СИБИРЯК
АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
- Откуда
- Во глубине Сибирских руд
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Заходите ко-мне на AEROPRAKT.RU-там полное "собрание сочинений" (читай фотографий- в разделе "АэроФОТОсъемка")...Владислав Ч.!
...молодчик, что откликаешься!
...гони фот побольше!
...из серии "лёха-муха"! 😉
...пусть братва летающая заценит!
...не жми фоты!
/me
Как ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?А, 22-й с ВИШОМ AIRMASTER с мешком рыбы и двумя огромными мужчинами на борту
...захожу всё время, слежу за новостями, смотрю и любуюсь...Заходите ко-мне на AEROPRAKT.RU-там полное "собрание сочинений" (читай фотографий- в разделе "АэроФОТОсъемка")
...смотри здесь!Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
А-22LS - является глубокой модификацией самолета А-22. Геометрия планера A-22LS такая же как и у А-22L. Конструкция переработана для расчетного взлетного веса 600 кг - в сухопутном варианте и 650 кг - в варианте на поплавках, в соответствии с требованиями категории LSA (Light Sport Airplane).
Из-за высоких требований к весу, ресурсу и технологичности изготовления деталей значительным изменениям подверглись системы управления самолетом и конструкция шасси. Крыло самолета выполнено с металлической верхней обшивкой. .
Носовая стойка шасси выполнена с пружинным газовым амортизатором, который делает руление более комфортным. Рессоры основновных опор шасси - алюминиевые. На самолете применен дюймовый авиационный крепеж.
Подошва стандартных лыж практически гладкая-это имеет как мне кажется свои преимущества и недостатки, одновременно,позволяя выполнять посадку с боковым ветром с небольшим скольжением без дополнительной боковой нагрузки на стойки. Безусловно, снос (правильнее-занос) при сильном боковом ветре есть, и по первости это немного непривычно, но разворачивающий момент легко компенсируется педалями, что в совокупности с высокой аэродинамической эфективностью р.н.+легкостью самолета делает взлет и посадку ненапряжными. При взлете отрыв передней стойки происходит на скорости 40км/ч, но если приперло (к примеру, короткая и кривая полоса) можно (опять-же благодаря легкому весу самого самолета+очень высокой аэродинамической эфективности р.в.) оторвать ее при меньшей скорости-это к вопросу о передней лыже. По передней стойке. Смотря насколько "необустроена" ВПП. "Чего только не придумают эти русские, чтобы не строить дорог-сказали японцы, глядя на КаМАЗ-4310"... Нельзя требовать от этого самолета, чтобы он безнаказанно садился на пахоту, болото и прочие валуны (иначе он превратится в Ан-2) Мне приходилось садиться на грунтовые дороги, берег озера (в паре с С-150 с ну-очень крепкой передней стойкой, и вообще ну очень крепкой и такой-же тяжелой) Угадайте, с двух раз кто разбегался громыхая, по кочкам дольше 😉Как ведут себя стандартные лыжи на целом, глубоком снегу, не плужат ли?
На сколько проваливаеться передняя лыжа? Не цепляет ли снег пропеллером? На сколько затруднен взлёт с вышеперечисленной загрузкой и на сколько изменяется взлётная дистанция?
Бытует мнение Самарских Аеропрактовцев, что у А-22 слабая передняя стойка не приспособленная к необустроенным ВПП, хочеться услышать ответ от первого лица-эксплуотанта.
Спасибо.