Полеты в Симавиа V.2.

Для deltafregat: целиком и полностью поддерживаю.
Ничего ему не больно. Просто понтуется.
 
Я не просто так про рулежки написал , у нас один раз самолет разулся в Мин. Водах.  Техники убрать самолет нет, аэропорт парализовало на пару часов. Привезли вазик с канатом ,а он сцепление спалил. 300 спартанцев выталкивали .


Может тут есть кто ,знающий тонкости законов РФ?
Возможно ли получить разрешение инструкторить на самолетах ЕЭВС?
 
"у нас один раз самолет разулся в Мин. Водах"
Так может не в бобине было дело? Нежнее надо сажать 🙂
"Возможно ли получить разрешение инструкторить на самолетах ЕЭВС?"
Возможно.
 
01.08.2013 PA-46 RA-01877, АИ(ЛС) ООО "Симавиа" а/п Ростов
Обстоятельства:
- в аэропорту Ростов при выруливании с места стоянки при отсутствии выпускающего техника произошло столкновение ВС с трафаретом, поврежден воздушный винт.

Очевидно, что виноваты неправильные рулежки и ужасные российские трафареты.
 
vovatun сказал(а):
01.08.2013 PA-46 RA-01877, АИ(ЛС) ООО "Симавиа" а/п Ростов
Обстоятельства:
- в аэропорту Ростов при выруливании с места стоянки при отсутствии выпускающего техника произошло столкновение ВС с трафаретом, поврежден воздушный винт.

Очевидно, что виноваты неправильные рулежки и ужасные российские трафареты.
+100500 ;D
 
Модератор!!!!
ради Бога,  убери все лишнее
отличная ветка, которую некоторым "недолеткам" обязательно загадить надо
 
Класс ! Можно больше информации о полетах в южных областях России и о клубе !?

За всю Кубань сказать не смогу , но могу коротко описать аэродром Дугино и Белевцы.

Щас все гораздо лучше чем раньше , появилось больше самолетов и развилась инфраструктура аэродромов. На обоих есть ночной старт(освещение полосы ) есть авгас, домики отдыха итд.

Каждое лето мы проводим авиашоу , Kuban airshow 2014. Туда приглашаем всех желающих.
Кому интересно настоящее свежее пиво и барбекю в компании друзей пилотов ,тот идет в один шатер . Кто-то хочет узнать о захватывающем мире приборных полетов ,тот сидит на лекциях🙂  Многие хотят посоревноваться ,дли них я организовываю авиаралли.
На закрытие мы планируем устроить самый крупный в истории  рф групповой полет до Геленджика с посадкой.

118.jpg


70.jpg


22.jpg


33.jpg


98.jpg
 
Если можно по подробнее про полеты в Геленджик , условия и все такое ! Позвонил сегодня в аэропорт , девушка ответила , что нужно прислать по электронке вопросы ,руководство их рассмотрит и даст ответ !
 
После полета Андрея Иванова в Крым, у нас появилась интересная идея.
Мы организовываем самый крупный групповой перелет малой авиации за всю историю РФ в Коктебель.   
На перелет приглашаем всех желающих со своим самолетом(вертолетом,дирижаблем и ракетой) 
Такого в РФ ещё не видели!! 
Планируем вылететь утром 9го, полет займет порядка 2х часов , на аэродроме в Крыму будет организован транспорт в город,прогулка по пляжу итд.

Специально для "тряпколетов" и пилотов аэростата, у которых скорость в полете немного ниже, мы организовали полет на Гуамку , там есть подходящая площадка для посадки. (1500м травы)
Так-же как и с полетом в Крым, перелет на Гуамку должен побить рекорд по количеству бортов!

Особое внимание уделим Крымским авиаторам, которые совсем недавно получили свободу перемещения в небе самой большой страны🙂 😀 😀 😀

Приглашаем абсолютно ВСЕХ желающих(со своим аэропланом)

1511050_10152372769427094_5022260730729601793_n.jpg
 
Прошу заранее давать заявки на участие с указанием своей электронной почты,
Полет будет групповым(фпл подается на лидировщика, а остальные самолеты сделают за ним) .
При пролете крупных городов , борта будут лететь в организованном строю. Для этого мы разработали инструкцию по безопасности ,которую будем высылать на электронную почту участников слета.

Так-же поделюсь секретом(тсс) чтоб никто не узнал!!
Скорее всего авиашоу будет проводиться не на Белевцах , а в самом центре Краснодара на военном аэродроме.
 
Идея сама по себе конечно же очень интересная,обьединяющая,расширяющая горизонты...
но я бы серьезно подумал...стоит ли устраивать столь поспешную и столь масштабную тусовку/шумиху на этой еще не остывшей болезненной теме..
Не знаю..возможно я проявляю излишнюю деликатность,но по моему мнению нам следует быть более сдержанными и тактичными в этой ситуации и просто обменяться дружественными визитами с нашими крымскими коллегами.это необходимо и на мой взгляд этого пока достаточно.
 
Я согласен , земля в Крыму пока не остыла от недавней заварушки, надеюсь к лету у них всё успокоится.
Ну и мы полетим на маленьких самолетиках , с дружеским визитом, тихо сядем на маленьком аэродроме🙂
Тема политики на этом слете не обсуждается, нас больше интересует нудистские пляжи Коктебеля совместное развитие малой авиации, обсуждение вопросов легализации их пилотских и самолетов в РФ, обмен опыта и
 
На обед слетали в Анапу на легком Pa-28 archer II.
В левой чашке сидит Иван , который сегодня самостоятельно вылетел в полет по приборам и успешно с ним справился!

10246438_10152374595692094_2746886793264250195_n.jpg


1975241_10152374156552094_2873750029323450111_n.jpg


10250309_10152374595672094_6278378068247616908_n.jpg


В Анапе люди ещё не знают о распаде каменного века, в пещере оплаты посадки/взлета девушка долго удивлялась -Как это вы летаете для удовольствия??!!!!! А на чем вы прилетели, я даже не заметила посадку самолета!!
Приходилось отвечать на глупые вопросы ,которые задавали братьям Райт в 1900х.
10176216_10152374595597094_6055175004132687161_n.jpg
 
слетали в Анапу на легком Pa-28 archer II.
и как он по скоростям на маршруте?
оптимальные режимы/расходы..?
но особый интерес вызывает дилерское отношение к эксплуатации 360-ых лайков на автомобильных бензинах.рекомендации по этой теме..
 
слетали в Анапу на легком Pa-28 archer II.
и как он по скоростям на маршруте?
оптимальные режимы/расходы..?
но особый интерес вызывает дилерское отношение к эксплуатации 360-ых лайков на автомобильных бензинах.рекомендации по этой теме..

Летаем на Авгасе. По приборам нам дали прямой до Анапы с аэродрома Белевцы на эшелоне 80. На первом участке ветер был встречный 10 узлов.
Весь полет занял около 1-50 и обошелся в 21 галон,хотя на 65% мощности + грамотное обеднение позволит сэкономить 30% от расхода🙂

+ содрали 4 тыс за колодочника.
 
Наши полеты становятся популярными в ЕС. Регистрация RA для многих звучит как сигнал mayday.

20130606-EDTF-RA-01877.jpg
 
Назад
Вверх