Прошу помощи у форумчан в планировании Москва - о.Чкалова

Андрей, замечательный рассказ! Горжусь, что с тобой знаком!
Вот уж по истине "Если человек талантлив, то талантлив во всём!" Одна просьба: Не останавливайся пожалуйста на этом рассказе. Ну, и на путешествиях конечно !
Удачи!
Ждём продолжения
СПАСИБО!
 
Спасибо!
У меня на рабочем столе ваш снимок озера Байкал IMG_6644.
Установил, когда вы пролетали. И мысленно был с вами.
 
Даааааа, КЛАСС!!! 😀
Рассказ Супер!  😀 😀 😀
Андрей, спасибо огромное! 😉
С нетерпением ждём Александра!  :-?
 
Перелет уникальный. Отличное повествование. Читается в захлеб. Молодец! 😎
Легко можно все это в полноценную книгу собрать и издать. Зимой времени много . Советую книгу таки сделать.

По будущим перелетам - у Вас опыт и подобрав еще пару тройку отважных и надежных , можно еще раз слетать за приключениями и новыми впечатлениями.
Рекомендовал бы увеличивать постепенно число участников.... и все подробно описывать и сюда выкладывать (в том числе)
Огромное спасибо. Жду продолжения
 
Спасибо, Андрей ,за рассказ! Молодцы! Вы это сделали!
 
Молодцы, что бы прочитать по больше, специально заходил на сайт через день,  🙂 больше не мог вытерпеть, как результат это го перелёта, подавал заявку в Новосибирский зональный по телефону, - тып  дельталёт, они уже знали что это такое.
Не оценимый вклад вы внесли этим перелётом.
Удачи вам
 
Посадка на острове Чкалова.
 

Вложения

  • sized_IMG_1528.JPG
    sized_IMG_1528.JPG
    42,9 КБ · Просмотры: 183
На этом официально заявленная программа перелета заканчивалась и в полный рост встал вопрос что делать дальше. Саша рвался дальше в Магадан. Это еще полторы тысячи километров в основном по берегу охотского моря. По пути есть четыре промежуточных аэродрома, Киран, Аян, Тукчи и Охотск. Девяносто пятого бензина, который нам нужен, нет ни в одном из этих мест. Более – менее приличный девяносто второй был по агентурным данным только в Охотске, в остальных местах это девяносто второй из северного завоза который лежит там минимум с весны, если его вообще там можно достать. Как выглядит такой завозной бензин я поглядел на следующий день когда мы купили его на пробу, литров двадцать в Николаевске. Эта жидкость была больше на скипидар похожа, такая маслянистая, и пахнет не бензином. Опрос местных жителей, подъезжавших к нам знакомится на приличных машинах, выявил что заправляются они на другой стороне Амура на Роснефтевской заправке, куда бензин завозят регулярно из Комсомольска. Далее, между этими промежуточными аэродромами есть участки в 450 и триста километров без посадки, вдоль берега моря и возможностей для вынужденной там нет. Судя по фото, берег в этих местах это скалы и валуны, полей и дорог там тоже не наблюдается. И третье неизвестное в этом уравнении это погода. Мобильный интернет в Николаевске еле теплился. В Киране, Аяне и Тукче вряд ли картина лучше, стало быть про прогноз можно забыть. Да и толку от этого прогноза немного если рядом Охотское море, которое славится своей погодной непредсказуемостью. В общем не надо быть Нострадамусом, чтобы предугадать что этот маршрут легко перекроет по своей сложности и опасности все что мы прошли до этого. Чтобы пройти его в приемлемые сроки нам потребовалось бы просто фантастическое везение, а мы и так всю дорогу ощущали как невероятно благоприятно и удачно складываются все обстоятельства вокруг нас. Взять даже то что почти три четверти маршрута, около семи тысяч километров, мы прошли при практически идеальной погоде, что уже было крайне подозрительно и маловероятно. Фронты расступались перед нами, грозы рассасывались а там где до этого месяц не переставая лили дожди, открывалось для нас окошко. И где гарантии что это чудесное везение не закончится где-нибудь в середине маршрута, в Тукче. И тогда можно запросто осесть там на недельку -  другую, или вообще где-нибудь на ветках между Тукчей и Охотском. И тогда последствия будут еще интересней. Да и из дома поступали тревожные новости. Настроение родных сменилось с «Как здорово что вы там летите!» на «Когда же у вас это все закончится?». Все эти аргументы, вместе со своей усталостью и желанием вернутся я и вывалил Сане. Он несколько часов это все переваривал, пока не согласился все таки возвращаться.  Но и после этого еще дулся на меня пару дней.
Ближайшее погодное окошко для полета обратно в Комсомольск должно было быть только в воскресенье, и у нас были пара дней на отдых и подготовку. Основная проблема – отсутствие нормального бензина на этом берегу. После обсуждения разных вариантов, сын Федора Женя вызвался съездить на моторке за бензином на другой берег Амура, а нас Федор возил  на экскурсии по местным достопримечательностям. Заодно смотрели какую-нибудь пригодную для полета вдвоем площадку. Очень хотелось покатать Федора, но все места были слишком коротки и опасны для полета вдвоем, а рисковать нам было нельзя. Для завершения перелета надо было только добраться без происшествий  до Комсомольска и малейшая авария, тем более на покатушках, могла испортить все дело.
 
  Ну что, где забивать будем?
   Такие как Вы имеют право забить где угодно и на кого считают нужным.

  Ведь ЕСТЬ  кем Гордиться и в нашей стране!!!
 
Назад
Вверх