Добавлю пару слов по теме Аэропракта.
Начну с главного.
Вот вы думаете, почему все самолеты этой компании хорошо летают? Не знаете? А мне удалось раскрыть суть некоторых странных на первый взгляд манипуляций, совершаемых на заключительном этапе сборки. Уверен, что именно в них заключена тайна успеха. Четыре поездки в Киев понадобились и еще врожденный шпионский талант.
Так вот, когда уже самолет практически готов, его определенным образом устанавливают на специальную платформу и в несколько слоев обматывают прозрачной пленкой. Химический состав пленки пока не разглашаю. Точное количество слоев выяснить не удалось, но в том месте, где я проделал отверстие, их было два. В других местах возможно больше. Очень важная деталь, колеса основных стоек остаются открытыми. Наверное, резиновые изделия подвергаются какой-то другой дополнительно обработке. В помещении поддерживается постоянная температура и влажность, точных приборов с собой не было, но по ощущениям градусов шестнадцать-семнадцать. В таком виде самолет должен находиться от 12 до18 часов, затем пленка снимается и производится окончательная регулировка и настройка.
Вроде все просто, а эффект поразительный.
Аэропрактовцы, конечно же, будут утверждать, что это все бред сумасшедшего. Ну и понятно, ведь таким методом повышения летных характеристик могут и конкуренты воспользоваться. Но я ж не дурак совсем, на всякий случай некоторые очень важные моменты намеренно пропустил в этом описании. К примеру, вы можете обратить внимание на стоящий в углу Karcher. Никогда не догадаетесь, для чего он здесь находится…