Аэропракт А-22

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ

Вложения

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
"Главный корпус"-как мы его называем в шутку-наша кают-компания,столовая,и... родильное отделение :). именно в нем происходит рождение нового А-22. Ворота в торце.
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
А сколько высота кабины от пола до потолка? И де такого дядю нашли? Или это в теории?
Нет, это в практике. :) Нашего первого дилера в Новой Зеландии зовут Свен Карман. Его рост 215 см. Летая в Текнаме Р92 он сдвигал дужку наушников на лоб, чтобы не касаться потолока.
Расстояние от пола до потолка 1130 мм. От сидения до потолка 1030 мм.
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Рост 195см. вес 130 ... есть ли возможность "подогань" место пилота под мои параметры ... 

Можем предложить сиденья мягкого типа, каркас которого сшит из ремней и ткани.
Они сидят несколько глубже, давая некоторое пространство для высоких людей.

Вообще в наш самолет помещался человек ростом 215 см.
А максимально "весомый" человек которого я поднимал в воздух на А-22 весил 160 кг.

...америкосы на "своей" Китайской Цессна 162 Скай Кэтчер, решили эту проблему проверенным, испробованным способом!

/me
 

Вложения

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Я только что вернулся из США где была выставка в Сибринге. Я еще раз внимательно осмотрел и "обсидел" этот самолет. Что касается регулируемых педалей, то когда они в крайне переднем положении я себя чувствую так же как и в А-22. Высоким, а точнее длинноногим, в ней будет неуютно. С другой стороны, невысоким не нужно подкладывать подушки под спину, а только под попу.  :)
По моему мнению проблему "разнокалиберности" пилотов лучшим способом решает регулируемое (по направлению вперед-вверх/назад-вниз) сидение.
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Честно сказать. не могу.
Мы (Аэропракт) никогда не устанавливали у себя поплавки на самолет. Наш американский дилер Шон Окун устанавливает композитные амфибийные поплавки на А-22 и я один раз летал на таком самолете без посадки на воду. Впечатления следующие: на рулении чувствуется каждая трещина в бетоне, по причине отсутствия амортизации в стойках шасси и малого размера колес. В полете особого дискомфорта не ощущается, на посадке на себя сильно тянуть не стоит - можно повредить концы поплавков.
Я сопровождал этот самолет на А-36 когда мы летели на выставку в Лейкленд в 2008-м году. Шон летел на поплавковом А-22 со скоростью около 150 км/ч.
Сейчас мы устанавливаем амфибийные поплавки фирмы Бауманс флоатс на наш самолет и на Сан энд Фан этого года он будет показан. Обещаю полетать на нем и сообщить о характеристиках.
 
Вверх