Полировка оргстекла

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Может просмотрел, не подскажете чем полировать оргстекло? или как его сейчас называют поликорбанат
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Наиль, посмотри в разделе ремонта, ветку про полировку стёкол на Як-52... там подробно расписали. ;)  
Правда насчёт оргстекла всё правильно... а вот поликарбонат по моему менее твёрдый... тут видимо придётся экспериментировать. :-?
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Это разные материалы.
Поликарбонат вязкий и полируется хуже.
Нужно очень мягкими полиролями очень аккуратно без сильного нажима.
Боится бензина! ;)
 

Фишер

Я пытаюсь строить вертолет
александр  вопрос есть не по теме я в личку писал
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Наиль, посмотри в разделе ремонта, ветку про полировку стёкол на Як-52... там подробно расписали. ;)  
Правда насчёт оргстекла всё правильно... а вот поликарбонат по моему менее твёрдый... тут видимо придётся экспериментировать. :-?
Посмотрел, сходил с утра в сервис к ребятам, махом отполировали ЗМ пастами
 

betonbomber

Грачи... налетели
Полируйте с уайт - спиритом, жидкость с более щадящим химсоставом (это для плекса) По поликорбанату - проводил экскременты.. самый лучший результат был  с применением полиуританового лака но, оптика всё равно была отвратная. А посему, классический поликарбонат не полируется :IMHO И хоть режте меня. Есть материалы на основе поликарбоната с модефицирующими присадками, но за них не скажу не пробовал. Учитывая стоимость листа поликарбоната толщиной 3 мм в размере 3500-3700 не вижу необходимости его полировать, себе дороже :IMHO За слова отвечаю....привычка такой...
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Может просмотрел, не подскажете чем полировать оргстекло? или как его сейчас называют поликорбанат
...если пошло "серебрение"..."паутина"...
...шлифуй не шлифуй, полируй не полируй!
...ни чего не поможет!

/me
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Да просто нужен был срочно лист нашел слегка заматованные 3М пастой со шлифмашинкой заполировали за 10 мин 2 листа 15х40см
 

buddy

Я не волшебник, я только учусь...
Откуда
Казань
Для настоящего оргстекла (правда относительно толстого есть интересный способ - аккуратно оплавлять газовой горелкой.  Мощным рыхлым пламенем, но очень быстро. Здесь нужен опыт: переберешь - или обуглится или запузырит или покоробится... 
    Да, и обязательно перед этим тщательно протереть спиртом т.к. любая грязь вплавится навеки.
   Так мой батя колдовал, к нему весь институт для этого ходил, а стеклодувы - мастера за это не брались...
   Для тонкого листа - технология под сомнением, т.к. оргстекло вообще то раньше разлагается, чем плавится - но помогает тепловая инерция нижних слоев.
   Как с поликарбонатом - кто его знает, не пробовали.
 

А Лозовой

Я люблю строить самолеты!
Попробую!!!
Засмолю его паяльной лампой как кабана!!!
ЭХ повеселимся!!! ;D :eek: ::) :-[ :-/ :'( :D ;)
Про оргстекло о таком способе слышал,но не пробовал...
 
3М пастой со шлифмашинкой заполировали
всё правильно, я 2 года полировал авто, стопсигналы из плекса тоже. Оболдевали хозяева после этого, всё, как только с завода. Не забудь только после этого, нанести обыкновенный автомобильный политур на пару минут и после, мягкой тряпочкой пройдись по поверхности. Больше и грязь не зайдёт в поры, и вода будет стекать сама
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Технология полировки вроде известная.
Сначала грубой шкуркой (250 400)с водой пока глубокие царапины не исчезнут, потом мелкозернистой, и так далее до 2000 ной шкурки, но обязательно с водой, а дальше шерстью с пастой гоя, но уже с керосином или маслом жидким.
Всё кроме шерсти в ручную и в воду по чаще мокать.
Я пробывал, но небыло валика шерстяного на дрель чтоб закончить быстро.
Пробуйте на куске. Дело говорю. (Оргстекло).
А полекарбонат пробывали облить ацетоном?
Надо попробывать. Он должен превратиться в жидкое состояние.
 
Откуда
Рязань
Надо попробывать. Он должен превратиться в жидкое состояние.

:eek:

Может кинуть его в азотную кислоту или как Терминатора в жидкий металл!!Завтра попробую!
Подкину фоток!!! ;)
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Сегодня дополировал оргстекло после обработки нождачкой.
Только вместо пасты гоя применил полироль для  автолака: 3м или м3 , в общем белая паста.
Заблестело лучше чем новое.
А вот поликарбонат нехрена: остаётся матоватым-негодно.
Я его в ацетон мочил, высушил и выбросил. Беспонт.
Можно не прбывать.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Наверно надо тринитротолуол попробовать.... сильная штука... ::)
 
Откуда
Orenburg
А никто не пробовал заклеить стекло плёнкой? Дело в том, что в продаже существуют от практически прозрачных до очень тёмных, от тонировочных до бронирующих, а их устойчивость к царапинам и УФ излучению гораздо выше, чем у орг. стёкол...
 

CS

One World — One Peace — One Love
Откуда
Moscow
А никто не пробовал заклеить стекло плёнкой? Дело в том, что в продаже существуют от практически прозрачных до очень тёмных, от тонировочных до бронирующих, а их устойчивость к царапинам и УФ излучению гораздо выше, чем у орг. стёкол...
Мне объявили порядка 10000 руб. за обтяжку 1 фонаря защитной плёнкой...  :( Как только люди слышат "самолёт", у них сразу в глазах начинают долларовые значки крутиться... )

Ещё есть защитные лаки для поликарбоната, общее название "антиграффити", рекомендуют наносить высококачественным окрасочным оборудованием HVLP, более подробно не знаю...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
наносить высококачественным окрасочным оборудованием HVLP, более подробно не знаю
  Это пистолет с дюзой 1,3мм и встречным потоком на распыле.... оч экономичный... на среднюю машину можно уложитьс в 1300гр готовой краски....оч хорошо работает джапская "Ивата"....единственный косяк по времени...пятно маленькое и пистолетом приходится махать в два раза больше...и дольше соотвессно... :)
 
Откуда
Orenburg
Мне объявили порядка 10000 руб. за обтяжку 1 фонаря защитной плёнкой... Как только люди слышат "самолёт", у них сразу в глазах начинают долларовые значки крутиться... )
Да уж... Но если выпуклость стекла не большая, то можно сэкономить. Когда-то, когда тонировочные плёнки только начали появляться, а люди ещё умели экономить (или могли), все свои стёкла оклеивали сами. Там нет ничего сложного, главное не оставлять пузырей и мусора под плёнкой. Тем более с плёнкой идёт инструкция. Но тогда качество плёнок было ужасным, а сейчас корея или даже китай делает не хуже именитых брендов. Обычная плёнка (рулон) стоит рублей 500 не больше, да и степень тонированности самой светлой плёнки никакая - только защита от УФ. Кстати, на фарах бронировочная плёнка тоже теряет свою прозрачность прим через год, правда она практически под пескоструем, но эт я к чему - менять её как? Без фена на стекле остается часть клея, а с феном можно плекс подплавить...
А в тонировочном центре Вы не говорите "самолёт" - говорите "ласточка" и цена сразу упадёт до тыс 3. :) Ну или мастеру шабашку с выездом предложте - эт вариант самый дешёвый из безпроблемных. Но мне кажется, сначала нужно оклеить отдельный кусок, и ободрать его, дабы все баги увидеть, с которыми можно столкнуться. Так же и с лаками, ИМХО.
А самое простое - полиролью его, это стекло, и тряпочкой, тряпочкой.
 
Вверх