ехал до мастерской.
У нас 3 часа для сна и 6 утра уже на машине сына выехали в Покхару. В 3 часа уже была на собрании в Аэропорту.
 

Вложения

  • 62609924_2050172875292062_385892288875724800_n.jpg
    62609924_2050172875292062_385892288875724800_n.jpg
    136,7 КБ · Просмотры: 173
Повторяю второе видео. Почему то загрузилось везде первое
Как нас сдул Йети
[media]https://youtu.be/lvsfNom7hSc[/media]
 
Назад
Вверх