N
nhjkkm25
Нашел любопытный самолет. Двигатель Ротакс 582. Пустой 292 кг, взлетный нормальный-495 кг, L -9.47м, S-12.6м2, Lф -6.28 м, +4/-2. Максимальная скорость 150 км/ч. Крейсерская 125км/ч
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я ж уже кумекаю как нашему, весьма не зажиточному, авиатору из глубинки реализовать мечты
Лодка конечно. Она хоть и не удобообтекаемая, а всё-же фюзеляж. Хотя, может, как нагородить.Кстати для загадка, лодка против поплавков, у кого же все таки преимущество по аэродинамике?
Их сейчас полно всяких-разных. Скорее всего ребята, не мудрствуя лукаво, взяли за основу такую, с хорошими глиссируюшими свойствами, доработали чуток (там реданы просматриваются), и нате вам.А лодка кстати действительно производит впечатление резиновой с жестким днищем.
Очень похожи. Будь у меня такой, попробовал бы его в лодку всунуть.Сергей Николаев свой Пилигрим на поплавки ставить собирается.
Вот кстати и триморан. Такой же Tommy Versatty начал строить.
Критиков было хоть отбавляй. Стыдно хоть кому-нибудь, за слова?
Ничуть!
Аэродинамика этой лодки на уровне чемодана, положенного на бок. Ничуть не лучше. Потому нигде и не видно второго пассажира...
Вот кстати и триморан. Такой же Tommy Versatty начал строить.
Критиков было хоть отбавляй. Стыдно хоть кому-нибудь, за слова?
-- тем не менее лодок в мире многократно меньше, чем поплавковых самолетов. Видимо аэродинамика в данном случае не является определяющим фактором.Лодка конечно
Уважаемый Александр , большое число сухопутных на поплавках обусловлено только тем , что запрос на сухопутные многократно больше , чем на гидросамолеты , поэтому их ( сухопутных) производство более массово и дешевле , поплавки паллиатив , для сравнения , что бы получить характеристики LA-8 C , на поплавки надо поставить Цессну 208 , заводская цена при этом 2,5 от LA-8 , а плечо при 8 паксах чуть более 650 км , и тд .Естественно!
Легче и дешевле на поплавки поставить уже имеющийся сухопутный самолёт. Который в эксплуатации на внутренних акваториях к тому же и комфортней, чем лодка...