Аэропракт А-22

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
..Big feet! Optional fat tyres on A22LS
A22LS 24-7676 waiting for test flying
UKRAINE! A22LS with 'tundra' tyres
...еще вопрос...
Что дают указанные стрелками щитки?
[highlight]...ВЕТКУ НАДО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ![/highlight]

...но самое главное: "NO STEP" ;D



Все полянки и прибрежные косы-Ваши.
/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
ДЬякую, Майор! А чьи поплавочки будут?... 
...и тебе так же, коль не шутишь!


...поплавки с колёсами...Made in USA!

[edit]Amphibian float system

The very high quality optional amphibious float system on the A22LS is manufactured by FPNA in Sebring, Florida, USA. FPNA are one of the USA distributors for the A22 and the float system was designed specially for the A22, to make best use of the aircraft’s short-field (water!) capabilities.[/edit]

...не металические и без колёс - финские...
...(можно и на травку и с травки, на снег и со снега, на вотер и с вотера!)
... ;)
...читай веточку про поплавочки очень много инфы!
...СИБИРЯК ВЛАД Ч. - для всех старался! :)

/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
В в Финляндии никто и никогда поплавки не делал.
...эх блин прийдётся обЪяснять!(...но не навязывать!)
...у каждого всегда остаётся свободный выбор! ...для суждения и восприятия!)

...если телефон NOKIA собрали в Китае он всё равно финский!
...а если фин живущий в Канаде делает мягкие поплавки, то они канадские...???
(...а для меня всё равно финские!)
...так же как вертолёты И. Сикорского(папы) - украинские...


...а тогда же как быть с с А22???
...А/Конструктор - Русский, а Аэропракт А22(ХХ) Украинский!


...так-то не менее уважаемый @ Skandinav..."не будь столь категоричен!"[sup]...афффторство @  Nastevich Dmitry[/sup]

...як говоритися, розумне дитя в двох матерів молоко смокче!
...может и не к месту...примерчик...

/me [sup]®[/sup]
 

SV

Я люблю этот форум!
Вопрос к знатокам:

Какие взлётно-посадочные и крейсерские характеристики у А-22LS c амфибийными поплавками? На сколько эти характеристики стали хуже, чем у самолёта с колёсами?

Спасибо!
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
У этих щитков может быть побочный эффект - снижение сопротивления колес.
...как это понимать ???
... ;D   :eek:

...а у этих эропланов "побочный эффект - снижение сопротивления колес", тоже будет ???
...или не будет ??? ...потому, что нет щитка отбойника ???







/me
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
...как это понимать ???
О дорожке Кармана знаете?
:eek:  :eek:  :eek:  :eek:  :eek:  :eek:  :eek:

...при чём здесь этот эффект ???
...ну как ??? ...он может ВОЗНИКНУТЬ - "побочный эффект - снижение сопротивления колес" из-за щитка-отбойника, находящимся позади колеса(дутика) ???
...итд ...итд

[edit]Авиапедия - Энциклопедия Авиации

Вихревая Дорожка
Дорожка Кармана

Вихревая дорожка, Кармана дорожка, — регулярная, расположенная в определенном порядке система дискретных завихренных элементов жидкости, которая образуется за плоским, плохообтекаемым телом, помещённым в однородный поток со скоростью V{{[ch8734]}}, на бесконечности. При малых Рейнольдса числах Re < = 30 обтекание такого тела происходит с образованием стационарной замкнутой срывной зоны в его кормовой части. При увеличении числа Re течение в следе за телом становится нестационарным, неустойчивым; это приводит к разрушению срывной зоны и отрыву завихренных элементов жидкости (вихрей) поочерёдно то справа, то слева (см. рис.). Вихри увлекаются потоком по течению, и на некотором расстоянии за телом образуются 2 ряда вращающихся в противоположных направлениях вихрей, движущихся со скоростью u < V{{[ch8734]}}. Расстояние между рядами равно h; в каждом ряду вихри расположены на расстоянии l один от другого. В реальных условиях В. д. образуется при умеренно малых числах Re (30 < Re < 300) с расположением вихрей в шахматном порядке.
Теоретический анализ В. д. в рамках модели идеальной несжимаемой жидкости был проведён Т. Карманом (1912). Было показано, что В. д. устойчива только для вихрей с расположением их в шахматном порядке при выполнении условия h/l = 0,2809. Это условие устойчивости очень близко к экспериментальным данным при обтекании водой кругового цилиндра (h/l = 0,282) и плоской пластины (h/l = 0,306). В рамках схемы обтекания тела с образованием В. д. была получена также формула для оценки сопротивления, содержащая две неопределенные постоянные. Результаты расчётов коэффициент сопротивления по формуле Кармана с постоянными, определёнными по экспериментальным характеристикам В. д., хорошо согласуются с данными измерений; круговой цилиндр соответственно 0,91 и 0,90, пластина — 1,61 и 1,44 или 1,56 (в различных экспериментах). Н. Е. Кочин (1939) показал, что и при выполнении условия Кармана В. д. всё-таки неустойчива, и, следовательно, это условие характеризует то расположение вихрей, которое обладает наименьшей неустойчивостью по сравнению со всеми другие расположениями вихрей.

Дорожка Кармана

[/edit]
:-?  :-?  :-?  :-?  :-?  :-?  :-?

/me [sup]®[/sup]
 

Shuvalov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Харьков
..при чём здесь этот эффект ???
По теории щитки должны уменьшать вихреобразование за колесами, а значит снижать сопротивление колес, точнее донное сопротивление.
Это в теории. А вот по практике хотелось уточнить у тех, кто летал с щитками и без низ об изменении расходов топлива или других факторов, указывающих на изменение сопротивления ...
 

NIKOLAI

Строить и летать!
а у этих эропланов "побочный эффект - снижение сопротивления колес", тоже будет
Будет...но другое! При виде этих пузырей, у некоторых полностью снижается сопротивление здравого смысла, и онЕ ...платют..платют..платют....аффект эффект кармана работает однако ;D ::)
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Будет...но другое!
При виде этих пузырей, у некоторых полностью снижается сопротивление здравого смысла, и онЕ ...платют..платют..платют....аффект эффект кармана работает однако  ;D ::)
...ну Микола! ...про Эффект-Аффект Кармана-кармана...СИЛЬНО СКАЗАЛ!
...однако! ...ИГРА СЛОВС!

/me [sup]®[/sup]
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
[highlight]www.aeroprakt.ru[/highlight]

[highlight]www.foxbat.com.au[/highlight]

[highlight]www.aeroteka.lt[/highlight]

[highlight]www.aeroprakt.pl[/highlight]

[highlight]www.aeropraktamerica.com[/highlight]

[highlight]www.fpna.com[/highlight] FloatPlanes and Amphibs LLC (FPNA)

/me
 

ASF

Васюган - это болото!
очень простой вопрос производителю и владельцам А22 в надежде на положительный ответ:

"катаюсь" на А22, к сожалению пока не на своем, но это дело времени. Рост 195см. вес 130 ... есть ли возможность "подогань" место пилота под мои параметры ... (как вариант сиденье чуть назад или педали чуть вперед и т.п. на стадии строительства самолета или в процессе эксплуатации)   ... может кто нибудь из владельцев производил подобную модернизацию 
заранее спасибо. Андрей.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Рост 195см. вес 130 ... есть ли возможность "подогань" место пилота под мои параметры ... (как вариант сиденье чуть назад или педали чуть вперед и т.п. на стадии строительства самолета или в процессе эксплуатации)   ... может кто нибудь из владельцев производил подобную модернизацию 
заранее спасибо. Андрей.
...масса у меня такая же, а вот ростом по сравнению с тобой чуток не "вышел"! -185см!
...10см это мало и много!?
...когда всегда не хватает пространства по ширине, по длине, по высоте!
...это много!

...Андрей прийдётся привыкать к малогабаритным кабинам УЛЬТРОЛАЙТОВ!!! :-[
/me
 

ASF

Васюган - это болото!
...когда всегда не хватает пространства по ширине, по длине, по высоте!
...это много!

...Андрей прийдётся привыкать к малогабаритным кабинам УЛЬТРОЛАЙТОВ!!! 
немного не хватает места по длине ... а в принципе уже привык  :craZy, думал может есть способ отвыкнуть   
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Можем предложить сиденья мягкого типа, каркас которого сшит из ремней и ткани. Они сидят несколько глубже, давая некоторое пространство для высоких людей. Вообще в наш самолет помещался человек ростом 215 см. А максимально "весомый" человек которого я поднимал в воздух на А-22 весил 160 кг.
 
Вверх