Аэропракт А-22

В эти выходные в Сибири стояла прекрасная летная погодка... 1000000Х1000000.
 

Вложения

  • 20_030.jpg
    20_030.jpg
    64,8 КБ · Просмотры: 55
  • 21_027.jpg
    21_027.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 58
  • 19_025.jpg
    19_025.jpg
    44,5 КБ · Просмотры: 52

Вложения

  • 115_003.jpg
    115_003.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 53
  • 116_002.jpg
    116_002.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 57
"Главный корпус"-как мы его называем в шутку-наша кают-компания,столовая,и... родильное отделение 🙂. именно в нем происходит рождение нового А-22. Ворота в торце.
 

Вложения

  • 117_001.jpg
    117_001.jpg
    77,6 КБ · Просмотры: 67
  • 112_004.jpg
    112_004.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 64
  • 113_003.jpg
    113_003.jpg
    123,3 КБ · Просмотры: 66
А сколько высота кабины от пола до потолка? И де такого дядю нашли? Или это в теории?

Нет, это в практике. 🙂 Нашего первого дилера в Новой Зеландии зовут Свен Карман. Его рост 215 см. Летая в Текнаме Р92 он сдвигал дужку наушников на лоб, чтобы не касаться потолока.
Расстояние от пола до потолка 1130 мм. От сидения до потолка 1030 мм.
 
Рост 195см. вес 130 ... есть ли возможность "подогань" место пилота под мои параметры ... 


Можем предложить сиденья мягкого типа, каркас которого сшит из ремней и ткани.
Они сидят несколько глубже, давая некоторое пространство для высоких людей.

Вообще в наш самолет помещался человек ростом 215 см.
А максимально "весомый" человек которого я поднимал в воздух на А-22 весил 160 кг.


...америкосы на "своей" Китайской Цессна 162 Скай Кэтчер, решили эту проблему проверенным, испробованным способом!

/me
 

Вложения

  • rudder_pedals_cessna_162_SC.jpg
    rudder_pedals_cessna_162_SC.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 68
Я только что вернулся из США где была выставка в Сибринге. Я еще раз внимательно осмотрел и "обсидел" этот самолет. Что касается регулируемых педалей, то когда они в крайне переднем положении я себя чувствую так же как и в А-22. Высоким, а точнее длинноногим, в ней будет неуютно. С другой стороны, невысоким не нужно подкладывать подушки под спину, а только под попу.  🙂
По моему мнению проблему "разнокалиберности" пилотов лучшим способом решает регулируемое (по направлению вперед-вверх/назад-вниз) сидение.
 
Честно сказать. не могу.
Мы (Аэропракт) никогда не устанавливали у себя поплавки на самолет. Наш американский дилер Шон Окун устанавливает композитные амфибийные поплавки на А-22 и я один раз летал на таком самолете без посадки на воду. Впечатления следующие: на рулении чувствуется каждая трещина в бетоне, по причине отсутствия амортизации в стойках шасси и малого размера колес. В полете особого дискомфорта не ощущается, на посадке на себя сильно тянуть не стоит - можно повредить концы поплавков.
Я сопровождал этот самолет на А-36 когда мы летели на выставку в Лейкленд в 2008-м году. Шон летел на поплавковом А-22 со скоростью около 150 км/ч.
Сейчас мы устанавливаем амфибийные поплавки фирмы Бауманс флоатс на наш самолет и на Сан энд Фан этого года он будет показан. Обещаю полетать на нем и сообщить о характеристиках.
 
Назад
Вверх