Элероны от большой авиации как крылья для малой?

iseman

Электрички на взлет!
Неоднократно посещала мысль исследовать кладбища авиатехники на предмет такого применения.

Аргументы - заводское изготовление, как правило, из дюраля.
Прочностные расчеты проведены.

Может кто знает успешные применения подобного варианта, ведь используют же вертолетчики-самодельщики лопасти из большой авиации.

Интересуют в основном детали оперения с площадями поверхностей в пределах 2-10 кв.м.

Теоретически, можно делать на ультралайтах и цельноповоротное оперение и крылья без механизации с изменяемым углом атаки.
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Ну так от аннушки вроде достаточно часто применяют (применяли)?
Элероны или закрылки  :-?

Здесь на форуме точно можно найти :~)
 

iseman

Электрички на взлет!
Ну так от аннушки вроде достаточно часто применяют (применяли)?
Элероны или закрылки  :-?
АН-2
http://www.an2plane.ru/ru/manual.htm

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ
Площадь горизонтального оперения на самолетах по № 159-й включительно — 11,38 м2
Площадь горизонтального оперения на самолетах с № 1160-0.1 — 18,28 м2
Площадь руля высоты с триммером на самолетах по № 159-20 включительно — 4,392 м2
Площадь руля высоты с триммером на самолетах с № 100-01 — 4,72 м2
Площадь триммера руля высоты — 0,268 м2
Площадь стабилизатора на самолетах по № 159-20 включительно — 6,99 м2
Площадь стабилизатора на самолетах с № 160-01 — 7,56 м2
Размах горизонтального оперения на самолетах по № 159-20 включительно — 6,6 м
Размах горизонтального оперения на самолетах с № 160-01 — 7,2 м
Средняя хорда горизонтального оперения — 1,8 м
Угол установки стабилизатора на самолетах по № 159-20 включительно — Минус 1°54'
Угол установки стабилизатора на самолетах с № 160-01 — Минус 1°

Теперь бы еще МАССУ этого оперения выяснить: Площадь горизонтального оперения на самолетах по № 159-й включительно — 11,38 м2 ?
Практически готовые крылья с элеронами(элевонами) для самолета, да еще с подкосами!!!
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Посмотрите
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1268304341/0
Там есть монопланы с крыльями - элеронами Ан-2.
И самолет "Баклажан" - с крылом - ГО от Ан-2.
 
Откуда
Moscow
Когда был в Монино, смотрел на лопасти несущих винтов вертолетов, в частности ми-12, ми-6 - крыло! так и хочется взять и сделать планер. От вертолетов нормальной схемы конечно не подойдут (лопасти крученые) а от каких-нибудь соосников, продольников или поперечников, думаю, вполне можно приспособить... будут конечно перетяжеленными, но все-таки..
ПС: не разу не встречал самоделки с крыльями из лопастей, запатентую :cool:
 

iseman

Электрички на взлет!
Про лопасти вертолетов - в качестве крыльев работать вряд ли смогут, поскольку на вертолетах в полете лопасти испытывают огромную центробежную силу, которая и не дает им от нагрузки сложиться.
 

kibas

Я люблю строить и летать, но летать больше
Откуда
Архангельск
в качестве крыльев работать вряд ли смогут, поскольку на вертолетах в полете лопасти испытывают огромную центробежную силу, которая и не дает им от нагрузки сложиться
Что то не понятно?
 
Откуда
Moscow
в качестве крыльев работать вряд ли смогут, поскольку на вертолетах в полете лопасти испытывают огромную центробежную силу, которая и не дает им от нагрузки сложиться
Что то не понятно? 
Понятно, что длинные сложаться, но обрезанные лопасти могут работать, а на бипланах и ...планах самое оно)
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
смотрел на лопасти несущих винтов вертолетов, в частности ми-12, ми-6 - крыло! так и хочется взять и сделать планер
А фюзеляж планера можно сделать из фюзеляжа Ми-2.
Шасси взять от Ан-2.
Стабилизатор можно взять от МиГ-21. А что ? Красиво.
Не страдайте ерундой. Кажущаяся простота использования
готовых агрегатов от более тяжёлой техники приведёт к рождению уродства.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
смотрел на лопасти несущих винтов вертолетов, в частности ми-12, ми-6 - крыло! так и хочется взять и сделать планер
А фюзеляж планера можно сделать из фюзеляжа Ми-2.
Шасси взять от Ан-2.
Стабилизатор можно взять от МиГ-21. А что ? Красиво...
О, напомнили. В былые времена в Союзе был сделан по-моему самый большой самодельный самолет в мире.
Жаль нет у меня фото.
Представьте себе такую конструкцию:
Фюзеляж от Ми-2.
Вместо ТВД и НВ крепилось крыло от Л-410.
Два мотора М-14.
ВО и ГО от Ан-2.
Хвостовая балка имела подкос.
Я видел фото этого самолета в полете!!!
Что только наши умельцы не делают?!!
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Фюзеляж от Ми-2.
Вместо ТВД и НВ крепилось крыло от Л-410.
Два мотора М-14.
ВО и ГО от Ан-2.
Хвостовая балка имела подкос.
Я видел фото этого самолета в полете!!!
Кажущаяся простота использования
готовых агрегатов от более тяжёлой техники приведёт к рождению уродства. 

Я о чём и говорю...
 

АВИ

Я люблю строить самолеты!
Понятно, что длинные сложаться, но обрезанные лопасти могут работать, а на бипланах и ...планах самое оно)
:) Вам бы те обрезки ещё в руках подержать. Вопрос бы снялся сам собой. Там носок лопасти цельно литой со стенкой больше 5мм. Сплав В-95 (кажется). Плюс вставлена тяжелючая железяка. Хвостовая часть лопасти - сотовые секции обшитые дюралевыми листами 0,3 мм. Тоже довольно тяжёлые. У меня на чердаке десятка полтора таких секций от МИ-8 валяется. Не нашёл применения. Могу подарить. Поупражняетесь...на бипланах. Авось запатентуете  ;D. А вот элероны и закрылки от АН-2 народ использует давно и успешно.
крылья без механизации с изменяемым углом атаки.
Именно так было сделано на утке Володи Заречного. Самолёт долго и успешно летал.
 
Посмотрел, тяжеловат, хотелось до 115 кг.
Когда этот аппарат строился,ни кто не ведал про дурацкие ограничения,просто летать хотелось...Причём они ни где больше не наблюдаюцца,кроме,как в воображеньи"шибко грамотных"сетевых бурундучкофф...
Я Вам,сударь,гарантирую,что ближайшие 15 лет,ни одна сволочь к Вам с весами не подойдёт,чтоб уличить Вас в отклоненьи он надуманной"нормы"....
 

iseman

Электрички на взлет!
Да хотелось бы все равно полегче, просто спина болит тяжести таскать.
Както мне даже телегу для МДП в 70 кг не очень комфортно ворочать.

Реально, хочется построить что-то типа Коломбановского Люсиоля, но алюминиевый, и до 115 кг и с дутиками для пашни и с минимальными затратами труда. :-?

Да еще короткого взлета и посадки.
 
Да хотелось бы все равно полегче, просто спина болит тяжести таскать.
Както мне даже телегу для МДП в 70 кг не очень комфортно ворочать.

Реально, хочется построить что-то типа Коломбановского Люсиоля, но алюминиевый, и до 115 кг и с дутиками для пашни и с минимальными затратами труда. :-?

Да еще короткого взлета и посадки.
Всё понЯл...! ...тут таких прошло тыщщи,мы долго смеёмся,но реально летают единицы...
 

iseman

Электрички на взлет!
Зря смеетесь, можно же  титан на лонжероны пустить, да рессоры, тонкий алюминий на обшивку, сделать цельноповоротные крылья и оперение. Мощные электродвигатели. Литиевые батареи.

Все будет модульным и разборным. :cool:
 
Вверх