Полировка оргстекла

ДАН

Я люблю самолеты! Особенно построенные!
Откуда
Башкирия
никто не пробовал заклеить стекло плёнкой? Дело в том, что в продаже существуют от практически прозрачных до очень тёмных, от тонировочных до бронирующих, а их устойчивость к царапинам и УФ излучению гораздо выше, чем у орг. стёкол... 
Тонированный кокпит - это, наверное, интересно :eek:
 

ДАН

Я люблю самолеты! Особенно построенные!
Откуда
Башкирия
5% тонировки к 3% светонепропускания оргстекла что-либо смогут решить взмен белеющего от микроцарапин плекса? Хотя, судя по фоткам, некоторые тонируют до 30-40%... 
Я не думаю, что это не отразиться на безопасности.
Особенно в сумерках или СМУ. Мож и красиво но нафиг!
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Я не думаю, что это не отразиться на безопасности.
Особенно в сумерках или СМУ
  Эт точно... достаточно проехаться на тонированой машине вечером.... и задним ходом....сразу что называется почуствуете разницу... ;D Вообще говоря я думаю можно попробовать такую технологию: на обезжиреный фонарь ложим грунт "Карпласт"(джапский) и на него ложим тонированый лак " Рок пайнт" например... сверху над головой поплотнее...чтоб плеш не пекло... а внизу самую малость... чтоб обзор не съедало... ;)
 
Откуда
Orenburg
Эт точно... достаточно проехаться на тонированой машине вечером.... и задним ходом....сразу что называется почуствуете разницу...Вообще 
Ну про таких, которые вечером ездят в тонированной машине и с темныим очками думаю наслышаны все... Только тонировочная плёнка повторюсь, бывает разная, да и не только тонировочная.
Тонированный кокпит - это, наверное, интересно
5% тонировки к 3% светонепропускания оргстекла
- Вы можете представить эту степень затемнения? Это даже светлее изотермических стёкол. А согласно ГОСТа лобовик должен иметь остаточное светопропускание 85%, помоему. Так это тонировка или нет? Я говорю о 5% плёнке, выполняющую бронирующие функции...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Только тонировочная плёнка повторюсь, бывает разная, да и не только тонировочная
  Так плёнку можно качественно положить только на сдвижную часть Як-52-го... с двойной кривизной ничего приличного с плёнкой не получится....кстати лак и царапины лучше скомпенсирует.... ;)
 
Откуда
Orenburg
На счёт двойной кривизны - плёнка клеится без проблем с теплопистолетом, но лучше это делать тому, кто это умеет, а вот с царапинами пожалуй Вы правы, к тому же лак потом можно отполировать.
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
а вот с царапинами пожалуй Вы правы, к тому же лак потом можно отполировать
  Ну так а то...как гутарит мой друже Генэк... що со Львивщины....тока лак-то просто надо положить нормально....и нах...полировать не придётся.... ;) ;D
 
Откуда
Orenburg
Значит я салага... :-/ Потому как не получается такого глянца, который бы не искажал...
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Не... надо просто немного потренироваться на кошечках...лак пожиже на 5-7%...и красить в подвешеном к верх ногами положении...это я про фонарь разумеется.... :)
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Насчёт пистолетов: китайские сволочи делают копии с "Иваты"... называются всяко..."типа хрендуй" какой-нить но сверху пишут "W-70...71...или 100"(стоит от 500 до штуки руб) вот это и есть то что доктор прописал.... там почти сразу воздушный клапан отсечки ломается...но починить его не трудно... просто делаеш его стальной как на прототипе...и всё...на ближайшие сто лет твоего века хватит. :)
 

NIKOLAI

Строить и летать!
Насчёт пистолетов: китайские сволочи делают копии с "Иваты"... называются всяко..."типа хрендуй" какой-нить но сверху пишут "W-70...71...или 100"(стоит от 500 до штуки руб) вот это и есть то что доктор прописал.... там почти сразу воздушный клапан отсечки ломается...но починить его не трудно... просто делаеш его стальной как на прототипе...и всё...на ближайшие сто лет твоего века хватит. :)
Это точно! Впрочем при цене в 560 р. можно менять не клапан а пистолет целиком  ;D А плёнка тоже интересно! У меня на тачке лобовое было за тонировано и ничего гонял. ;) Потом правда капот открылся (4 раза ;D) В общем новое пока не тонирую ;D
 

jann

Я только учусь летать.
Откуда
Казань, РТ
А никто не пробовал заклеить стекло плёнкой? Дело в том, что в продаже существуют от практически прозрачных до очень тёмных, от тонировочных до бронирующих, а их устойчивость к царапинам и УФ излучению

Пробывали. в мае месяце обклейли 100% поверхности сплошного поликорбаната гидросамолета. По осени напишу отчет.
 

hawk69

Я люблю строить самолеты!
плировать оргстекло можно парами растворителя только как это делается?
 
Вверх