Аэропракт А-22

@ Tango
@ meglin1
-вы не внимательно читали ветку! Такое впечатление!
-повторяете вопросы и обсуждения сообщения (с Ответа #135) этой темы!

/me
 
Партнёры Аэропракта в России

ул.Дементьева, 2-В, г.Казань,
420036, Россия
Тел.: +7 8432 71-32-50
Факс: +7 8432 43-49-03
Контактное лицо: Невельский Михаил
E-mail: info@mven.ru

 г.Красноярск
Россия
Тел.: +7 904 8908585
Контактное лицо: Владислав Черкасов
E-mail: 328585@mail.ru

 г.Москва
Россия
Тел.: +7 926 8861824
Контактное лицо: Владимир Шомин
E-mail: dvs@mai.ru


И в итоге на конкретные вопаросы ответы так и не получены!! Аэропракт  направляет  в Казань, та отправляет к секретарю своему и на выходе никто ничего  так и не сказал!!! Сколько каков поря\док оплаты получения груза и т.д. ;D
 
Вот и задумаешься! стоит ли связываться с такими конторами которые даже сформулировать свое предложения реальному покупателю не могут!!! 🙂
 
@ скай мастер ну что ты так кипишуешь?
-с чего ты решил, что по тебе видно, что ты реальный покупатель?
-и ещё тем более, такими словами как "контора" выражаешься!
-ООО "Аэропракт-Киев" это не "контора", а авиасироительная фирма!(видать ты эту ветку с конца начал читать?)
-познакомься сначала!
-определись какой комплектации хочешь аэроплан!

-тебе @ скай мастер и предложат варианты!
-захочешь в Казане!
-захочешь в Красноярске!
-захочешь в Москве!
-а захочешь покупай на прямую в Киеве! -ни кто тебе не в праве указывать, где тебе потратить свои денюшки!
-главное готовь 55 000 евро(за стандартную комплектацию)!
-а остальное, всё нюансы(доставка, очистка, оформление)!
-может быть в этом ты и сам Дока! 🙂
-если реально хочешь взять этот замечательный самолёт, напиши мне в личку, сначала "поговорим", а уж потом дам нужный и правильный телефон! 😉
-раз сам не в состоянии найти на сайте!

/me
 
@ скай мастер ну что ты так кипишуешь?
-с чего ты решил, что по тебе видно, что ты реальный покупатель?
-познакомься сначала!

-тебе и предложат варианты!
-захочешь в Казане!
-захочешь в Красноярске!
-захочешь в Москве!
-захочешь покупай на прямую в Киеве! -ни кто тебе не в праве указывать, где тебе потратить свои денюшки!
-главное готовь 55 000 евро(за стандартную комплектацию)!
-а остальное, всё нюансы(доставка, очистка, оформление)!
-может быть в этом ты и сам Дока! 🙂
-если и в правду хочешь взять этот замечательный самолёт, напиши мне в личку, дам нужный и правильный телефон! 😉

/me  
Коллега я вовсее не кипишую а выбираю приемлемый для себя вариант.
а насчет реального покупателя
Приобретен движок  сделан кр . подыскиваю под него теперь планер!! Один из вариантов А-22.

что касаемо предложений их много на сайтах
но они какието смешные
например продают самоли катана 1996 года  с налетом 2300 часиков. 9т.е. полность отжали на обучении)но денег хотят больше чем за новый и в т.ч.больше чем за а-22
Но это ли не смешно. Но они это назвали обновление авиапарка!!

Про а-22 мне все нравится но основная проблема как получается доставка в РФ и тамож очистка!! 🙂
 
скай мастер, звоните на Фирму МВЕН (843) 571 32 50, опеределитесь четко с комплектацией, вам там помогут и с доставкой и очисткой, и сборкой, настройкой, облетом, и регистрацией, сертификацией, и сертифицированым обучением на нем.
 
скай мастер, звоните на Фирму МВЕН (843) 571 32 50, опеределитесь четко с комплектацией, вам там помогут и с доставкой и очисткой, и сборкой, настройкой, облетом, и регистрацией, сертификацией, и сертифицированым обучением на нем.
Спасибо!  Коллега!!!
Сейчас немного определюсь с движком  и  займусь
Кстати вы задавали вопрос по движку?? я вам отписал в личку
 
Уважаемые коллеги и прежде всего Юрий Яковлев,  очень нравится А-22. Хочу применить на своем самолете схему управления флаперонами с этого самолета.  Подскажите как это выглядит , а то по посту № 124 ничего не понять.  Хотя видно, что схема интересная.  Интересует система, управляющая зависанием флаперонами.  Заранее спасибо всем, кто откликнется.
 
Словами объяснить трудно. Постараюсь разместить фото после того как 12 января появлюсь на фирме.
 
Извиняюсь за задержку.
 

Вложения

  • DSC03688.JPG
    DSC03688.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 234
Первое действие - отклоняем рукоятку вправо, чем двигаем фиксатор назад с помощью боудена.
 

Вложения

  • DSC03689.JPG
    DSC03689.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 183
Ослабляем усилие отклонения рукоятки вправо. Пружина тянет фиксатор вперед, фиксируя отклоненный рычаг в нужном положении.
 

Вложения

  • DSC03691.JPG
    DSC03691.JPG
    50,2 КБ · Просмотры: 171
Автор идеи - Владимир Моисеев.
На новой модификации А-22LS этот механизм совсем другой и намного проще. Правда дался он не легко - пол года урывками за компьютером и частичная работа подсознания. 😉
 
А вот теперь совсем если наглость потерять  и попросить взглянуть на этот новый .    Уж больно ручку хочется не по центру.    а под левую руку,  как у взрослых.
 
А вот теперь совсем если наглость потерять  и попросить взглянуть на этот новый .    Уж больно ручку хочется не по центру.    а под левую руку,  как у взрослых.
-а для меня - "как у взрослых", РУС под правую(РУД-под левую)!
@ Asach, а что бы не выдумывать, есть штурвалы, они любого взрослого устроят(и под левую и под правую и под обе сразу!)
-смотри предыдущие сообщения, там уже обо всём говорилось!

a-22_red05.jpeg


/me
 
Павел, тут разговор идет о ручке выпуска закрылков.  Она мне удобнее под левую руку,  как на той Вильге.   А штурвалы как то не понравились.  Или может я не умею их готовить.  Хотя как у старого японовода - фиолетово где какие ручки, лишь бы смотрели вперед.    ... но закрылки под левую руку удобнее.   Привычка ,   четр побери.
 
Назад
Вверх