Автожиры на химии

очень высокий расход топлива при очень малой полезной нагрузке... 

Слово "очень" в обоих случаях неуместно. Расход топлива на АЖ действительно несколько выше, чем у крыльев, полезная нагрузка практически одинаковая.

На больших полях экономически целесообразнее химичить на крыльях. Автожиры используют на химии там, где крылатым мало места для маневра или сложная подстилающая: виноградники, например, или небольшие поля сложной конфигурации, где АЖ может точнее работать благодаря своей сверхманевренности.
 
А их тут нет. На автожирах пока реально никто в СНГ не химичил.
Я облетывал один АЖ с установленным химоборудованием, но кроме летных характеристик конкретного АЖ, ничего сказать не могу, т.к. реальной химией никогда не занимался.
По опыту зарубежных коллег знаю, что в странах третьего мира химичат на них, преимущественно на полях, о каких я выше писал. Или на собственных полях независимо от их размера - просто потому, что сами летают на АЖ и он у них есть.
 
Жаль, потому-что с ухудшением погод становмться с каждым годом сложнее химичить, а как мне кажется - автожир на химии это серъезная тема для обсуждения......
 
Да просто не нашлось пока, за чей счет банкет организовать. Мы ж не можем все эксперименты за свой счет проводить.
Вашему Энемскому НИИПАНХ несколько лет предлагали: АЖ дадим, обеспечьте (читай - за свой счет) подготовку своего пилота и опытный сезон. Дальше говорильни дело не двинулось.

Вот, кстати, старая ветка на ту же тему: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1226300438
 
Можем сделать
 

Вложения

  • Him_dym_chert_bis_2.jpg
    Him_dym_chert_bis_2.jpg
    232,3 КБ · Просмотры: 323
Пока делаем такой.
 

Вложения

  • Dacha_i_ag_250_003.jpg
    Dacha_i_ag_250_003.jpg
    133,8 КБ · Просмотры: 326
Автожир незаменим на химии, для тех кому качество, по "барабану". 10 м.с полет нормальный.
 
Прям вот неймётся вот ноу-хау втюхать , говорилось об этом миллион раз, нужно один раз поработать на АХР и полетав на автожире , понять простые вещи которые всё поставят на свои места...
На АХР важно время , очень важно быстро загрузиться , заправиться и взлететь , гектары знаете ли , автожир разкрутка - остановка лопасти, сколько взлётов и посадок выдержит механизм раскрутки??? Безопасность, обязательно остановить лопасть!!! Взлетать с асфальта даже за бугром ( за границей) не всегда получается! Полевая ремонтопригодность !!! Вертолёты работают , автожиры ну разве на своём участке , не спеша!?!?!?
Для производства? Вряд ли? Есть трихограмма , возможно да, есть саранча , но на саранче тоже важно время , ветер знаете.
Ну а трихограмму украинские ребята с дронов сыпят, автожир тут конкурент только на полях не меньше 300 га...
 
Если  винты  не  гасить  и  сможете  при  этом  безопасно  загрузить  машину  то  вперед  и  с  песней, к  тому  же  взлетная  дистанция  груженого  автожира  будет  приличной, а  с  грунта  вряд ли  часто  встретите  дорогу  грунтовую  с  прямым  отрезком  в  200 м.
 
Чтоб  винт не загасить на заправке (жижей), она-заправка, должна быть моментальной, край быстрой 🙂
 
читаем ТТ. 120 сек. на замену бака. Нес винт вращается, с отдатой от себя он не чему не мешает. Раскрутка для прыжка 90 сек.
 

Вложения

  • Him_dym_8_chert__bc.jpg
    Him_dym_8_chert__bc.jpg
    110,8 КБ · Просмотры: 279
А теперь от простого, сколько будет стоить эта машина и при нынешних ценах на АХР, когда начнёт зарабатывать, хорошо бы раньше чем начнется капиталка...
 
Короче  решили- делайте, потом  поговорим  что  и  как, мы  уже  наглотались  этого  за  гланды  и  кое  что  поняли.Я  совсем  не  против  нового, но  через  чур  новое , как  показывает  жизнь , как  правило  ничем  хорошим  не  заканчивается, мысль  оригинальная  , но  не  для  химии, извините. 😉
 
Теперь, насколько мне известно крылышки ,на определённых режимах полёта могут разгрузить НВ, что чревато потерей оборотов , как следствие управляемости и чревато кувырком, так как толкающие винты выше ЦТ!!!
 
Назад
Вверх