Небольшое путешествие в ПСКОВ

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
От происходившего дальше в течении тридцати минут до нашего вылета, на аэродромчике казавшимся вечно сонным, я афигел…По приезду обратно, я обнаружил на стоянке вот этот аэроплан, как я понял почтовый, и заруливающую на заправку Цессну. Уже заправившийся и улетавший двухмоторный Пайпер я прозевал.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Главное достояние любого брифинга, всегда открытый холодильник с человечным ценником для голодных экипажей и коробочкой для денежков.
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
И видимо дождавшись где то за углом окончания всего этого бардака, планер спустился с небес, сел позади прогревающегося Доронье и зарулил по хозяйски сразу к своему ангару.
Все это происходило в течении двадцати минут, на малюсеньком венгерском аэродромчике, пока мы готовились к вылету в Польшу. Мне почему-то стало грустно… :(
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Справа на мониторе план полета самолета с Итальянской регистрацией, русско-литовским экипажем, не работающим все еще транспондером, состоящий из трех поворотных пунктов лежащих на границах государств. Проходящий по территории Венгрии, Словакии, Чехии и Польши. Вечерело, северо-восточнело, мы все дальше улетали от теплого моря к холодному…
 

Вложения

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Лодочник можно подробней по использованию ВП на 1м этапе перелета,300м это - G?  План,связь?с уважением
300 метров это G, если не влетать в районы серьезных аэродромов.
Это не первый этап, это три четверти перелета, включая покидание евросоюза над территорией Хорватии и влет обратно. Про влет в Россию расскажу позже, он тоже был очень необычен для всех участников на земле и в воздухе.
Как я писал ранее ни кто не собирался шлепать на трехстах метрах. Но без транспондера очень ласково выше не пускают. В общем то ничего страшного, но очень много связи с маленькими аэродромами и зонами пара-мото-дельта-фото. Соответственно выше должна быть осмотрительность. На территории Польши был перелет вообще без плана, мы не входили не в одну контролируемую зону. Поэтому просто рассказали диспетчеру с позывным Варшава-информация, что мы тут на итальянском самолете, с неработающим транспондером, прошкандыбаем потихоньку на тыще футов, нам тут надо по делу. 
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Симпатишненько!!!

Насчет Твина я таки угадал. Как тебе кабина с мониторами?? Есть разница по сравнению с аналаговыми?

Почему от бочки отказался??? Когда еще предложат на Твине пошалить! :D 
Саня, мониторы лучше обсуждать под 1л. водки, 10л. пива и 1кг рыбы... Мое мнение не изменить, эти штучки хороши для штурманских классов и техники, где полная Ж с местом. За мониторами стоят несколько приборов типа ЭУП, а за багажником целая мини АТС с вентиляторами, преобразователями и блоками оборудования. Плюс двадцать кг на выходе при тех же возможностях. Пилот хорошо знающий английский и летавший на цирусах к Венгрии уже в тетрис на нем играл. Функции многие похожи на 430ую и в общем не вызывают затруднений. Но какой раз убеждаюсь, что при визуальном заходе на не знакомый аэродром с большим количеством вводных, стрелки были бы сподручней.
Бочку с удовольствием, но на заводском самолете или на своем, когда стану богатым... ;)
 
Вверх