Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Еще с вечера, пока мы с Ефимом общались за пивом,  Саня засел за План на Хабаровск. И когда мы проснулись он уже сидел за компом, и периодически звонил в зональный. Это Был наш первый план в этом зональном центре и там конечно первым делом уперлись рогом. Судя по всему планов у них подается совсем не много, я не удивлюсь если это был вообще единственный план, поданный через интернет, да и людей которые имеют возможность подать такой план здесь совсем не много. Ведь ближайший центр сертификации где можно сделать документы на самолет, находится в четырех тысячах километров от них. От меня Москва, где есть такой центр в ста километрах, и это уже далеко и не удобно, а здесь четыре тысячи, фантастическая цифра.«В общем планчик мы ваш не примем, вы люди новые и мы вас не знаем.» - как сказал по телефону Сане господин из зонального, но не на того напали. Это был далеко не первый, отвергнутый с ходу план, и у Сани уже сформировался целый набор методов борьбы с таким произволом, а в Новосибирском зональном его уже по голосу узнавать начали. В общем шансов у них не было и планчик пришлось принять. Второй казус случился уже в полете, когда девушка диспетчер, довольно плотно опекавшая нас, выдала нам очередную высоту 300м по приведенному давлению в миллиметрах и Саня, как обычно попросил пересчитать в гектопаскали, девушка считала долго и в результате выдала ответ, 1050. Что то не слышал я чтобы где-нибудь на земле такое странное атмосферное давление встречалось, разве что в шахте где-нибудь, глубоко под землей. Мы друг у друга спросили правильно ли мы услышали, но вроде все слышали одно и то же. Саня даже попытался, смеха ради, занять такую высоту, но у него не вышло, это было где то метров на сто под землей. Саня аккуратно переспросил у девушки давление, и она опять уверенно выдала 1050, тогда Саня огорчил ее, что высоту такую занять не может, потому что это уже будет сильно ниже уровня земли. Девушка наверно здорово огорчилась, но пересчитала нам давление на 1005, и больше с нами не разговаривала до самой границы зоны аэродрома. И в третий раз местное УВД нас удивило уже на подлете к Хабаровску. После требования доложить траверз какого то населенного пункта с революционным названием Тельман, которого как обычно ни на карте ни в ЖПС-е  на было, последовала загадочная фраза: «Следуйте за лидировщиком, стол уже накрыт». Пока мы гадали где Тельман, подал голос молчавший во время радиообмена Ефим: «Тельман, ребята, это где речка над которой мы летим в Амур впадает». Тут стало ясно кто у нас лидировщик. Но как они то узнали. Заявку то мы подали только на двоих. У местной УВД-шной мафии длинные руки (и уши). :)
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Летим в Хабаровск.

Там вдалеке за рекой уже Китайская граница. МВЛ проходит по самому краю 25-километровой зоны.

В наших краях говорят - "как до Китая пешком", - это значит очень далеко, а здесь до Китая совсем недалеко, даже если пешком.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Под Хабаровском мы приземлились в Виноградовке – маленьком, сугубо частном, кулуарном таком аэродромчике. Спасибо хозяину этой площадки Анатолию, что пристроил наши аппараты у себя практически в доме на эти двое суток, которые мы провели в Хабаровске. Отдельное спасибо  Михаилу - Автомайклу ( Автомайкл как оказалось, потому что директор Авторадио – Хабаровск, а я то сначала гадал) за наши шикарные номера в гостинице в Хабаровске (там был горячий душ, и это было чудесно). А Ефим вообще  ради нас  на время пропал из семьи и с работы и полностью обеспечивал все наши передвижения по Хабаровску и досуг. А покататься пришлось. У нас подошел сточасовой регламент, нужно было купить масло, а Саня, во время какой то особенно лихой посадки на федералку, сжег напрочь себе тормозной диск. Он на Форсаже оригинальный, но переворошив Хабаровские мопедные развалы нашли что то похожее от какого то китайского мопеда. Он правда потребовал дополнительных токарных работ, но с помощью Ефима, мы для этого задействовали производственную  базу местного судостроительного завода, и я, заодно, побывал там с экскурсией. Кроме того, естественно обязательная экскурсия по городу и на катере по Амуру. В общем двое суток провели с пользой для дела и тела и третьего августа с утра отправились дальше. Ефим провожал нас на своем зеленом Аэросе километров за тридцать от Хабаровска. Мы пытались уговорить его слетать с нами до Николаевска на Амуре, но у него жена была на последней неделе беременности, и бросить ее в такой момент на неделю, а то и больше, он конечно же не смог. Но зато в следующий наш приезд в Хабаровск мы уже поздравляли его с рождением второго пацана. 
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Дальше весь наш маршрут, а это больше тысячи километров проходил над Амуром. Правда первые двести километров от Хабаровска почти целиком прошли над облаками. Мы нырнули под них только километров за пятьдесят до Комсомольска, когда облака выросли вверх до уже неприличной высоты. Оставшиеся километры пришлось прорываться в сумеречном подоблачном пространстве на высоте от пятидесяти до стапятидесяти метров при жестокой болтанке. Саня правда и при таких условиях умудрялся карту рассматривать, чтобы грамотно к Комсомольску подойти мимо всех тамошних запреток.
 

Вложения

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Площадка у ребят в Комсомольске расположена на берегу Амура, прямо под глиссадой заводского аэродрома местного самолетостроительного завода. Во время нашего захода диспетчеру аэродрома пришлось приостановить полеты, и сразу после доклада о посадке над нашими головами снова полетели истребители. На площадке, нашего прилета уже ждала бригада местного филиала нашего телевидения и корреспонденты нас сразу взяли в оборот. Я им конечно попытался, как обычно, рассказать про все наши пилотские горести и радости, жаль только в эфир из этого всего попала лишь пара фраз о том как мне понравился полет. Вандерграунд показывал что дальше в Николаевск нам сегодня не прорваться, там по пути нас сегодня ждут дожди. Так что мы зашвартовались в тени деревьев, разложили палатки, Ваня Ивакин свозил нас к себе домой покушать и мы до вечера расслаблялись. А вечером был банкет, с шашлыком, и с участием всего личного состава дельтапланеристов Комсомольска и окрестностей, а ночью Саня опять вел неравный бой с зональным центром за наш полетный план. Я, сквозь сон, слышал только отголоски этого сражения в виде Сашиных матюков, а подробности узнал уже утром. Поле боя осталось за Саней. Это было похоже генеральное сражение, потому что все остальные планы у нас уже проходили на ура.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Утром вылетели в Николаевск на Амуре. Погода стояла отличная и утренний Амур был прекрасен. Связь  с МДП работала еще километров сорок а потом заглохла. Других бортов тоже было не слышно и мы поднялись повыше и полетели в спокойном утреннем воздухе. Полет был настолько спокойный, что временами я начал даже подремывать. Через два с половиной часа подсели в Мариинском как и планировали, перелить бензин из канистр и размять ноги. Саня планировал доложится отсюда по телефону в МДП что мы летим и все в порядке и заодно спросить телефон Николаевского МДП но на полосе связь не работала и пришлось все это делать нарезая в воздухе круги вокруг сотовой вышки. Связь появилась только через семьдесят километров , над Богородским. Там мы пролетали над большим свежепостроенным аэропортом. Мы могли бы там приземлится и ребята из Комсомольска снабдили нас нужными контактами, но 95-го бензина там не было и стало быть делать нам там было не чего. Еще через час мы уже пролетали мимо аэропорта Николаевска на Амуре. Диспетчер спросил где мы будем садится и Саня сказал что попробуем сесть в Красном, но если не получится то вернемся к ним в аэропорт. Саня созвонился с Федором и тот сказал что нас уже ждут. Для нашей посадки там перекрыли движение по  дороге, но даже при отсутствии движения место приземления выглядело стремно. Небольшой участок дороги на берегу Амура с одной стороны был ограничен большим деревом а в конце его были провода. Садится надо было с первого раза, возможности уйти на второй круг не было. Саня сел первым и после его успешной посадки мне ничего не оставалось как только то же сесть на этот пятачок. В конце участка дороги стоял человек с флажками и показывал куда мне рулить дальше.
 
Вверх