Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .
Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.
...классный и доступный!Классный самолетик!
Юрий, если можете поделиться информацией - как ваши самолеты продаются в США под ЛСА, кто выступает производителем самолета? Местная контора (FPNA)? Насколько я знаю, Украинская фирма не может быть прямым производителем ЛСА из-за отсустствия двустороннего авиационного соглашения между США и Украиной.Да, это устанавливается на новую версию называемую А-22LS(Light Sport) с увеличенным взлетным весом до 600кг. Вес пустого увеличился всего на 10кг. В этом самолете переработана вся система управления, новое шасси, капот и увеличены сечения основных силовых элементов под возросший взлетный вес.
Кроме красоты ВИШ делает А-22 практически сходным с мотодельтапланом по взлетным характеристикам. Самолет-то легонький... Скороподъемность в наборе (два человека) доходит до 8м/с, угол набора-как у "арбуза" :~~) А, вот так выглядит наша приборка в так-сказать законченном виде....особенно с ВИШом, как на этом Сибирском...