Минск-Киев(неофициальный, но дружественный визит в Аэропракт)

Родина встретила красным знаменем, появлением разметки и чудесным исчезновением ям на дороге.
 

Вложения

  • s0028.jpg
    s0028.jpg
    43,5 КБ · Просмотры: 140
Зато опустился плотный туман, и основную часть обратного пути пришлось ехать по приборам. Из полезных приборов у меня в наличии был указатель скорости, тахометр да еще эта истеричная тетка в навигаторе.  Набор небогатый для уверенного перемещения в СМУ, но на этот раз обошлось.
 

Вложения

  • s0029.jpg
    s0029.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 147
Вы помните у Ильфа и Петрова- “Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным высококультурным городом!”  Можете мне не верить, но километров за десять до этого благословенного города туман чудесным образом рассеялся и, миновав его, снова сгустился до самого Минска. Впрочем, чему тут удивляться? Как- никак “еврейская столица”, а эти люди всегда умели толково обустроить свой быт. Даже с погодой договорились. Уважаю…
 

Вложения

  • s0030.jpg
    s0030.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 149
Дороги у нас  вполне приличные  и это расслабляет. А братская Украина встречает иногда не совсем по-братски. В некоторых местах для простодушных  беспечных белорусов расставлены ловушки в виде глубоких ям, как на зверей раньше охотились. Днем в нормальную погоду бывает, и не попадешься, а вот ночью или во время дождя шансов мало. Судя по усыпанной колесными колпаками обочине, я не один  там пострадал. Отделался вмятинами на порогах. Зато выяснилось, что знаю огромное количество матерных слов и теперь в случае необходимости смогу на равных общаться в компании портовых грузчиков.  Помнится, на какой-то ветке недавно Лодочник выступал с аналогичным заявлением, когда его любимый японский “Лексус” побывал в глубокой российской яме. У него тоже запас ненормативной лексики будь здоров, оказался.
 

Вложения

  • s0031.jpg
    s0031.jpg
    45 КБ · Просмотры: 134
  • s0032.jpg
    s0032.jpg
    47,2 КБ · Просмотры: 145
Такая вот получилась короткая вылазка в соседнее государство. Времени потрачено полтора дня, удовольствие получено недели на две-три. Ежели и вас зимняя тоска вдруг одолеет, настоятельно рекомендую.
 
Шикарный опус, спасибо Slavomir.  Получил изумительное удовольствие читая ваш рассказ.  Вполне можете претендовать на соискание "Премии Акробэтмэна им. Лодочника" за лучшее изложение в этом году 🙂 Если будет опрос, проголосую за Вас.  😎
 
Дороги у насвполне приличныеи это расслабляет. А братская Украина встречает иногда не совсем по-братски. В некоторых местах для простодушныхбеспечных белорусов расставлены ловушки в виде глубоких ям, как на зверей раньше охотились.

Зато у нас песни и полеты хорошие! 😀
Спасибо за теплый репортаж, Славомир. С меня приз за лучшую фотографию аэроклубовской кошки Касатки.

...как там новый Эл Эс ? кто нибудь юзает из русско-язычноголётного братства ? 

Вчера был перегнан A-22LS UR-ATOM в Одессу. Его снимок есть в репортаже. Он стоял около месяца в нашем ангаре - ждал окончания постройки ангара в Одессе.
 
Еще раз посмотрел на фото, а бак-то, оказывается, был один всего, только на левой консоли. За один, пожалуй, испытателя не дадут. Придется снова ехать, долетывать.
...бака два!
...один(левый) просто "выпуклый", для увеличения объёма горючки...
...если не прав, пусть поправят! 😉

DSC04618.JPG


/me
 
Добавлю пару слов по теме Аэропракта.
Начну с главного.
Вот вы думаете, почему все самолеты этой компании хорошо летают? Не знаете? А мне удалось раскрыть суть некоторых  странных на первый взгляд  манипуляций, совершаемых на заключительном этапе сборки. Уверен, что именно в них заключена тайна успеха. Четыре поездки в Киев понадобились и еще врожденный шпионский талант.
Так вот, когда уже самолет практически готов, его определенным образом устанавливают на специальную платформу и в несколько слоев обматывают прозрачной пленкой. Химический состав пленки пока не разглашаю. Точное количество слоев выяснить не удалось, но в том месте, где я проделал отверстие, их было два.  В других местах возможно больше. Очень важная деталь, колеса основных стоек остаются открытыми. Наверное, резиновые изделия подвергаются какой-то другой дополнительно обработке. В помещении  поддерживается постоянная температура и влажность, точных приборов с собой  не было, но по ощущениям градусов шестнадцать-семнадцать. В таком виде самолет должен находиться  от 12 до18 часов, затем пленка снимается и производится окончательная регулировка и настройка.
Вроде все просто, а эффект поразительный.
Аэропрактовцы, конечно же, будут утверждать,  что это все бред сумасшедшего. Ну  и понятно, ведь таким методом повышения летных характеристик могут и конкуренты воспользоваться. Но я ж не дурак совсем, на всякий случай некоторые очень важные моменты  намеренно пропустил  в этом описании. К примеру, вы можете обратить внимание на стоящий в углу Karcher. Никогда не догадаетесь, для чего он здесь находится…
 

Вложения

  • ks0001.JPG
    ks0001.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 138
Это что касается производства, но в этот раз  основной целью поездки был клубный аэродром Наливайковка. Написал это слово, и подумалось, умеют же в Украине точные названия придумывать, с глубоким смыслом.
Так вот о полетах. В прошедшие выходные в Наливайковке был полный аншлаг, на стоянке автомобилей не приткнуться, в воздухе тоже почти все свободные места заняты. На кругу постоянно висело как минимум пять-шесть самолетов. Иногда откуда-то появлялись и затем куда-то исчезали Робинсоны.  Как угорелые носились по небу два красно-белых Зодиака. В ангаре необычная пустота.
 

Вложения

  • ks0002.jpg
    ks0002.jpg
    51,9 КБ · Просмотры: 150
Это Надя, инструктор Аэропракта. Правда хороши? И Надя и самолет. Летать с этой девушкой одно удовольствие. Два дня я чего только не вытворял в воздухе,  а ей хоть бы хны, ничего не боится.
 

Вложения

  • ks0003.jpg
    ks0003.jpg
    49,9 КБ · Просмотры: 152
После каждой нашей посадки Надежда выходила из самолета и нежно поглаживала левое колесо. Для чего это делалось и почему именно левое осталось загадкой. Могу только предположить, что это какой-то неизвестный мне ритуал или, что более вероятно, она благодарила господа Бога и прочное шасси А-22LS за то, что и на этот раз все обошлось. Надо признаться, некоторые мои посадки были, скажем так, не совсем мягкие.
 

Вложения

  • ks0004.jpg
    ks0004.jpg
    63,7 КБ · Просмотры: 134
Временами проходили снежные заряды. Полеты прекращались, и весь летающий люд собирался в просторном холле. Хотя просторным он уже не казался, такого количества пилотов  среди зимы я не ожидал здесь  увидеть. Тут вроде слегка оговорился, весна на дворе по сути, а по содержанию зима-зимой. Снега  по пояс и морозец такой неслабый. Обозвать это безобразие весной язык не поворачивается.
 

Вложения

  • ks0005.jpg
    ks0005.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 140
Народу летающего и не летающего собралось немало, но как-то никто никому не мешал. Все находили себе занятие по душе. Кто в бильярд, кто в теннис играл, кто  за беседами время проводил возле камина или у барной стойки.  Благодать, одним словом.
 

Вложения

  • ks0006.jpg
    ks0006.jpg
    59,1 КБ · Просмотры: 142
  • ks0007.jpg
    ks0007.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 138
В этот раз более подробно рассмотрел Дельфин. Добротная такая машина, мне показалось, сделана на века. Притом, что создатели этого аппарата металла не пожалели, летает он  прекрасно.
 

Вложения

  • ks0009.jpg
    ks0009.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 144
  • ks0010.jpg
    ks0010.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 141
Хозяин Дельфина. Было видно, с какой любовью человек относится к самолету. Все время что-то подкручивал, подпиливал, подмазывал и, похоже, делал это с огромным удовольствием. Уехал, кстати, с аэродрома  позже всех. Дельфину явно повезло, в хорошие руки попал.
 

Вложения

  • ks0011.jpg
    ks0011.jpg
    59,7 КБ · Просмотры: 152
Назад
Вверх