Продаю вариометр, высотомеры, авиагоризонт и т.п.

Откуда
Москва
Продаю б/у приборы (без коробок и паспортов), в рабочем состоянии (все фото ниже):

1. Проводка с гнездами и панелью под интерком для двух гарнитур (новая), цена - 2000 руб.  [highlight]ПРОДАНО[/highlight]

2. Вариометр PZL (Польша) WRs-5Е с колбой, цена - 5000 руб. [highlight]ПРОДАНО[/highlight]

3. Компас КИ-13К, цена - 3000 руб. [highlight]ПРОДАНО[/highlight]

4. Вариометр ВАР-30МК, цена - 3000 руб.

5. Высотомер ВМ-15ПБ, цена - 3000 руб. [highlight] ПРОДАНО [/highlight]

6 Высотомер ВМ-15К, цена - 3000 руб.

7. Авиагоризонт АГР-72А, цена - 10000 руб. [highlight] В РЕЗЕРВЕ ЗА Dizel Man [/highlight]

8. Топливный компьютер (расходомер) Elba без датчиков, цена - 2000 руб.
http://www.mug-ultralight.de/index.php?site=home&lang=e

Все вопросы - в личку.
 

baz69

Я люблю самолеты!
Нет случайно АГР-74-10 можно б/у
АГР-74-15 нужен новый
 
Откуда
Москва
baz69 сказал(а):
Нет случайно АГР-74-10 можно б/у
АГР-74-15 нужен новый 
Нет, только то, что написал. Я просто продаю за ненадобностью те приборы, которые когда-то собирал для своего самолета, но то руки не дошли, то другие варианты были реализованы. Это все, что есть...
 
Откуда
Москва
DiStar сказал(а):
к нему что-то нужно еще кроме питания? И какого?
А погуглить немного?

Описание:
http://upz.altey.kz/files/assets/basic-html/page23.html
Авиагоризонт АГР – 72А является резервным, индицирует величину крена и тангажа без ограничений. Тип индикации "Вид с самолета на землю" (аналогично авиагоризонту ПКП – I). Для более точного определения нулевого крена в верхней части шкалы имеется индекс-зенит.

Принцип действия АГР – 72 основан на свойстве устойчивости и прецессии гироскопа с тремя степенями свободы, главная ось которого непрерывно корректируется и удерживается по вертикали Земли маятниковой жидкостной коррекцией.

Авиагоризонт АГР – 72А имеет собственное устройство сигнализации отказа электропитания. При отказе одной из фаз по переменному току 36В, частотой 400Гц на указателе появляется бленкер отказа. При выпадении бленкера одновременно срабатывает система стопорения осей гироскопа, которая фиксирует оси в том положении, в котором они были к моменту выключения или отказа питания. Это облегчает работу жидкостной коррекции при последующем включении прибора.

На лицевой панели АГР – 72А расположены:

- рукоятка центровки тангажа, при её вращении должна перемещаться шкала тангажа;

- кнопка "Арретир.", при её нажатии в течение 30с ускоренно работает жидкостная коррекция. Кнопку "Арретир." запрещается нажимать на исполнительном старте и в полёте.

Оценка правильности показаний АГР – 72А выполняется только визуально, путем сравнения с показаниями ПКП – I командира ВС, второго пилота и ЭУП – 53М.

Для повышения точности необходимо использовать выключатель коррекции ВК-90М
ВК–90М – выключатель коррекции, автоматически выключает на время разворота ВС:

- поперечную коррекцию гиродатчиков трёх МГВ – 1СК; - поперечную коррекцию АГР – 72А;

- горизонтальную коррекцию гиродатчиков в гироагрегатах ГА-3;

- магнитную коррекцию в курсовой системе ТКС – П2.

ВК – 90М срабатывает при разворотах ВС с угловой скоростью [ch969]>0,02–0,15 град/с и продолжительностью разворота более 5 – 19с.

Электропитание на все четыре ВК – 90М подаётся при включении авиагоризонтов и контрольной МГВ.

Отказы ВК – 90М не сигнализируются, ВК – 90М считаются исправными, если авиагоризонты и указатели курса дают правильные показания.
 
Откуда
Moskva
2 max-audi
спасибо большое, схема подключения безусловно будет способствовать скорейшей продаже прибора

еще один вопрос, скажите, пожалуйста, будет ли работать АГ 72а если его только запитать тремя фазами и не подключать ВК и вообще больше ничего

и еще интересует распайка ножек
 

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
распайка ног дана на картинке. Без ВК работать будет. у АГР72 есть своя коррекция. Внешний ВК просто ее выключает дабы она не работала в длительных виражах.
 
Откуда
Москва
будет ли работать АГ 72а если его только запитать тремя фазами и не подключать ВК
Вопрос интересный. Я не пробовал... Возможно и будет, но при разворотах будет накапливаться ошибка., ибо:
Авиагоризонт АГР-72А предназначен  для  определения пространственного положения самолета по крену и тангажу относительно горизонта.
АГР-72А – резервный авиагоризонт. Он обеспечивает индикацию углов крена и тангажа в диапазоне допустимых углов крена и тангажа самолета.
Время готовности к работе не более 3 мин (при C30 t 5 мин).
Уход гироскопа при нормальных условиях с включенной коррекцией на качающемся основании за 5 мин не должен превышать 4 град.
Принцип действия авиагоризонта основан на свойстве трехстепенного гироскопа в сочетании с коррекцией от жидкостных маятников выдерживать направление вертикали.
Механизм передачи тангажа обеспечивает индикацию «вид с самолета на землю».  Индикация  самолета  по  крену определяется  расположением  индекса крена на лицевой стороне авиагоризонта и нулевой отметки шкалы крена, и по
тангажу - расположением силуэта самолета и линии горизонта. Для обеспечения сигнализации об отказе питания на лицевую часть выведен бленкер сигнализатора отказа питания.
Система  встроенного  контроля  позволяет  контролировать  электропитание  авиагоризонта,  работу  гиромотора,  порядок  чередования  фаз  питающего напряжения.
В нижней части лицевой стороны авиагоризонта, справа, расположена ручка кремальеры. В ночных условиях прибор подсвечивается. Механизм кремальеры предназначен для совмещения линии горизонта и силуэта самолета при изменении угла атаки и для компенсации карданной погрешности при установке на наклонную приборную доску. Авиагоризонт установлен на средней панели приборной доски с углом наклона 15 гр.
Для  уменьшения ошибок при  выполнении разворотов с угловой  скоростью  не  менее  0,02 град/с  производится  отключение  поперечной  коррекции прибора с помощью выключателя коррекции ВК-90. При разворотах с меньшей
угловой  скоростью  поперечная  коррекция  не  выключается  и  в  авиагоризонте накапливается послевиражная погрешность, которая устраняется в течение 2-3 мин в процессе последующего прямолинейного полета.
Авиагоризонт АГР-72А питается переменным током напряжением 36В от преобразователя ПТС.
При отключенном питании авиагоризонта взаимное расположение линии горизонта шкалы тангажа с силуэтом самолета может составлять любую ком-
бинацию в пределах углов тангажа 40. Индекс крена по отношению к шкале крена может составлять любую комбинацию в пределах углов 15. На лицевой
части прибора виден флажок сигнализатора отказа питания.
При включении питания не позднее чем через 3 мин флажок сигнализатора отказа питания убирается из видимой
зоны, линия горизонта шкалы тангажа совмещается с силуэтом самолета при совмещенном индексе кремальеры с
нулевой отметкой шкалы кремальеры, и индекс крена совмещается с нулевой отметкой шкалы крена.
Если  самолет  находится  не  на  горизонтальной  площадке,  показания  по крену и тангажу будут соответствовать стояночным углам самолета.
Выключатель коррекции ВК-90М предназначен для отключения поперечной коррекции авиагоризонта АГР-72А при выполнении самолетом разворотов с угловой скоростью, превышающей 0,02 град/с при наличии рыскания и 0,05 град/с без рыскания по курсу.
интересует распайка ножек
Назначение контактов дано на схеме подключения выше, а распайка ШР указана на нем самом, там есть номера ножек:
 

Вложения

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
2 max-audi
спасибо большое, схема подключения безусловно будет способствовать скорейшей продаже прибора

еще один вопрос, скажите, пожалуйста, будет ли работать АГ 72а если его только запитать тремя фазами и не подключать ВК и вообще больше ничего

и еще интересует распайка ножек
Работать-то будет , только правильно показывать не будет! ;D ;D ;D
Без ВК-53 или ВК-90 он правильно работать не будет ! :IMHO
Без выключателя коррекции работает  по-моему только АГК-47 ! Распайка разьема указанна на моей Съхеме , остальные контакты не нужны т.к. они созданы для передачи данных о положении ЛА самописцу и автопилоту !
Если нужна полная схема распайки то она у меня есть! ;)
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ещё хочу добавить !
АвиоГоризонт Резервный -72а  один из лучших отечественных авиогоризонтов , правда уж больно тяжёлый ( сволоч)  ;D Лучше него только АГК-96 и АГК-98 но они стоят космических денег ! ;)
 
Вверх