Владимир 47
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополь
Потолок у этого двигателя более 6000 метров. оптимальная высота 3700 метров. Так что на твоем самолете можно лететь на эльбрус на немецкий аэродром.
Спасибо, МаксимЯ в шоке от что есть еще такие люди с руками и головой!!! Самолетик моя мечта! : : :
Не знаю кто ты, но спасибо, SLAvakЦена уже весьма демократичная! (млм) За бугром бы уже давно забрали. Летал летом именно на этом самолёте. По ощущениям воздушный трактор типа "Mersedes Unimog". Качество сборки очень высокое. Эхх... жаль поторопился я с выбором. Если поставить на него "правильный" винт будет вообще сказка! Сергею желаю удачи в продаже от всей души.
Потолок у этого двигателя более 6000 метров. оптимальная высота 3700 метров. Так что на твоем самолете можно лететь на эльбрус на немецкий аэродром.
Я эти цифири видел, но проверить все как то не удавалось.. при полете заметил интересную особенность, до высоты примерно двух тысяч, скороподъемность постепенно снижалась, а после двух встала двоечка и больше не уменьшалась, все таки автоматический высотный корректор это ВЕЩЬ!В техдокументации графики высотных характеристик до 6000 метров. Если мне не изменяет память мишени поднимались на 8600
Если кто-то недопонимает о возможностях данного типа ЛА, то посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=GbwZXnSXsSg станет понятнее. При установке Bush Will колёс самолёт потеряет около 15 км/ч воздушной скорости, но приобретет возможность садиться на совсем короткие площадки с "камушками". Доработать самолёт может сам Сергей по Вашему желанию. Скажу честно Сергей не "дрючит" самолёт, устраивая показательные взлёт-посадки типа STOL. Мы садились на 30* закрылков, взлетали 15*. Пробег около 150 м. Думаю для фанатов можно садиться и взлетать с более коротких площадок, всё уже заложено конструктивно. Винт Hartsel и вы бушпилот.
Спасибо Будем ждать, успешной продажи Вам!Хороший самолётик с удовольствием бы полетал на нём. Если продам автожир обязательно куплю.
https://www.youtube.com/watch?v=fp6RXBcsNFk вот на этом видео мои эксперименты по коротким взлетам, тут надо понимать что всё зависит от многих факторов, как например температура воздуха и атмосферное давление, вес пилота, количество топлива и груза на борту, сила ветра и его направление, качество крыла, мощность двигателя и сухой вес борта, плюс возможности винта. У меня стандартный взлет был в пределах 80-100 метров крейсер 160 км/час. Я уменьшил шаг винта на 1.5 градуса разбег стал 50 метров, крейсер упал до 140... то есть можно быстро взлетать и потом медленно лететь... ВИШ решает эти проблемы. Мощности двигателя для данного самолета более чем достаточно.Прошу подсказать минимальную дистанцию для взлета. И вообще его можно как стол эксплуатировать, движок не слабоват?