shplint
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Белая Церковь
Я как раз начал с того, что этот отказ типовой и уже не раз встречавшийся.Но предположить, что такое может повториться...
Уверен, что случаи с Емельяненко и моим самолетом, не первые и НЕ ПОСЛЕДНИЕ.
И нет никакой гарантии, что подобное не случится с твоим, Леша, самолетом. :IMHO
А жиклеров как раз там стоит только два: 1,2 мм в канале выпуска и 1,5 мм в канале уборки.Там этих жиклеров стоит... Я знаю, что например в ДОСААФе убирали жиклеры на цилиндр выпуска (там тоже стоит), потому что собирался конденсат, в мороз замерзал - полная закупорка.
Закупорка жиклера канала выпуска шасси – это полбеды потому, что есть аварийная система, которая работает в обход его.
А вот если забьется жиклер уборки – полная ж_опа!!!
Поскольку я сам участвовал в работе комиссии, могу констатировать факт: «фигня» эта ни что иное, как результат подрезки внутренней поверхности дюрита гибкого шланга при закручивании штуцера (правильное название «ниппеля»). Подобные подрезы встречаются при изготовлении шлангов очень часто (как сказали мне спецы с ВиАЗа, чють-ли не в каждом втором шланге).Из фото не ясно из какого материала пробка.
После изготовления шланга такой подрез находится внутри, висит на тонкой резиновой пленке. И неизвестно когда сорвется и пойдет бродить по системе. :-? :-? :-?не ясно как оно работало при прогонке шасси накануне