Пришло время, определятся с конструкцией моторамы и её креплениями. Планируемый вес СУ меньше 15 кг
Пока планирую на фюзеляже три точки крепления. Две по бортам фюзеляжа, в районе проходов
бортов передней моментной трубы, в виде куска дюралевого уголка одна грань которого будет прилегать к борту,
другая, горизонтальная грань, этого уголка будет служить креплением трубы подкоса моторамы.
Третья точка крепления, на шпангоуте в начале балки. Она из "Т" образного профиля,
верхняя планка которого крепиться к шпангоулту, а ножка, будет выходить из фюзеляжа вертикально и вдоль его оси.
Собственно сама моторама, будет из себя представлять жёстко свинченный болтами опорный треугольник из дюралевого уголка 25х25х3 мм
две верхние вершины которого будут образованны дюралевой 6 мм пластиной 200х200 мм, а нижняя вершина, служит креплением к фюзеляжу.
Два трубчатых подкоса в районе моторамы, объединяю дюралевой 3мм пластиной (обеспечивающей жёсткость в плоскости четырёх угольника образованного подкосами, пластиной моторамы и моментной прубой),
В свою очередь, эту пластину через горизонтальный уголок, креплю болтами к пластине моторамы.
Высота моторамы от верха балки до оси двигателя 450мм, длина трубчатых подкосов к моментной трубе 700 мм.
Будет такая моторама нормально работать? Или может кто подскажет ещё какое решение?
Есть у кого нибудь ссылочки на расчётную устойчивость уголка и труб из Д16Т?