ДОСААФ Двое пилотов погибли в результате катастрофы Як-52 в Самарской области

Соболезную. Будем ждать расследования. Жаль молодого курсанта, только начал жить.
 
К сегодняшним съёмкам на земле приклеили старое видео.
К сожалению это именно это видео, за кадром голоса гостей и жены Димы..
Катастрофа очень похожа на катастрофу пятилетней давности, там же в Бобровке. Отличие в том, что пять лет назад ребята сорвались после колокола.
Горько и больно..
 
Катастрофа очень похожа на катастрофу пятилетней давности, там же в Бобровке. Отличие в том, что пять лет назад ребята сорвались после колокола.

Да, срыв и штопор... А высоты нет - зачем "крутить" сложный пилотаж на такой высоте, да ещё с курсантом? Для публики?
Похоже на земле все знали что будет "показуха". Может меня сейчас "забанят", но пилот знал что на его пилотаж будут смотреть с земли и допустил не оправданные риски в пилотировании... Очень больно за них, а особенно за их любимых... Берегите себя пилоты и своих родных!
 
Да, срыв и штопор... А высоты нет - зачем "крутить" сложный пилотаж на такой высоте, да ещё с курсантом? Для публики?
Похоже на земле все знали что будет "показуха". Может меня сейчас "забанят", но пилот знал что на его пилотаж будут смотреть с земли и допустил не оправданные риски в пилотировании... Очень больно за них, а особенно за их любимых... Берегите себя пилоты и своих родных!
Может задумывалось что то другое, а тут техника подвела. Всякое может быть.
 
Мои соболезнования, такие новости оставляют неприятную горечь на душе.

Дико извиняюсь и никого не хочу задеть. Но если посмотреть последние катастрофы в малой авиации, то в большинстве случаев бьются опытные пилоты с большим стажем ... Неужели, опыт не равно безопасность? И к сожалению, у меня уже начинают складываться предубеждения насчёт бывших военных лётчиков.
 
если видео натуральное ,вообще не понятно почему срыв ,он же уже развернулся опустил нос и срыв как то на пикирование ,как будто что то попало в управление! Самолет не должен был сорваться, .но если только нога не торчала и ручку на себя ,это лишь мое мнение !
 
Последнее редактирование:
DobroBro
Со временем чувство опасности притупляется, это известно с давних пор поэтому опытные с большим налетом возвращаются в группу риска.
Не допустить это может только коллективный подход в эксплуатации авиатехники, четко ограниченный перечень заданий и соответствующая подготовка к ним , а не спонтанное на ура. Там где анархия там Авиации не место.
 
Димку знал с первого курса, в одном отделении, в одной эскадре , в одном звене... Дотошный и осторожный, смешной и серьезный, хороший парень.. Неделю назад поздравлял его с днюхой. Рука не поднимается написать был. Прошел фильтр Су-7го, после разгона ИБА лет 20 пролетал на Ан-26 командиром, в сети есть ролик, как его экипаж на дембель провожал. Это он несколько лет назад посадил Як с отказавшим двигателем на воду, во время городского шоу, причем это был тот же самолет на котором он погиб. МИР прав, когда опыта чересчур, попадаешь опять в группу риска. Дело не в том, военный или гражданский, Все зависит от конкретной личности. Есть военные дуболомы и гражданские пни не меньшей твердости. Просто категорически необходимо готовится к каждому полету, продумывать и взвешивать предстоящие действия, это закон. Нарушил закон получил полный рот земли. Парнишку до слез жалко, второй год обучался, все на лету схватывал, подал документы в Питер и Краснодар. Делайте выводы сами не в игрушки ведь играемся.
 
Часто опытные пилоты гибнут на авиа шоу или показательных полётах - это показывает статистика, сказывается желание показать что может пилот и самолёт.
 
Часто опытные пилоты гибнут.
Не часто ... Само слово "опытные" мне не очень все объясняет . Есть профессионально подготовленные летчики , а есть , которые могут многие годы ходить по лезвию .. до случая
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Попался сегодня на глаза бюллетень по безопасности полётов... Прочитал в том числе и про эту катастрофу. "Полёт выполнялся по упражнению 21 КУЛП..." "В полёте КЭ выполнил не предусмотренные заданием фигуры высшего пилотажа. При выполнении выхода из восходящей фигуры по типу "бочка на горке" произощел срыв самолёта в штопор, на высоте, недостаточной для выхода из него. Непредусмотренные полётным заданием фигуры высшего пилотажа, включая несколько петель, выполнялись в районе дачи командира экипажа, жена которого в этот день отмечала юбилей". Ради охов и ахов пьющих гостей грохнуть пацана курсанта не за что..........
 
Попался сегодня на глаза бюллетень по безопасности полётов... Прочитал в том числе и про эту катастрофу.
Не стоит ворошить. Время лечит . Все подобные катастрофы по вине квс - без исключения .
 
Назад
Вверх