Можно конечно, распустить брус на тонкие рейки, отбраковать худшие, и склеить полки. Геморойно.
То,что предложил @Байкал-изощрённая конструкция,позволяющая компенсировать анизотропию свойств фанеры.
Я написал о классическом правильном лонжероне разработанном в самый расцвет золотого века деревянного авиастроения... это конец 30-х годов прошлого века... посмотреть можно на любом ЯКе, МИГе или ЛАГГе...и на лучших импортных разработках типа Кодрон-рено... там правда стенок иногда несколько больше... для надёжности.
Делать полки или целиком "доску" лонжерона из ЛВЛа я лично никогда не стал бы... как собственно и вообще лонжерон из одной доски... фанерная стенка в лонжерне помимо своей основной функции по передаче перерезывающих сил работает ещо и как "стабилизатор" анизотропности древесины полки... не допуская растрескивания, коробления и расслоения при изменении влажности и температуры... Этой же цели служит и переклейка полок лонжерона из большого количества Качественных реек.
Я уже писал в других ветках что слепое копирование амеровского лентяйского подхода к изготовлению самолётов неприемлю по причине: Что амеру хорошо - то русскому смерть... и наоборот.
Это относится и к аллюминиевой обшивке носка деревянного крыла... и к доскам вместо лонжерона...
Чистое раздолбайство и похренизм.
ЭТО Моё Личное Мнение основаное на личной практике постройки и эксплуатации деревянных конструкций.
Каждый из моих оппонентов может оценивать свою жизнь исходя из других соображений... например упрощения и удешевления процесса изготовления наиболее ответственной детали конструкции.
МЛМ насчёт ЛВЛа вообще: Думаю можно делать винты... если качественный попадётся... ну и в строительстве видимо можно использовать на балках в больших пролётах... хотя при такой цене за куб... нам это в ближайшее время не грозит.