Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Наверное после окончания обучения еще и трудоустраиваете пилотов в Европе или России? 😀
;D ;D ;DНу вы уж совсем байки стали рассказывать!!!!На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.
;D ;D ;DНу вы уж совсем байки стали рассказывать!!!!На север предлагали лётчиками или хотя бы диспетчерами. Три месяца работаешь на полном обеспечении, три отдыхаешь. 1 миллион рублей чистыми за 3 месяца привозишь. И такое сулили, не знаю обманывали или нет.
По диспетчерам в частности идетобьединение центров УВД и соответственно сокращения, на пенсию отправляют, выгоняют за не сдачу 4 уровня ангийского. А з.плата в частности на ямале 120-150 тыс вахтовый метод. 4 месяца там 2-3 месяца дома (в зависимости сколько отгулов отпускных и др)и это вообщем то самое привекательное место как считается. эТо я привел диспов со всеми допусками обслуж межд. ВТ . Так МДП и КДП з.платы 60-70!
И про пилотов тоже врали похоже, т.к. авиакомпании хотят чтоб к ним шли готовые со допусками пилоты (а где ж таких найти коль у нас подготовка в ЛУ давно заброшена)а самим переучивать или растить тоже не особо если связей нет .
Люди по несколько лет пытаются пробиться в большую авиацию. Готовы и на севера и Казахстан лишь бы на борт и получить опыт для дальнейшего продвижения.
Так что не все так просто в нашем государстве.
Не знаю где там с нуля, а у меня приятель с большим трудом пролез на аэрбас и не за один год. Причем и молодой и англ. в порядке и академия ГА закончена. Как поясняли в авиакомпаниях заочно на пилота не учат . намекая о заочке академии.
А военные вообще . люди всю жизнь инструкторами в вучилищах летали а в авиакомпаниях говорят переучка и анг за свой счет... Это реально?
до смешного доходит транспортника КВС всю жизнь в ВВС пролетавшего не берут даже 2 пилотом на тот же транспортник в авиакомпанию т.к. не переспективен , англ не знает и т.д.
на срок от недели до месяца и полностью отдаваться лётному обучению. Сколько по времени полный курс обучения с нуля до сдачи экзаменов? И возможно-ли в январе - феврале?
Что касается теории, то это Вам решать сколько Вы потратите на неё времени, пока не будете готовы. Получается, теорию я должен полностью сам изучать в Росии, а Вы даете только налет? Или-же будут учебные классы и преподователи? Я думал, например, с 8 до 12 теория, а с 14 до вечера полеты.
Миклаш, здравствуйте. Речь идет только о возможности получить российское пилотское или можно говорить и о PPL?