Как прокачать тормоза правильно?

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
   Тут такой вопрос возник: Железо (главные и исполнительные цилиндры) есть, шланги подключены, а вот как грамотно заправить систему и прокачать как бы не совсем понятно.
  Тут ведь главное не уделать в хлам кабинет, тормозуха-то как известно дюже вредный ингредиент для лакокрасочных покрытий. :-?
   Кстати сразу ещё попутный вопрос: РОС ДОТ 4 наш нормально пойдёт в амерские тормоза? ничего не сожрёт из манжет?
 
Вот Булат ,написал:

All o-rings in the brake and master cylinder, are Buna Nitrile and are NOT compatible with automotive glycol based brake fluids such as DOT 3, DOT 4, and DOT 5.1
перевел:
Все уплотнительные кольца тормозного и главного цилиндра, являются Нитрил Буна и не совместимы с автомобильными использованием гликоля тормозных жидкостей, таких как ДОТ 3, ДОТ 4 и ДОТ 5.1
 
   Тут такой вопрос возник: Железо (главные и исполнительные цилиндры) есть, шланги подключены, а вот как грамотно заправить систему и прокачать как бы не совсем понятно.
  Тут ведь главное не уделать в хлам кабинет, тормозуха-то как известно дюже вредный ингредиент для лакокрасочных покрытий. :-?
   Кстати сразу ещё попутный вопрос: РОС ДОТ 4 наш нормально пойдёт в амерские тормоза? ничего не сожрёт из манжет? 

хорошо бы указать куда лить собираетесь...

У старых 172-ых в оригинале было гидравлическое масло 5606, а вообще вариантов много:

http://www.aircraftspruce.com/categories/aircraft_parts/ap/menus/lg/hydraulic.html
 
  Вот фото куда лить.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_094t.JPG
    Izobrazhenie_094t.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 283
  • Izobrazhenie_096_001.jpg
    Izobrazhenie_096_001.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 291
  • Izobrazhenie_0951.JPG
    Izobrazhenie_0951.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 292
Если прокачной штуцер внизу, то закачивать снизу вверх. Приспособу можно сделать самому из какой-нибудь маслёнки, подающий масло под давлением.  Чтоб кабинет не уделать, применять тряпки в больших количествах 🙂
 
На Злине ,я пользуюсь обычным насосом ручным (дедовским) заливаю жидкость в него  и  в рабочий цилиндр (на колесе) ,вдуваю жидкость АМГ-10 ,а сверху сапунчик откручен ,побежала ,все прокачка закончена! 🙂
 
  Спасибо ребята!
Завтра попробуем этот номер проделать, Декстрон и шприц вроде был. 🙂
 
В таких железяках трудится масло для автоматических кпп, известное в народе как ATF 🙂 


http://www.groveaircraft.com/fluid.html

ссылка на сайт производителя тормозов с фото.

по ссылке жидкость 5606, которая была заменена уже на MIL-PRF-83282, которую в свою очередь уже заменили на MIL-PRF 87257.

То есть не ATF.
 
  Во блин.  И чего это они её постоянно меняют-то?
  Манжеты штоль не держат? иль нахрена?
 
Я написал о том, что реально и давно используется в аналогичных тормозах минимум на четырех самолетах.
 
Вот фото куда лить.
Серж, а болты на фото с левой резьбой?
Вроде как неправильно законтрено. :-?

   Я знал (!) что найдётся какой-нить шипко грамотный инжинегр, который настучит мне по кумполу. ;D
  Конечно Сергей ты прав и завтра мы это переконтрим, молодёж в принципе у нас хорошая, но иногда не очень внимательная. 🙂
 
  Во блин.  И чего это они её постоянно меняют-то?
  Манжеты штоль не держат? иль нахрена?


ну пишут что вторая это просто современный вариант, который не загорается так легко, а третий вариант с улучшенными характеристиками вязкости.

ATF в тормозах этой марки судя по отзывам как минимум из южной африке (судя по описанию там они стоят на зените) вполне себе тоже работает.

Только dexron не лейте, он может сооовсем иначе чем обычный ATF себя с резинками повести.
 
На современных велосипедах с гидравлическими тормозами, прокачивают двумя шприцами: http://www.youtube.com/watch?v=-qHm7FZ_tB4
 
Только dexron не лейте, он может сооовсем иначе чем обычный ATF себя с резинками повести. 

  Так ить Декстрон и есть этот АТФ, кстати весьма дружественный к разным маслостойким резинкам.
 
Назад
Вверх