Полеты в Симавиа V.2.

Прилетели мы на 'распиаренный ' немцами остров 'красивых и богатых'. Это самый крутой курорт у немцев, они от него без ума.
За 5 дней пребывания на острове, только 2 часа нормальной погоды для семейной прогулки на самолете, в остальное время грозы, дожди и боковой порывистый штормовой ветер.

QSYIxvg8lj0.jpg


Цены в магазинах просто пздц. покушать в самом дешевом ресторане на наши рупии 2 тыс рублей. Продукты купить на 1 день 1.5 тыс.
Все закрывается в 18-00, рестораны до 20-00.

Подумали мы и решили,  да нафиг нам это надо? Полетели лучше на юг в Хорватию.
Ветер сегодня был боковой 15м в секунду со стабильными порывами 30 мс. Я еще в таких условиях не летал(и не хочу повторять сегодняшний опыт)

70SboEONk6c.jpg

mFlVmxqg27Q.jpg
 
Может мой самолёт водкой или пивом облить, что-бы не было "припонов"
 

Вложения

  • DSC_0294__Large___Large__001.JPG
    DSC_0294__Large___Large__001.JPG
    87,8 КБ · Просмотры: 159
  • DSC_0297__Large__003.JPG
    DSC_0297__Large__003.JPG
    39,2 КБ · Просмотры: 153
  • DSC_0341__Large___Large__003.JPG
    DSC_0341__Large___Large__003.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 152
Welcome HERR Farniev to Luxembourg(в переводе, добро пожаловать х#р Фарниев в Люксембург ;D)
PU7v2esqub4.jpg


за моей цессной на удаление 20км заходил Боинг 747, меня не отправили в зону ожидания как в Ростове, но попросили поторопиться, а 747му пришлось снизить скорость чтоб пропустить меня.
3yv7YJLpqR8.jpg
 
за моей цессной на удаление 20км заходил Боинг 747, меня не отправили в зону ожидания как в Ростове, но попросили поторопиться, а 747му пришлось снизить скорость чтоб пропустить меня.

Та же ситуация была у меня.
Заходил я на посадку в Вашингтонском аэропорту на С-172. За мной "плёлся" Дуглас-9. Мне "посоветовали" увеличить скорость.
Заходил на посадку на крейсерской скорости, с убранными закрылками!. Иначе нужно было "освободить" очередь, а это заняло бы минут 30-40.
 
за моей цессной на удаление 20км заходил Боинг 747, меня не отправили в зону ожидания как в Ростове, но попросили поторопиться, а 747му пришлось снизить скорость чтоб пропустить меня.

Та же ситуация была у меня.
Заходил я на посадку в Вашингтонском аэропорту на С-172. За мной "плёлся" Дуглас-9. Мне "посоветовали" увеличить скорость.
Заходил на посадку на крейсерской скорости, с убранными закрылками!. Иначе нужно было "освободить" очередь, а это заняло бы минут 30-40.

В таких случаях огромный плюс дает турбовинтовой самолет, типа меридиана(как в симавиа)
На них можно заходить с максимальной скоростью (быстрее боинга) и резко тормозить с переводом руда на малый газ. Со 160 узлов до посадочной занимает менее 10 секунд в снижение. Но и цена , на 1 млн баксов дороже стандартной версии с лайкомингом.
 
Казбек! Ты просто не летал на АН-24/-26 (пилотом).
Я как-то с удаления 28 км с высоты 2400 м умудрился в Перми успешно зайти с прямой (из-за вояк по высоте долго держали на снижении, а на хвосте "висело" два ТУ-154-х). Было дело...
 
Тема немного завяла🙁 Времени её поддерживать хватает, а вот былого 'энтузазизма' уже нет.
Коммерческая авиация в РФ переживает не самые легкие времена, везде сокращают и строят самые негативные прогнозы.

Я ввиду длинных когтей пока еще на плаву, но как и у многих коммерческих пилотов в РФ мне уже начали снится кошмары о длинном и неоплачиваемом отпуске.

Теперь о хорошем.
На прошлой неделе я добрался до Берлина!  Полет из Ростова-на-Дону до Берлина на 182й цессне у меня занял всего 6 дней. Конкорд это расстояние преодолевал всего за 1 час ;D

Вылет с Ростова я запланировал на 0700, вылетел в 0800.
5 часов на 300 метров летел до Брянска.
20 минут на таможню и границу( у них самый быстрый аэропорт по обслуживанию из всех что я видел, включая ЕС)
2 часа в самолете ждал разрешение на вылет в ЕС.
3-40ч до Каунаса на эшелоне. Полет был не самым приятным, на снижение попал в обледенение, а на финальном колбасило так, что аж страшно стало.

4-о суток в Каунасе просидел в гостинице, т.к. погода в Берлине и по маршруту фиговая. Низкая облачность и низкая температура, могу попасть в обледенение.
nolo5PhzhiQ.jpg


На четвертый день принял решение вылететь, т.к погода в Каунасе портилась, а в Берлине прогноз хороший.
Прогноз наврал и уже над Польшей я попал в сплошную облачность на эшелоне 050.
Крылья покрылись тонким слоем прозрачного льда, а диспетчер обрадовал фактической погодой в Берлине - нижний край 50м , туман.

Пришлось садиться в Быдгоще. Нижний край 100 метров, видимость 3 км. Зашел по Ils.

опять 2 дня в гостинице.

756tcPKjKPc.jpg


D7wMpjoyalY.jpg


Берлин открыт, визуальные условия,  вылетаю.
В наборе обледенение, на 40м эшелоне набрал 1 см льда, продолжаю набор. На 50м эшелоне лобовое стекло замерзло, нифига не видно, самолет набирает в два раза хуже обычного.  На 70м эшелоне солнце!

Через 2 часа я наконец добрался до Берлина!

V4eZ40vfY4U.jpg



В Берлине 'вилами на воде' написали мне работу на новом типе.
Изначально обещали пилатус, а в ангаре оказался настоящий King Air350I !

CUNdlorK4Vg.jpg
 
у автора энтузиазма нет, а читать интересно.
Может осень сказывается? 😉
 
Назад
Вверх