Куплю А-22 в нашей раше

тын дын

Я люблю строить самолеты!
Куплю А-22, заморачиваться с заграницей нет желания и времени.
 
Не заморачивайся!

Купи в Москве или Красноярске.

Адреса диллеров узнай заграницей...
 
Почитайте интервью Юрия Яковлева в Крыльях 11-12-2010 - тогда многое станет понятным. Юрий откровенно рассказывает о состоянии наших рынков.
 

Вложения

  • 21_maja_2011_013__Medium_.JPG
    21_maja_2011_013__Medium_.JPG
    136,9 КБ · Просмотры: 106
  • 14_aprelja_2011_020__Large_.JPG
    14_aprelja_2011_020__Large_.JPG
    101 КБ · Просмотры: 96
Красиво, но сдается мне, красные кок и обтекатели таки не очень гармонируют с остальным самолетом.
 
их просто нет на рынке...что весьма странно
...а чего тут странного -качество и цена!
...такая корова нужна самому ,
у кого лишний будет -свисните  😉
качество неоспоримый факт-никто не сомневается,но должно же быть какое-то движение...как это обычно бывает...кто-то вырастает-переходит на другие типы...2-ух комнатные продают-покупают трешки) продают Х5-ые-покупают Х6-ые!
а с А-22 что за застой...) 😉
 
Ну ладно, уговорили, нет в РФ А-22х, но на или в Украине такие случаются? Хотелось бы пообщаться с дилерами с Украины о сроках поставки, у нас 6 месяцев. Может кто посоветует обратить внимание на другой самолёт из этой ценовой категории т.е. 60-65к.е 😉
 
Так ведь неплохо показали себя ВИС, Спринт, МС, МАИ-223, А-33, Сигма-4, Т-10, вот-вот появится Д-32, уже есть Д-28, я уж не говорю про клоны Зенито-Зодиаков и СуперКабов. Многим нравится трехместный Х-34 (50 тыс$). Лидирует на рынке Х-32(33-47 тыс$), но вероятно уже догоняет СП-30. Выбор на отечественном рынке уже есть.
 

Забудьте. Не самолет, а недоразумение и срок поставки 8 лет после получения средств Дёминым. Плавали летали, знаем...
Из реально серийной техники альтернативы А-22 в его ценовой категории нет. Все остальное от 100 евро (в нашей Раше). Потому и нет движения... 🙂
 
Вам виднее, конечно. Только учтите: А-22 ориентирован преимущественно не под наш рынок.
 
Красноярск от тын-дына ой как далеко)) А найти б/у-шный ой как сложно... 
Чистая Правда. Никто не хочет б/у продавать. "Сами еще не наигрались"-говорят 🙂. У нас новый сразу с таможни купили. Спрос...
 
Вам виднее, конечно. Только учтите: А-22 ориентирован преимущественно не под наш рынок. 
Интерестно-в каком это смысле? Только у нас в Сибири летают: Новокузнецк-2 самолета, Новосибирск-5самолетов, Омск-3самолета, Назарово-2самолета, Красноярск-4самолета, Назарово-3самолета, да еще в Биробиджане-гидро вариант летает. Итого без малого-19 бортов. Кто из перечисленных Вами "хорошо себя зарекомендовавших"( ВИС, Спринт, МС, МАИ-223, А-33, Сигма-4, Т-10, Д-32, Д-28,клоны Зенито-Зодиаков и СуперКабов,Х-34 ,Х-32,СП-30) есть в таких количествах  в одельно взятом регионе России?
 
Ребята а вот в Питерском регионе по моему нет ни одного А-22!!!Кстати много народу интересуются данным самолетом а посмотреть негде. Только в столице по моему была стайка ;D
 
Ребята а вот в Питерском регионе по моему нет ни одного А-22!!!
Кстати много народу интересуются данным самолетом а посмотреть негде.
Только в столице по моему была стайка ;D

@ скай мастер...прилетай к нам в пекло - на Эмиратщину, сразу ПЯТНАДЦАТЬ посмотришь...
...и самый первый, самый-самый первый Аэропракт покажу!
...кстати ЛЕТАЮЩИЙ! ;D


http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1137453699/2235#2235

...тын дын ещЁ разок тебе скажу не торопись...почитай, что ответил Юра Я.
 
Вам виднее, конечно. Только учтите: А-22 ориентирован преимущественно не под наш рынок.
...Пан Меглинский В.
"...не Ваша правда батенька! ...давеча Я целую крынку мЁда сЪел! ...Я же не ЖУ-ЖУ!" - В.И.Ленин сказал ходокам с Поволжья, когда они пришли жаловаться, что не чего жрать, что едят они солому и скоро замычат.
 
Хотите сказать, что ТЗ составлялось под требования российских и украинских заказчиков? Вряд ли... Рынок должен вызреть, чтобы на него делать ставку. Было бы это не так - 22й уже имел бы сертификат типа в этих странах. Юра сообщил в интервью, что готовится новый самолет на замену 22-му. Полагаю, что и его ТЗ формируется пока еще не по требованиям отечественных дилеров. Их достижения безусловно замечательны и достойны внимательного изучения. Но работы им еще - выше крыши. Иначе не было бы бы вопросов "Хочу купить 22 в нашей раше".
 
Назад
Вверх