Это точно, но я думаю моя национальность(рюсськиЯнетсыноктычерножопий) сыграла последнюю роль ;DКазбек!
Уж слишком ты удачно туда вписался.... ;D
Да,Orex
Я рад, что Вы полетали с владельцем на меридиане, надеюсь понравилосьУлыбка Cамолет очень простой в управление (пока все работает Улыбка )У нас второй такой стоит в ангаре, наверное на тот момент улетел на выставку в Германию.
Именно на этом меридиане я проходил переучивание в Чехии и на этот день единственный квс, который на нем летает по маршруту.
Жаль, что не увиделись на аэродроме, я там бываю редко.
Мы его уже облетали! А вторым пилотом - всегда пожалуйста! А на "Мередиане" допуск у меня уже есть,Я когда увидел ВашPJ-II , выруливая на полосу 09, чуть не сьехал с рулежки. Я такого интересного аппарата никогда не видел Очень довольный.У Вас случайно нет видео полетов, или может вы планируете его испытывать, я тогда точно буду на Белевцах. Очень довольный
Или давайте меняться, я на вашем буду летать, а вы на меридиане!
Он у вас стоял в ангаре и его хорошо видно с магистральной рулежки.И ещё,
когда мы летали, не одного самолёта на земле и в зоне аэродрома не было!
Молодой человек, Вы в чём-то ошибаетесь.
Держите посадочную скорость в пределах разумной. Все Цесны имеют тенденцию "козлить" при посадке на повышеной скорости. На повышеной скорости с выпущеными закрылками, они косаются ВПП почти горизонтально. И носовая стойка(телескопическая и более упругая) "нагружает" основные - рессорные. И они как пружины, "подбрасывают" самолёт! А провильно когда сирена срыва начнёт "верещать" на выравнивании!Научился я на ней летать только после того, как рискнул вылететь самостоятельно.Оказалось, что скорость на выравнивание является самым важным оберегом от "козла'.
PJ-II http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1381331246/0На первый двух снизу.
Похож на истребитель, только странные двигатели какие-то, - "импеллерные"?