Аэропракт А-22

2
 

Вложения

  • P1010925.jpg
    P1010925.jpg
    133,2 КБ · Просмотры: 104
Это старенькая С-150. Кстати, о птичках (вернее о их взлетных характеристиках)-когда оба самолета сели на нетронутую снежную целину (не путать с поднятой🙂 пилот С-150 (был один) обреченно вздохнул: эх! останется она здесь до весны...  :~~)И остался до вечера пока снегоходами ему не укатали полосу. А, 22-й с ВИШОМ AIRMASTER с мешком рыбы и двумя огромными мужчинами на борту ЛЕГКО взмыл в небо :craZy. Уровень снега был такой,что человеки выходя из самолета провалились по самую.... ну,- эту из которой обычно ноги растут. ;D
 
На своем самолете я поставил ВИШ с лопастями более прямой формы, чем стандартные у AIRMASTER-они вроде, как менее скоростные, но зато должны гребсти получше. Ну, и в плане дизайна по-моему, поинтерестнее для этого самолета.
 

Вложения

  • IMG_9163.jpg
    IMG_9163.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 120
...Владислав Ч.!
...молодчик, что откликаешься!
...гони фот побольше!
...из серии "лёха-муха"! 😉
...пусть братва летающая заценит!
...не жми фоты!

/me  
Заходите ко-мне на AEROPRAKT.RU-там полное "собрание сочинений" (читай фотографий- в разделе "АэроФОТОсъемка")
 
А, 22-й с ВИШОМ AIRMASTER с мешком рыбы и двумя огромными мужчинами на борту
Как ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?
На сколько проваливаеться передняя лыжа? Не цепляет ли снег пропеллером? На сколько затруднен взлёт с вышеперечисленной загрузкой и на сколько изменяется взлётная дистанция?
Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
Спасибо.
 
Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
...смотри здесь!
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/190#190
...ответ на твой вопрос про носовую стойку!
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).

Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .

Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.

/me
 
А у Киевских Аэропрактовцев бытует мнение, что у А-33 слабая передняя стойка не приспособленная к не обустроенным ВПП. ;D
Хотя с дуру можно не только переднюю стойку сломать.  🙂

А если серьезно, то стойка выдержала статиспытания в соответствии с немецкими нормами LTF-UL с запасом.

Нагрузка вертикальная 210кг, горизонтальная-назад 170кг.
 

Вложения

  • DSC05318.JPG
    DSC05318.JPG
    51,2 КБ · Просмотры: 148
Как ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?
На сколько проваливаеться передняя лыжа? Не цепляет ли снег пропеллером? На сколько затруднен взлёт с вышеперечисленной загрузкой и на сколько изменяется взлётная дистанция?
Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
Спасибо.  
Подошва стандартных лыж практически гладкая-это имеет как мне кажется свои преимущества и недостатки, одновременно,позволяя выполнять  посадку с боковым ветром с небольшим скольжением без дополнительной боковой нагрузки на стойки. Безусловно, снос (правильнее-занос) при сильном боковом ветре есть, и по первости это немного непривычно, но разворачивающий момент легко компенсируется педалями, что в совокупности с высокой аэродинамической эфективностью р.н.+легкостью самолета делает взлет и посадку ненапряжными. При взлете отрыв передней стойки происходит на скорости 40км/ч, но если приперло (к примеру, короткая и кривая полоса) можно (опять-же благодаря легкому весу самого самолета+очень высокой аэродинамической эфективности р.в.) оторвать ее при меньшей скорости-это к вопросу о передней лыже. По передней стойке. Смотря насколько "необустроена" ВПП. "Чего только не придумают эти русские, чтобы не строить дорог-сказали японцы, глядя на КаМАЗ-4310"... Нельзя требовать от этого самолета, чтобы он безнаказанно садился на пахоту, болото и прочие валуны (иначе он превратится в Ан-2) Мне приходилось садиться на грунтовые  дороги, берег озера (в паре с С-150 с ну-очень крепкой передней стойкой, и вообще ну очень крепкой и такой-же тяжелой) Угадайте, с двух раз кто разбегался громыхая, по кочкам дольше 😉  
 

Вложения

  • IMG_0851.jpg
    IMG_0851.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 113
Назад
Вверх