АВИ
Я люблю строить самолеты!
А картиночку каркаса крыла или самолёта не вставите, чтобы иметь представление о чём речь?Да там такое крыло,
А картиночку каркаса крыла или самолёта не вставите, чтобы иметь представление о чём речь?Да там такое крыло,
Центроплан и консоли. Между полками лонжерона пенопласт, стенки нет, нервюры пенопласт-окантовка фанера, лобик тоже обшит фанерой, остальная обшивка пленка ...А согнуть я думаю можно и 1 мм пластик, пока он на стадии набирания прочностиА картиночку каркаса крыла или самолёта не вставите, чтобы иметь представление о чём речь?
http://www.youtube.com/watch?v=LCT6NIdPbmc.как он управляется?
Крыло однолонжеронное. Значит должен быть замкнутый контур. Зашивка носка + стенка лонжерона. У Вас стенки нет. Мдя. :-/. А между полками, кроме пенопласта, хотя-бы стоечки имеются? И, не понял, если Вы собираетесь пластиком залонжеронную часть, это вполне. Носок у Вас, вроде, зашит, так чего же гнуть собираетесь?Между полками лонжерона пенопласт, стенки нет, нервюры пенопласт-окантовка фанера, лобик тоже обшит фанерой,
Друзья, это фото с сайта, я пока не приступал к Делу, все на стадии обсуждений с вами , взвешиваний и тд.И, не понял, если Вы собираетесь пластиком залонжеронную часть, это вполне. Носок у Вас, вроде, зашит, так чего же гнуть собираетесь
вполне можно и так..Может так сделать?
Да, вот так вот строят ... сам удивился. Самолетик вышел в начале 80 гг. До сих пор строят. Полки на сжатие растяжение, а пенопласт между ними на сдвиг... Скажу сечение деревянных полок лонжерона-вообще удивитесь....Конструкция действительно странная. Лонжерон без стенки? Ачто же тогда будет воспринимать нагрузки?
Фу-ты, ну-ты! Прямо груз с плеч. Не вздумайте повторять. Им буржуям зажравшимся пофигу затраты. А нам надо чтобы с первого раза и наверняка. . Примените лучше что нибудь хорошо обкатанное. Или даже в данном крыле ничего не мешает доработать лонжерон и приклеить стеклоткань на стенки. Но это же будет надёга.Друзья, это фото с сайта, я пока не приступал к Делу, все на стадии обсуждений с вами , взвешиваний и тд
Дда уж. Ет салолётик летаeт себе спокоино с годов 80 и не один и не два и никто пока не свалился Тот которого фотки вложены тожеФу-ты, ну-ты! Прямо груз с плеч. Не вздумайте повторять. Им буржуям зажравшимся пофигу затраты. А нам надо чтобы с первого раза и наверняка. . Примените лучше что нибудь хорошо обкатанное. Или даже в данном крыле ничего не мешает доработать лонжерон и приклеить стеклоткань на стенки. Но это же будет надёга.Друзья, это фото с сайта, я пока не приступал к Делу, все на стадии обсуждений с вами , взвешиваний и тд
Извините, то о чём Вы написали, личный опыт, или теоритический?Самодельной фанерой не пробовали? Сейчас легко купить шпон нарезанный полосами 100мм шириной (или около того), толщина 0,5-0,7мм. На пенопластовый болван уложить первый слой под 45, приколоть булавками. Полоски второго слоя приклеивать по одной-две поменяв направление. Для качественной приклейки хорошо поджимать жгутами. На ПВА клеится замечательно. Если нужен работающий носок - лучше склеить 3 слоя. После склейки с лонжероном не помешает оклеить тонким стеклом. Процесс не быстрый, но и не дорогой.
А можно про вакуумную технологию поподробнее...Опыт личный, но описанный вариант несколько упрощен. Я для качественной склейки использовал вакуумный мешок, а это уже более дорогая технология.