насколько проще иметь СЛА?разьясните кто знает

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
По обрывочным сведениям понял,что самолет категории СВС или как раньше СЛА гораздо проще во всем...начиная с регистрации и далее во всем-получения СЛГ,обучения и получения пилотского,содержания,продления и проч.и проч.
Может ли кто-то компетентно и детально изложить стоимость всего вышеперечисленного в той и другой категориях.благодарю за содержательные ответы.с ув.к общ. 
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
По объему документации-меньше,а по наименованию-примерно то же самое :(
больше всего волнует что же там по деньгам...вроде как разница есть-пилотское на сла 15 тыс.руб.,а на не сла 300 тыс.или мож че путаю поправьте... :eek:
 

Ontur

Я люблю строить!
Пилотское за 15тыров. Ну. Ну. Вопрос на уровне, что дешевле  (проще) содержать москвич или мерседес.
 
На СЛА не обязателен аварийный маяк.Продление СЛГ подешевле будет( в среднем тыщ на 20р).Меньше документов возить на борту . Не нужно получать сертификат техника на конкретную единичку.
В пилотском СЛА  делается запись о самостоятельном обслуживании.
Немного попроще и подешевле.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
На СЛА не обязателен аварийный маяк.Продление СЛГ подешевле будет( в среднем тыщ на 20р).Меньше документов возить на борту . Не нужно получать сертификат техника на конкретную единичку.
В пилотском СЛА  делается запись о самостоятельном обслуживании.
Немного попроще и подешевле.
уже этого достаточно чтоб свой выбор остановить на сла...ведь,если я правильно понимаю,по комфорту,дальности и скорости сла не уступают своим более тяжелым двухместным собратьям...так зачем и ради чего усложнять себе жизнь,если с такой простой задачей как перемещение двух тел в пространстве сла справляются не менее,а скорее более эффективно!А,кстати,где и сколько стоит пилотское СЛА?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
СЛА-понятие растяжимое,и цены на обучение тоже :).Какой тип интересует?
Насколько я понимаю СЛА вполне конкретная весовая категория ЛА с ограничением по взлетной массе что-то около 495кг...если не ошибаюсь.А то что цены разные-это и козе понятно...интересует какие именно и где...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
если я правильно понимаю,по комфорту,дальности и скорости сла не уступают своим более тяжелым двухместным собратьям...
Неправильно понимаете!Чудес не бывает.
Если не уступает по скорости и дальности,то по комфорту уступает,если не уступает по комфорту,то уступит по скорости и дальности. Комфорт-это размеры и вес,которые нужно тащить по воздуху,затрачивая мощность. А двигатель мощнее 115 л.с. в СЛА засунуть проблематично.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
если я правильно понимаю,по комфорту,дальности и скорости сла не уступают своим более тяжелым двухместным собратьям...
Неправильно понимаете!Чудес не бывает.
Если не уступает по скорости и дальности,то по комфорту уступает,если не уступает по комфорту,то уступит по скорости и дальности. Комфорт-это размеры и вес,которые нужно тащить по воздуху,затрачивая мощность. А двигатель мощнее 115 л.с. в СЛА засунуть проблематично.
Я хочу понять очень простую вещь-два человека садятся в какой-то сла,например в евростар...и два человека садятся,например,в Пайпер Черроки...все взлетают и летят например 1000км-чем отличаются эти два полета для летящих по ощущениям,по скорости и соотв.времени полета,по деньгам и по др.положительным или отрицательным особенностям полета?кто имеет и тот и другой практический опыт пожалуйста...
 

d_v

Откуда
Москва
два человека садятся в какой-то сла,например в евростар...и два человека садятся,например,в Пайпер Черроки...все взлетают и летят например 1000км-чем отличаются эти два полета для летящих по ощущениям,по скорости и соотв.времени полета,по деньгам и по др.положительным или отрицательным особенностям полета?кто имеет и тот и другой практический опыт пожалуйста... 
Пожалуйста, я имею ровно такой опыт. Чероки дороже, но комфортнее. Вопрос, как уже отмечалось, ровно настолько же осмысленен, как вопрос "На чем лучше проехать 1000 км - на Мерседесе бизнес-класса, или на мотоцикле Урал".
Чтобы ответить, надо уточнить мнооого подробноостей: а дождь идет? а Мерседес там проедет? а движение мотоциклов там разрешено? а любит ли моя жена ездить на мотоцикле? а сколько чемоданов берет моя жена с собой в дорогу? и еще 1000 других вопросов.

Если так не понятно, то задайте себе этот вопрос в еще более гипертрофированной форме: на чем приятнее пролететь 1000 км - на СЛА или на Boeing 747 ?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Чероки дороже, но комфортнее. Вопрос, как уже отмечалось, ровно настолько же осмысленен, как вопрос "На чем лучше проехать 1000 км - на Мерседесе бизнес-класса, или на мотоцикле Урал".
Странно только что Урал стоит в два раза дороже Мерседеса...
Спортстар 3 лимона,тогда как Пайпер полтора...с чего бы?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
@ FF@Alfa
Совешенно некорректно сравнивать новый Спортстар и сильно б/у Пайпер "Чероки".
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
@ FF@Alfa
Совешенно некорректно сравнивать новый Спортстар и сильно б/у Пайпер "Чероки".
б/у и тот и другой...но по состоянию еще неизвестно какой лучше...просто не понятна природа феномена-за ультралайты сегодня готовы платить дороже чем за самолеты...когда те и комфортнее и Мерседесы)
 

Александр А

Я люблю самолеты и ещё много чего!
Б/у технику вообще трудно сравнивать, да и не всегда корректно. Один самолёт 1987г, а другой 2007г. Один налетал 700 часов, другой несмотря на то, что полмоложе 1700. Один работал на УТП и хорошо обслуживался. Другой частного владельца, который его не очень жаловал вниманием и заботой, бывают ведь такие люди. Которым, несмотря на то,  что сами на нём летают, но совершенно в лом лишний раз залезть под капоты.
Поэтому сравнивайте новые ЛА и всё станет на свои места. Не забудьте так же прикинуть эксплуатационные расходы. У Евростара расход топлива  АИ-95 12л на час полёта, скорость 160.  Масло 3,5 л через 100 часов и долива не требует.  У Лайкомингов в большинстве топливо 100LL и расход под 40-ник. То, что "большой" самолёт комфортнее "маленького" - это очевидно и автомобильные аналогии вполне подходят. Только не мосцвича и мерседеса, а к примеру, Марседес А класса и Ауди А6. Соответственно и цена по размеру. Евростар под 80т., а Пайпер далеко за 300т. Ни так жалее.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
СВС иметь дешевле.
Плюсы:
стоимость пилотского с нуля около 200 т.р.
не нужен АРМ, выигрыш минимум 50 т.р.
стоимость сертификации дешевле

Минусы:
Официально без уловок зарегистрировать нельзя.
Необходимо помнить,что почти все СВС, только формально СВС. Т.е. лететь на нем не превышая взлетного веса либо одному и далеко, либо вдвоем и по кругам.
Конечно, большинство из них нормально полетит и с полными баками и вдвоем, но если что-нибудь случится то дяденьки из МАКа обязательно об этом напишут, а дяденьки из прокуратуры положат это в основу обвинительного заключения.
Ну это в худшем случае. в лучшем административка.


Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов


(в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 336-ФЗ)


....
3. Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или [highlight]ограничений по полетной массе [/highlight]или центровке воздушного судна -

влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.

....
 
Вверх