НПО "Авиационно-космические технологии"

21-й век авиатехнологий!

[media]http://www.youtube.com/watch?v=IINasKL2-Qg[/media]

От музыки и подсветки я получил истинное удовольствие!
 
Кевлар и бороволокно!
"При весе в 226 кг бегалет "Юрий Гагарин" способен поднять 470 дальность полёта 1600 км, расход топлива 6,5 л/час" (произнёс корреспондент в ролике)

Пипистрель Вирус с ВИШем и 912is нервно сворачивает в цигарку свой NASA-вский диплом...

А уж на автозаправке как рады транспортному средству с аэродвижителем!


[media]http://www.youtube.com/watch?v=-z8tqLimSzs[/media]
 
Так же мне лично очень интересен процесс получения госномера для передвижения на законном основании по дорогам общего пользования нового типа транспортного средства...

Еще предсказываю, что ЛА с такими прекрасными внешними световыми приборами будет пользоваться немалым спросом у тех , кто занимается ночными химическими полётами, и обрабатывает за ночь иногда по 600 гектаров...

И нижайше прошу Трейд -Админа не сносить эту ветку, несмотря на скорые о том просьбы !!!
 
На электротяге до 4 КвТ разрешено выезжать на дороги общего пользования
А поподробней можно? Откуда данные и как будет идентифицировано данное транспортное средство? Мощность привода, ёмкость аккумуляторов, скорость и пробег?

Данное транспортное средство сейчас на согласовании в МинТрансе, не знают как его определить либо квадрик либо электромобиль.
Мощность 3 квт по 1.5 квт на каждое колесо. Аккумуляторы 78в. пробег на одном заряде пока 40 км без дозарядки.
 
От музыки и подсветки я получил истинное удовольствие!
Я так понял, разноцветная подсветка это то единственное, что хоть как-то оправдывает присутствие в названии фирмы слова:космические.

Ведь ночью издалека такой девайс будет похож на летающую тарелку, а тарелки это безусловно космические объекты.
 
Сайт составляли дилетанты...
А текст для наполнения сайта эти дилетанты где брали?
Из пальца высасывали или им это всё главный конструктор надиктовывал?

А перед запуском сайта, главный проверял представленную на сайте информацию?

Хотя, чему я удивляюсь, ведь он даже детали полученные от токарей, не проверяя сразу привинчивает на аппарат и взлетает.

Ведь так же прикольнее!
Лежишь себе на больничной койке и мечтаешь о будущих аппаратах с непроверенными деталями ...
 
вам здесь всем хочется что б Бегалеты вымерли вместе с создателем
Нет дружище!
Нам всем здесь хочется, чтобы малую авиацию не превращали в клоунаду.

Концептуально аппараты Бегака весьма интересные и потенциал в них конечно есть.
Но то как о них показывается на ютюбе и как о них написано в первом посте этой ветки, перевешивает тот положительный заряд который содержится в этих аппаратах.

Что за сральник в авиационной мастерской показан в ролике по сборку бегалётов?
В колхозном гараже и то культурнее.
Неужели нельзя было хотя бы на время съёмок сюжета навести порядок?
О каких космических технологиях можно заявлять, если там ни разу не пользовались земной шваброй?

Вот этот ролик, судя по имени и фамилии выложен на ютюб самим Бегаком.

[media]https://youtu.be/f3INZTU-6iM[/media]

на 26й секунде нам показывают ЛТХ бегалёта
и в частности скороподъёмность.

Дружище!
Может где-то в другом месте пурга про скороподъёмность 15 м/с и прокатит, но не на этом форуме.

Так что зря ты вот это написал:
если вы не можете такого добиться
Такого добиться не трудно - липовую циферку вставил в ролик и вот тебя уже приглашают работать в NАSА  ;D
 
Про дороги общего пользования: На электротяге до 4 КвТ разрешено выезжать на дороги общего пользования.
Ну вот, опять возвращаемся к уровню квалификации "агитаторов" ЗА продукцию Бегака:

Алексей!
Правильно ли я Вас понял, что на электротяге 5 кВт., на дороги общего пользования выезжать уже нельзя?
Можете дать ссылку на это ограничение?

Кстати про сокращение обозначение киловатт - Вы даже его грамотно написать не умеете, ну куды уж Вам тогда рассказывать здесь об авиационной технике?!
 
Про дороги общего пользования: На электротяге до 4 КвТ разрешено выезжать на дороги общего пользования.
Ну вот, опять возвращаемся к уровню квалификации "агитаторов" ЗА продукцию Бегака:

Алексей!
Правильно ли я Вас понял, что на электротяге 5 кВт., на дороги общего пользования выезжать уже нельзя?
Можете дать ссылку на это ограничение?

Кстати про сокращение обозначение киловатт - Вы даже его грамотно написать не умеете, ну куды уж Вам тогда рассказывать здесь об авиационной технике?! 

Завтра найду эту бумагу и пришлю про ограничения.
С киловатами, ну ошибся, поторопился.
 
Работа с  кевларом и прочими  космическими материалами , не развиваем малую авиацию ..(слишком дорогое удовольствие . Скоростные и технические характеристики  этого транспорта  определяет крыло  и двигатель  . Для парамотора - они везде приблизительно одинаковы.. Попытка объединить электромобиль с аэрошютом ---имеет право существовать .. до лучших времен , когда кевлар будет продаваться в каждом магазине .Что мы видим - человек занимается любимым делом , не заморачиваясь на комерцию и  на продвигание своих детищь в МАССЫ ... Удачи ему в исполнении  своих новых проектов !!!
 
Интересно ,откуда финансирование? А оно ,по всему видать, не хилое !!! Даже судя по рекламе...
 
Скорость 85 км/ч !  ненаучная фантастика ! У меня тож ротакс 582,тяги 189кг. Но крыло то Зорро .  Пробовал и 36м.кв. Ну не летит оно быстро 55-60 км.ч. и то если акселерировать на всю !!!
 
Прочел ветку и почему то даже не удивляюсь. И стебатся  тоже лень ,хотя поводов для этого выше крыши.
Ни чего в России не меняется
Телега впереди космической лошади (комической ,так будет вернее)
 
Точно,надо эту контору переименовать в НПО Авиационно Комические Технологии [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=grin.gif] [smiley=grin.gif]
 
Скорость 85 км/ч !  ненаучная фантастика ! У меня тож ротакс 582,тяги 189кг. Но крыло то Зорро .  Пробовал и 36м.кв. Ну не летит оно быстро 55-60 км.ч. и то если акселерировать на всю !!!
У моего товарища какое то еврейское крыло(нуклеон, кажись) летает под 80.
 
Назад
Вверх