Алексей Мироненко
Я люблю строить самолеты!
Предлаем вашему вниманию широкий спектр СЛА разнообразной ценовой категории и разнообразный ассортимент! Лечу
Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года в городе Пятигорске Ставропольского края. Но история появления в регионе столь востребованного временем предприятия началась гораздо раньше. Еще в 2002 году команда авиаторов- единомышленников создала в Пятигорске авиационную лабораторию. Ее руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу специалисты авиационной отрасли видели в возрождение отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. В молодой лаборатории занимались проектированием и производством концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. Именно там был создан летательный аппарат «Бегалет» Его характеристики впечатляли даже опытных авиаконструкторов. Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Маневрирование при пробежках по земле (или льду) осуществлялось при помощи управляемых колес. Действия водителя-пилота (и в воздухе, и на земле) страховал бортовой компьютер.
Научно-производственное объединение «АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» (НПО «АКТ») было создано в августе 2011 года в городе Пятигорске Ставропольского края. Но история появления в регионе столь востребованного временем предприятия началась гораздо раньше. Еще в 2002 году команда авиаторов- единомышленников создала в Пятигорске авиационную лабораторию. Ее руководителем стал известный летчик-испытатель, инженер-конструктор Александр Бегак. Свою главную задачу специалисты авиационной отрасли видели в возрождение отрасли авиастроения, в частности сверхлегкой авиации. В молодой лаборатории занимались проектированием и производством концептуальных транспортных средств, сверхлегких и лёгких летательных аппаратов. Именно там был создан летательный аппарат «Бегалет» Его характеристики впечатляли даже опытных авиаконструкторов. Аппарат приводился в движение при помощи расположенного позади капсулы двигателя с толкающим воздушным винтом. В воздухе аппарат поддерживал соединённое с капсулой многочисленными стропами «мягкое крыло», был способен подниматься в воздух на высоту 4 000 метров. Дальность его полета без дозаправки составляла 400 км. Маневрирование при пробежках по земле (или льду) осуществлялось при помощи управляемых колес. Действия водителя-пилота (и в воздухе, и на земле) страховал бортовой компьютер.