Продам Piper Pa-18 SuperCub

Потолок у этого двигателя более 6000 метров. оптимальная высота 3700 метров. Так что на твоем самолете можно лететь на эльбрус на немецкий аэродром.
 
В техдокументации графики высотных характеристик до 6000 метров. Если мне не изменяет память мишени поднимались на 8600
 
Цена уже весьма демократичная! (млм) За бугром бы уже давно забрали. Летал летом именно на этом самолёте. По ощущениям воздушный трактор типа "Mersedes Unimog". Качество сборки очень высокое. Эхх... жаль поторопился я с выбором. Если поставить на него "правильный" винт будет вообще сказка!  Сергею желаю удачи в продаже от всей души. 

Не знаю кто ты, но спасибо, SLAvak



По поводу цены.. цена уже ниже нижнего за такой прекрасно летающий самолет, не требующий вложений, простой в эксплуатации и не требующий сложного обслуживания, имеющий ресурсный планер и прекрасный ресурсный движок  :IMHO



А по поводу винта, у меня сложилось мнение, что гораздо эффективнее иметь ДВА винта, один настроенный на аэродромные полеты (занимающие 95% времени), а другой на дальные перелеты.. замена винта дело пяти минут.....
 
Потолок у этого двигателя более 6000 метров. оптимальная высота 3700 метров. Так что на твоем самолете можно лететь на эльбрус на немецкий аэродром. 

В техдокументации графики высотных характеристик до 6000 метров. Если мне не изменяет память мишени поднимались на 8600

Я эти цифири видел, но проверить все как то не удавалось.. при полете заметил интересную особенность, до высоты примерно двух тысяч, скороподъемность постепенно снижалась, а после двух встала двоечка и больше не уменьшалась, все таки автоматический высотный корректор это ВЕЩЬ!
 
Если кто-то недопонимает о возможностях данного типа ЛА, то посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=GbwZXnSXsSg станет понятнее. При установке Bush Will колёс самолёт потеряет около 15 км/ч воздушной скорости, но приобретет возможность садиться на совсем короткие площадки с "камушками". Доработать самолёт может сам Сергей по Вашему желанию. Скажу честно Сергей не "дрючит" самолёт, устраивая показательные взлёт-посадки типа STOL. Мы садились на 30* закрылков, взлетали 15*. Пробег около 150 м. Думаю для фанатов можно садиться и взлетать с более коротких площадок, всё уже заложено конструктивно. Винт Hartsel и вы бушпилот.


Каюсь. Все так и есть, летаю аккуратненько, даже где то чрезмерно.. посему возможностей которые предоставляет аппарат практически не знаю и не использую.. по крайней мере так было до недавнего времени, вот запилил видео специально, порылся в архиве  😉 https://www.youtube.com/watch?v=fp6RXBcsNFk

Теперь смотря на буржуйские видео, понимаю, что там 50/50 возможности самолета и умения пилота, так что будем учить матчасть!  :🙂
 
А ещё данный самолёт будет весьма уверенно таскать планер. Бюджетный буксир для клуба планеристов. Можно конечно и Вильгой, но если посчитать содержание Вильги и сравнить с PA-18 (с данной СУ), то выигрыш не увидит только слепой. Я намекаю Сергею на ещё один рыночный сегмент...
 
Предложение на новогодние каникулы: цена 2.2 млн.руб., плюс в подарок от "деда Мороза" сделаю регистрацию и сертификацию за свой счет, то есть, за вменяемые деньги вы имеете регулярно летающий борт, лишенный "детских болезней" с новым двигателем работающим как часы и с остаточным ресурсом 1800 часов, плюс полный комплект документов для легальной эксплуатации! Желающих жду в гости для осмотра и полетов на новогодних каникулах  :~)
 
Хотел добавить, стоимость оформления первоночального пакета документов моими силами обойдется в 200 тыр, так что если кто может оформить доки сам, или кому они нафиг не нужны, для того стоимость самолета всего 2.0 млн.руб.  🙂
 
Друзья, всех Вас поздравляю с наступившим Новым Годом!

Летающей братии - хорошей погоды и четности, а нелетающей - сил и возможностей скорейшего присоединения!
 
Выкладываю фото логбука:
 

Вложения

  • sized_DSCN0890.JPG
    sized_DSCN0890.JPG
    45,9 КБ · Просмотры: 151
Здесь указанны характеристики двигателя
 

Вложения

  • sized_DSCN0893.JPG
    sized_DSCN0893.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 170
А здесь год выпуска и ресурс
 

Вложения

  • sized_DSCN0891.JPG
    sized_DSCN0891.JPG
    65 КБ · Просмотры: 152
  • sized_DSCN0892.JPG
    sized_DSCN0892.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 140
А это загадачная страница 14  😉
 

Вложения

  • sized_DSCN0894.JPG
    sized_DSCN0894.JPG
    41,8 КБ · Просмотры: 156
  • sized_DSCN0895.JPG
    sized_DSCN0895.JPG
    52,8 КБ · Просмотры: 156
Хороший самолётик с удовольствием бы полетал на нём. Если продам автожир обязательно куплю.
 
Прошу подсказать минимальную дистанцию для взлета. И вообще его можно как стол эксплуатировать, движок не слабоват?
 
Прошу подсказать минимальную дистанцию для взлета. И вообще его можно как стол эксплуатировать, движок не слабоват?

https://www.youtube.com/watch?v=fp6RXBcsNFk вот на этом видео мои эксперименты по коротким взлетам, тут надо понимать что всё зависит от многих факторов, как например температура воздуха и атмосферное давление, вес пилота, количество топлива и груза на борту, сила ветра и его направление, качество крыла, мощность двигателя и сухой вес борта, плюс возможности винта. У меня стандартный взлет был в пределах 80-100 метров крейсер 160 км/час. Я уменьшил шаг винта на 1.5 градуса разбег стал 50 метров, крейсер упал до 140... то есть можно быстро взлетать и потом медленно лететь... ВИШ решает эти проблемы. Мощности двигателя для данного самолета более чем достаточно.
 
Назад
Вверх