Мне объявили порядка 10000 руб. за обтяжку 1 фонаря защитной плёнкой... Как только люди слышат "самолёт", у них сразу в глазах начинают долларовые значки крутиться... )
Да уж... Но если выпуклость стекла не большая, то можно сэкономить. Когда-то, когда тонировочные плёнки только начали появляться, а люди ещё умели экономить (или могли), все свои стёкла оклеивали сами. Там нет ничего сложного, главное не оставлять пузырей и мусора под плёнкой. Тем более с плёнкой идёт инструкция. Но тогда качество плёнок было ужасным, а сейчас корея или даже китай делает не хуже именитых брендов. Обычная плёнка (рулон) стоит рублей 500 не больше, да и степень тонированности самой светлой плёнки никакая - только защита от УФ. Кстати, на фарах бронировочная плёнка тоже теряет свою прозрачность прим через год, правда она практически под пескоструем, но эт я к чему - менять её как? Без фена на стекле остается часть клея, а с феном можно плекс подплавить...
А в тонировочном центре Вы не говорите "самолёт" - говорите "ласточка" и цена сразу упадёт до тыс 3.
Ну или мастеру шабашку с выездом предложте - эт вариант самый дешёвый из безпроблемных. Но мне кажется, сначала нужно оклеить отдельный кусок, и ободрать его, дабы все баги увидеть, с которыми можно столкнуться. Так же и с лаками, ИМХО.
А самое простое - полиролью его, это стекло, и тряпочкой, тряпочкой.