Полеты в Симавиа V.2.

Очередной оффтоп на тему обледенения.
Я нашел очень хорошую и бесплатную лекцию ,созданную cпециалистами НАСА.
Я замечал что некоторые пилоты не обращают внимания на опасность взлета и полета в услових обледенения,это встречаетья и в РФ и в США.

У нас было 2 случая,когда самолет стоял ночь над открытым небом и на утро сильно обмерзал. Конечно мы заказывали облив,но стоит это в среднем 700 евро за крылья и хвост нашего маленького самолета. 
С помощью этих лекций и прогноза погоды,возможно определить если самолет замерзнет за ночь над открытым небом и позволит сэкономить большие деньги поставив самолет в ангар или хотя бы задержать вылет на пару часов,чтоб вся эта дрянь оттаяла.

Курс делатльно описывает типы жидкостей,изменение аэродинамики крыла ,способы прогнозирования и мгоное другое.

http://aircrafticing.grc.nasa.gov/courses.html
 
В авиашколе делали упор на классическую навигацию, то есть полеты с "будильниками" по бумажным картам с флайт компьютером(штурманская линейка).  Таким образом я впервые начал летать по gps в авиаклубе.
Совсем недавно мне выдали эту интересную игрушку ipad, сначала я ей использовал только как камеру и делал все расчеты и полеты по простым бумажным схемам/ картам. Со временем мое рабочее место превратилось в склад бумаги.
Ладно, решил слетать пару полетов используя электронные карты. Вроде ничего так, не очень удобно, но думаю это дело привычки.

официальное приложение jeppFD, стоит не дешево, но отображает карту с наложением силуэта самолета по gps координатам.

а вот адрес фото этот девайс не копирует, не удаляйте плз, я попытаюсь вставить фото с виндоуса.
 

Pkk

[1963-2016]
Ветка, начатая в прошлом году, вызвавшая большой резонанс и успешно через некоторое время закрытая, снова в эфире. Сюда будут перенесены основные сообщения из старой ветки и, под присмотром модераторов будет открыто новое обсуждение. Такой способ показался более эффективным, чем расчистка старой ветки, которую можно посмотреть здесь:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388080419/0
Пока она закрыта.
 

Pkk

[1963-2016]
Ну вот, сообщения перенесены, старая-новая тема открыта для продолжения и обсуждения.
Приглашаю топикстартера возобновить повествование о своих полётах, а также рассказать о своём зарубежном лётном обучении, это интересует многих. Уважаемых участников прошу быть чуть более снисходительными и толерантными в своих комментариях.
Ваш Модератор.
 


В тот момен я думал об автобусе в город и роуминге.

Регулярно просматриваю сайт airliners.net и ради любопытства решил забить туда наш позывной...
 
Многих интересовало получение лицензии пилота заграницей.  Попытаюсь подробно описать этот процесс. 
Если конечная цель обучения - лицензия коммерческого пилота,то процесс можно разделить на определенные стадии обучения:
-Теоретическая подготовка частного пилота;
-Получение лицензии частного пилота;
-Налет часов;
-Теоретическая подготовка полетов по приборам;
-Получение допуска полетов по приборам;
-Теория ATPL(14 экзаменов);
-Подготовка на коммерческого пилота;
-Дополнительный допуск полетов на двухдвигательном самолете.


 
Теоретическая подготовка частного пилота.

Это одна из самых сложных частей,особенно если у вас слабый английский. Были случаи,когда люди не смогли вытянут теорию и отказывались от дальнейшего обучения.

После подписания договора и внесения первоначальной суммы вам вышлют учебники.  На европейском рынке множество производителей этих учебников,выбор за вами.

Я занималя по таким вот.


Книжки подготовят Вас к сдаче теоретических экзаменов в авиашколе, после чего Вас отправят на сдачу официальных экзаменов в СAA.

Списать/подкупить никак не получиться,в кабинетах камеры и инспектора. У вас будет 3 попытки и полтора года. В случает провала, все предыдушие экзамены будут аннулированы и придется сдавать все заново.
Если будете списывать, вас забанят на территории евросоюза на 3 года.
Экзамены
1-Air law(воздушное законодательство EC)
2-Human Performance (Физиология/психология) я его завалил с первой попытки :)
3-Meteorology (Метео, очень сложный экзамен) Вам дадут синоптические карты и показания станций,будете составлять прогноз погоды и многое другое
4-Сommunications (радиообмен самый простой экзамен)
5-General knowledge (cамый интересный предмет,конструкция систем самолета)
6-Navigation (cтандартная навигация,сложность в количестве вопросов и ограничению по времени)
7-Performance /planning (та же навигация)
8-Operational procedures (почти как air law)
9-Principles of Flight(мой любимый предмет,аэродинамика)

Сдавать эти экзамены можно параллельно летной практике ,но чтоб летать самостоятельно,надо сдать air law.

Так будет выглядеть ваш письменный стол 2-15 месяцев.
Мне удалось пройти этот ад за 50 дней,но это учеба 7/18
 
Последние 3 недели было очень много работы. Олимпиада в Сочи и запрет на полеты.  Наши пилоты и тренажер перебазировались в Ростов.
Так как полеты запретили,то мы решили провести ликбез курс для Ростовских пилотов (все на английском языке с использованием спец.переводчика и преподавателя по английскому языку)
Лекции с 8 утра до 4х дня, потом с 4х до 10 вечера занятия на тренажере. Я удивился, но занятия с нашими курсантами совсем не выматывали морально ,но под конец дня 3х секунд на подушке было достаточно для потери сознания.


 
Иногда работаем неделями без выходных , но тогда и отдых нужен особенный.С блэк джеком и...

 
Из Алмааты в Мин.Воды пролетали прямо рядом с Байконуром

Желтая зона- байконур


Минеральные воды.
Рулежки просто в ужасном состоянии,заправку ждал больше часа , зато терминал и вид вполне ниче.




Почти аннапурна
 

017

People can fly!
Для  Veinraf:
Молодой человек, мы прекрасно знаем, что состояние наших аэропортов часто отличается от "ихних". Не надо на этом заострять каждый раз внимание. Побольше по теме ветки пожалуйста.
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Не надо на этом заострять каждый раз внимание.   
Именно заострять внимание на всех аспектах нашей жизни, от экономических до политических, в обязательном порядке, иначе так и не сдвинемся в сторону цивилизации.
 
Не надо на этом заострять каждый раз внимание.   
Именно заострять внимание на всех аспектах нашей жизни, от экономических до политических, в обязательном порядке, иначе так и не сдвинемся в сторону цивилизации.
-Однозначно поддерживаю!!!
 

tehnolog

Я люблю строить самолеты!
Не надо на этом заострять каждый раз внимание.   
Именно заострять внимание на всех аспектах нашей жизни, от экономических до политических, в обязательном порядке, иначе так и не сдвинемся в сторону цивилизации.
-Однозначно поддерживаю!!!
Был бы еше толк от вашего заострения. Как будто никто ничего не видит, все слепые...От летчиков до владельцев авиакомпаний....Человеку просто больно от безвыходности!
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Т.е. вы летаете  на аэродромах которые не соответствую вашему самолету, и подвергаете опасности ваших пассажиров ?
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Был бы еше толк от вашего заострения
Правильно говоришь, технолог. После отмены рабства прошло всего-то ничего, каких-то полтора столетия. Так что большинству населения \слово-то какое\ сейчас скажут ,,завтра будем вас вешать,, ,все ринутся по магазинам верёвки покупать. Нужно несколько поколений чтобы ушли от русских людей страусиные инстинкты.
 

deltafregat

Я люблю строить самолеты!
Mark сказал(а):
Был бы еше толк от вашего заострения
Правильно говоришь, технолог. После отмены рабства прошло всего-то ничего, каких-то полтора столетия. Так что большинству населения слово-то какое сейчас скажут ,,завтра будем вас вешать,, ,все ринутся по магазинам верёвки покупать. Нужно несколько поколений чтобы ушли от русских людей страусиные инстинкты.
Про это и глаголю...А то тычет и тычет топикстартер, это у вас плохое то не так... да не летай ты по России, облетай ее подальше,тебе ж будет спокойней!
 
Вверх