Под Хабаровском мы приземлились в Виноградовке – маленьком, сугубо частном, кулуарном таком аэродромчике. Спасибо хозяину этой площадки Анатолию, что пристроил наши аппараты у себя практически в доме на эти двое суток, которые мы провели в Хабаровске. Отдельное спасибо Михаилу - Автомайклу ( Автомайкл как оказалось, потому что директор Авторадио – Хабаровск, а я то сначала гадал) за наши шикарные номера в гостинице в Хабаровске (там был горячий душ, и это было чудесно). А Ефим вообще ради нас на время пропал из семьи и с работы и полностью обеспечивал все наши передвижения по Хабаровску и досуг. А покататься пришлось. У нас подошел сточасовой регламент, нужно было купить масло, а Саня, во время какой то особенно лихой посадки на федералку, сжег напрочь себе тормозной диск. Он на Форсаже оригинальный, но переворошив Хабаровские мопедные развалы нашли что то похожее от какого то китайского мопеда. Он правда потребовал дополнительных токарных работ, но с помощью Ефима, мы для этого задействовали производственную базу местного судостроительного завода, и я, заодно, побывал там с экскурсией. Кроме того, естественно обязательная экскурсия по городу и на катере по Амуру. В общем двое суток провели с пользой для дела и тела и третьего августа с утра отправились дальше. Ефим провожал нас на своем зеленом Аэросе километров за тридцать от Хабаровска. Мы пытались уговорить его слетать с нами до Николаевска на Амуре, но у него жена была на последней неделе беременности, и бросить ее в такой момент на неделю, а то и больше, он конечно же не смог. Но зато в следующий наш приезд в Хабаровск мы уже поздравляли его с рождением второго пацана.