Аэропракт А-22

Летай справа.

Я вот после того, как начал инстуркторить на А-22, даже один летаю справа.
Я правда по соображениям - РУДа под левой рукой, мне так привычнее.
 
-совершенно правильно @ su27!
-обзор в А22 на посадке справа отличнейший!
-со штурвалами, чуток панелька "прикрывается", но плюсов больше, и места с удобствами...

@ su27-поделился бы знаниями про эроплан, как инструктор.

/me
 
Давно обещал фото нового механизма выпуска закрылков. На фото нижняя панель отсутствует.
 

Вложения

  • DSC03761.JPG
    DSC03761.JPG
    37,5 КБ · Просмотры: 179
Тянем рукоятку вправо - выводим ее из фиксированного положения.
 

Вложения

  • DSC03762.JPG
    DSC03762.JPG
    34,1 КБ · Просмотры: 144
Да, это устанавливается на новую версию называемую А-22LS(Light Sport) с увеличенным взлетным весом до 600кг. Вес пустого увеличился всего на 10кг. В этом самолете переработана вся система управления, новое шасси, капот и увеличены сечения основных силовых элементов под возросший взлетный вес.
 
...Новый Аэропракт-Киев А22LS

a22ldraft.jpg


47.JPG


www.aeroprakt.kiev.ua
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).

Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .

Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.

/me
 

Вложения

  • 2009-______-002.JPG
    2009-______-002.JPG
    34,9 КБ · Просмотры: 131
  • 2009-______-001.JPG
    2009-______-001.JPG
    33,8 КБ · Просмотры: 128
  • 2009-AerSib-001fr.JPG
    2009-AerSib-001fr.JPG
    43 КБ · Просмотры: 118
Да, это устанавливается на новую версию называемую А-22LS(Light Sport) с увеличенным взлетным весом до 600кг. Вес пустого увеличился всего на 10кг. В этом самолете переработана вся система управления, новое шасси, капот и увеличены сечения основных силовых элементов под возросший взлетный вес.
Юрий, если можете поделиться информацией - как ваши самолеты продаются в США под ЛСА,  кто выступает производителем самолета? Местная контора (FPNA)? Насколько я знаю, Украинская фирма не может быть прямым производителем ЛСА из-за отсустствия двустороннего авиационного соглашения между США и Украиной.
 
...особенно с ВИШом, как на этом Сибирском...  
Кроме красоты ВИШ делает А-22 практически сходным с мотодельтапланом по взлетным характеристикам. Самолет-то легонький... Скороподъемность в наборе (два человека) доходит до 8м/с, угол набора-как у "арбуза" :~~) А, вот так выглядит наша приборка в так-сказать законченном виде.
 

Вложения

  • Kabina.jpg
    Kabina.jpg
    83,3 КБ · Просмотры: 132
...Владислав Ч.!
...молодчик, что откликаешься!
...гони фот побольше!
...из серии "лёха-муха"! 😉
...пусть братва летающая заценит!
...не жми фоты!

/me
 

Вложения

  • 2009-AjerSib-Leha-muha.JPG
    2009-AjerSib-Leha-muha.JPG
    63,6 КБ · Просмотры: 131
  • 2009-______-____-____1.JPG
    2009-______-____-____1.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 132
  • 2009-______-____-____2.JPG
    2009-______-____-____2.JPG
    44,7 КБ · Просмотры: 131
Отличный снимок!!! Полёты в горах, ущельях.... аж дух перехватывает. Желаю успехов не в покорении,а в освоении Сибири! Берегите себя!
 
Назад
Вверх