Полеты в Симавиа V.2.

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Казбек!

Он Тебя напрямую спрашивает, кто ХОЗЯИН компании - не Твой ли отец? (А посмотреть на фото Симона Мнояна он, видимо, не догадался).

Уж слишком ты удачно туда вписался.... ;D
 
Не помню если я упоминал раньше, но в Симавиа я устроился через обьявление на форумавиа:) До этого я никогда не слышал о "папике" и не особо представлял разницу между Краснодаром и Красноярском ;D

Orex
Я рад, что Вы полетали с владельцем на меридиане, надеюсь понравилось:) Cамолет очень простой в управление (пока все работает :) )  У нас второй такой стоит в ангаре, наверное на тот момент улетел на выставку в Германию.
Именно на этом меридиане я проходил переучивание в Чехии и на этот день единственный квс, который на нем летает по маршруту.
Жаль, что не увиделись на аэродроме, я там бываю редко.
 
Orex
Я рад, что Вы полетали с владельцем на меридиане, надеюсь понравилосьУлыбка Cамолет очень простой в управление (пока все работает Улыбка )У нас второй такой стоит в ангаре, наверное на тот момент улетел на выставку в Германию.
Именно на этом меридиане я проходил переучивание в Чехии и на этот день единственный квс, который на нем летает по маршруту.
Жаль, что не увиделись на аэродроме, я там бываю редко. 
Да,
Жалко, что не увиделись. "Миражом" там и не "пахло".
Да, "Меридиан"(на котором мы летали) имел проблемы с стартером-генератором. Ребята работоли до 11 часов вечера(как и мы с PJ-II) и установили другой(к утренним полётам). Второй "Мередиан" стоял в ангаре. Хотя во вторник рано утром, он куда-то улетел.
 

Вложения

Я когда увидел Ваш  PJ-II , выруливая на полосу 09, чуть не сьехал с рулежки. Я такого интересного аппарата никогда не видел :D.  У Вас случайно нет видео полетов, или может вы планируете его испытывать, я тогда точно буду на Белевцах. :D
Или давайте меняться, я на вашем буду летать, а вы на меридиане! :eek:
 
Я когда увидел ВашPJ-II , выруливая на полосу 09, чуть не сьехал с рулежки. Я такого интересного аппарата никогда не видел Очень довольный.У Вас случайно нет видео полетов, или может вы планируете его испытывать, я тогда точно буду на Белевцах. Очень довольный
Или давайте меняться, я на вашем буду летать, а вы на меридиане!
Мы его уже облетали! А вторым пилотом - всегда пожалуйста! А на "Мередиане" допуск у меня уже есть,
 
И ещё,
когда мы летали, не одного самолёта на земле и в зоне аэродрома не было!
Молодой человек, Вы в чём-то ошибаетесь.
 
Спасибо всем за интерес и внимание.
Полеты в Симавиа закончились по собственному желанию!
Я успешно преодолел все сложности и препятствия, прошел финальный уровень и победил главного босса( полет на меридиане без второго пилота).





Мне предложили начать игру заново, но 2 раза проходить одно и то же уже не интересно.

Эта два года были не самые простые, но жутко интересные. Работа больше напоминала компьютерную игру. Каждый раз  новые задания и новые самолеты. Куча ярких моментов, например:




Экипаж не прощается с Вами,
в новых выпусках полеты на пилатусе :~)

 
Ну вот, я оставался безработным на целых 22 часа, успел погладить вещи, собрать чемоданы и двинуться в Ростов.
Не смотря на кризис, у меня полетов больше чем в докризисное время.
Началось все с перегона цессны 182 из Москвы в Ростов(спасибо Тарасу за помощь) а затем освоения новой машины, простой в управление , но немного непривычной на выравнивание.
Научился я на ней летать только после того, как рискнул вылететь самостоятельно.Оказалось, что скорость на выравнивание является самым важным оберегом от "козла'.

Пропустим всю эту техническую крень.
Перегнал я самолет до Франкфурта, а сегодня прилетел в Мюнхен. Хотел показать фото, чтоб Вы смогли увидеть разницу между нашей АОН и "гнилой Европой"
Если у нас АОН скоро приравняют к легким наркотикам, то в гнилой европе она является опорой экономики отрасли.





 
Научился я на ней летать только после того, как рискнул вылететь самостоятельно.Оказалось, что скорость на выравнивание является самым важным оберегом от "козла'.
Держите посадочную скорость в пределах разумной. Все Цесны имеют тенденцию "козлить" при посадке на повышеной скорости. На повышеной скорости с выпущеными закрылками, они косаются ВПП почти горизонтально. И носовая стойка(телескопическая и более упругая) "нагружает" основные - рессорные. И они как пружины, "подбрасывают" самолёт! А провильно когда сирена срыва начнёт "верещать" на выравнивании!
 
Я заметил, что на 172й при совершенно одинаковых скоростях захода , тенденция козлить гораздо менее выраженная чем на 182й цессне.

Вчера не получилось выложить еще несколько интересных фото.
Я приземлился под Мюнхеном на аэродроме "Шлюсхаим", попал на какой то слет.

Старинный Юнкерс интенсивно используется для покатушек





Пиво начинают пить с самого утра на завтрак, для этого у них есть особый сорт пива. Вместо рыбы, соленый бредсель( само тесто вкусное, но соли слишком много)



Я как и все нормальные люди решил позавтракать пивом, день пролетел незаметно ;D

 
Откуда
Москва
На первый двух снизу.
Похож на истребитель, только странные двигатели какие-то, - "импеллерные"?
 
Вверх